Глава: 29

433 34 0
                                    

Хотела закончить фанфик, а потом в голове, что-то щёлкнуло и вышло вот так 😂

-Смотри родители решили переехать,- неожиданно для меня и вообще не в тему говорит Юнги откладывая в сторону бокал с дорогим вином. Громкая музыка надоела, и мы решили перейти в ресторан где мы сможем спокойно обговорить всё что нас тревожит.
-Ты с ними?- зная его родителей они очень волнуются за Юнги, и пока он нигде не работает полностью зависит от них, а ему ещё надо поступить на факультет.
-Мне пришлось, завтра вылет в 9 утра,- его глаза медленно поднялись со стола на уровень моих глаз. Ему грустно, это видно. Но и мне не понятно если он знал про это всё зачем надо было предлогать мне встречатся? Обещать поехать со мной к родителям и забрать документы? Он давно знал о переезде и молчал, строил со мной планы, веселился и вёл себя будто ничего не случилось.
-Почему только сейчас сказал?- я зла, я очень злая. Вот опять даже спустя столько лет он хочет покинуть меня, только в этот раз мне будет больнее.
-Я боялся, нам было так хорошо... Мы с тобой строили планы, и ты была такая радостная, что вот так просто испортить тебе настроение мне не хотелось. Мы переезжаем в Китай, там у родителей есть друзья с которыми они хотят подписать контракт, и открыть торговый центр. Им нужно это, а меня оставить они не могут. Мне прийдётся учится там,- тяжело вздохнув он положил свою руку на мою и начал медленно поглаживать её. Он сейчас серьёзно? Ощущение, что его это даже не расстраивает, он так спокойно об этом говорит смотря мне в глаза. Ему пофиг, что его девушка останется тут неизвестно с кем, совершенно одна без своего парня, и друга. Он опять просто бросает меня, после всего, что между нами было.
-А как же мы?- к горлу начинает поступать комок от нахлынувшей обиды. Как он может быть таким спокойным? Мне уже тяжело сдерживать слёзы, больно сжимая ногтями ногу я быстро моргаю, чтобы не пошли слёзы.
-Я хотел поговорить об этом, и пожалуйста не надо плакать, мы же с тобой мало встречались, а ты так бурно на это реагируешь?
-Что?- его слова.. почему мне кажется, что ему совершенно пофиг на меня и мои чувства? Он вообще любил меня по настоящему? Или ему просто захотелось отношений, перед уездом в Китай.
-Я не хотел тебе это говорить, но видимо прийдётся,- тяжело вздохнув он убрал свою руку с моей и облокотившись об стул на его лице появилась лёгкая улыбка.- Ты мне не нравишься, Сонха.. ты мне и никогда не нравилась, как девушка. Мне просто стало жалко тебя, ведь потерять родителей и меня было очень тяжело, именно поэтому я чувствовал вину за свой поступок. Если бы ты не понравилась Чимину, я бы даже не стал с тобой встречатся, мне просто было неприятно видить, как Чимин бегает за тобой. Хотел придерживаться статуса "Твой единственный друг" но видимо в один момент перегнул палку, и предложил тебе встречатся. Ты для меня просто подруга детства, которую мне стало очень жалко, ну знаешь такое бывает с людьми, когда на сердце гложит от жалости. Я думал ты мне откажешь, когда я предложит тебе встречатся, не хотел так далеко заходить, а ты как назло согласилась. Вот и пришлось мне продолжать с тобой встречатся, а сейчас прости мне пора собирать вещи,- оставив на столе деньги за ужин, и вино он просто встал и ушёл. Оставил меня одну, после таких слов. Получается он всё это время мне врал, и встречался из жалости ко мне? Как можно вот так было поступить со мной? Быстро смахнув слезу я быстро вышла из стола, и пошла на улицу. Не хочу, чтобы ещё и другие люди увидели мои слёзы, не хочу, чтобы меня жалели. Зачем вообще нужна эта жалость? От неё только одни проблемы. И что мне теперь делать? Я опять одна, и никому не нужна. У Чимина девушка, у Чонгука тоже, и смысл мне остоваться  тут. Я думала, что моя жизнь стала налаживаться, но я ошиблась. Как всегда я повела себя, как наивная дура. Эта любовь никому не нужна. Для всех сейчас только и важны деньги, даже этот Юнги летит в Китай, чтобы получать деньги родителей.

Банк: На ваш счёт поступило 8 459,09$

Что за фигня? Как ко мне могла попасть такая сумма денег? Я ведь вообще ничего не делала, и дед дом столько денег никому не присылает. Набрав номер банка я дождалась, когда мне ответят:
-Здравствуйте на мой счёт поступили деньги, вы можете мне сказать, кто мне их положил?
-Здравствуйте, эти деньги к вам поступили от действующего лица Мин.

«Remember me»Место, где живут истории. Откройте их для себя