Глава: 11

616 46 0
                                    

-Ты как?- парень вовремя поймал девушку заключив её в объятия. Подняв голову Сонха встретилась с лицом Джина.
-Почему такая принцесса плачет?- убрав выбевшую прядь волос за ухо девушки с улыбкой прошептал Джин. Хмыкнув Сонха отстранилась от Джина и поблагодарив быстро побежала в туалет. Если бы она могла она бы встала тут и громко кричала, так как ей сейчас больно. Может Юнги и не виноват в том что бросил её тогда, но простить его она не может. Зайдя в туалет Сонха быстро начала умываться прохладной водой, чтобы лицо не опухло.
-И чего ревёшь?- Хёрин встала рядом с Сонхой и начала мыть руки. Протирев лицо салфетками Сонха быстро вышла из туалета, чтобы опять не встревать в ссору с Хёрин. У неё до сих пор болит лицо от того удара. Разблокировав телефон Сонха опять начала проверять почту, но сообщений от Чимина так и не было, но были от других.
Чонгук: Может расскажешь кто тебя так?
Сонха: Зачем?
Чонгук: Ну разве мы не может доверять друг другу? Я тебе рассказываю всё, а ты мне...
Сонха: Тебя никто не просил мне рассказывать свои секреты, ты сам рассказал 😡
Чонгук: Я хочу с тобой подружиться, а ты!
Чонгук: *Этот пользователь добавил вас в чёрный список*
Даже в виртуальном общении Сонха всё портит. Ей нравилось общаться с Чонгуком, ведь так она чувствовала себя раскрепащённой, а теперь она всё испортила. Зла на Юнги, а разозлилась на Чонгука, который вообще не был виноват.
Неизвестный: Я не понимаю почему ты так зла на меня? Я же не по своей воле не писал и не звонил тебе так долго! Мне только вчера всё рассказали и я сразу рассказал тебе ~-~
Юнги: Мне очень не хватало тебя и каждый день я думал только о тебе, вспоминал наши моменты проведённые с тобой и мечтал скорее увидеть тебя.
Юнги: Мои родители скрывали от меня, что случилось с тобой. Они только вчера всё рассказали.
Юнги: Ну что я ещё должен написать, чтобы ты мне ответила? Я знаю теперь твою историю, знаю как тяжело тебе было.. и я хочу попросить прощения, что меня с тобой не было всё это время 😘
Юнги: Я слышу как кто-то всхлипывает, это ты?
Присев на землю Сонха снова и снова вчитывалась в строчки и вытирала слёзы которые медленно катились по щекам. Она сейчас винила себя за свой эгоизм. Почему она сразу не поняла всю ситуацию Юнги? Как всегда она сначала действует, а потом винит себя.
-Хватит плакать, ты же раньше никогда не плакала,- приподнимая Сонху за плечи начал шептать Юнги помогая ей отрехнуться. Сейчас он казался таким близким и родным, что так и хотелось прижать его к себе.
-Поехали к тебе,- приобняв девушку за плечи Юнги повёл её к своей машине, которую ему подарили на день рождение и усадив её на переднее сиденье сел сам. Его переполняли разные чувства - гордость, радость, веселье и многие другие. Никак не мог поверить, что всё позади и теперь Сонха будет снова с ним, как не разлей вода.
***
-Какой фильм будем смотреть?- Мин придумал хороший способ общения с Сонхой через СМС. Поэтому сейчас они просто сидят на диване и думают чем им заняться. Время уже почти восемь и за какие-то пять часов они рассказали друг другу всё что с ними было за эти восемь лет. Правда у Сонхи теперь пальцы болят, потому что писать ей пришлось очень много. Зато она очень счастлива, ведь теперь она понимает почему Юнги уехал.
Сонха: Хочу ужастик ^•^
-Ты же знаешь, что на ужастиках я всегда засыпаю. В них реально нет ничего интересного.
Сонха: Тогда давай поиграем в прятки?
-Ты готова проиграть? Я же тебя найду сразу.
Сонха: Мечтай 😉
Вскачив с дивана Сонха быстро побежала прятаться пока Юнги медленно считал до десяти. Ещё маленькими они обожали играть в прятки и иногда искали друг друга целый день, гордость не позволяла сдаться.
-Я пошёл искать!- Мин убрал ладони с глаз и открыв дверь в ванну быстро оглядел её и не найдя Сонху пошёл на кухню. В то время пока Юнги её искал она аккуратно тиснилась в шкафу вместе с одеждой. Квартира была маленькая и удачно спрятаться было мало где, поэтому надо радоваться и этому. Как только она потянула палец, чтобы почесать лоб дверца резко открывается и свет падает в глаза.
-Я же говорил, что найду тебя Пак Сонха,- потянув девушку за руку парень толкнул её на кровать, а сам навис сверху. В глазах девушки виднелось недопонимание и лёгкий испуг.
-Хоть и прошло много лет, но ты должна помнить, что делить тебя я ни с кем не собираюсь. И этот Чимин, он меня жутко раздражает своей настойчивостью к дружбе с тобой. Я мечтал о встрече с тобой очень долго, чтобы вот так просто тебя отпустить, поэтому сейчас и через год или два я буду рядом с тобой. Запомнила?- ударив Юнги в грудь Сонха нависла над ним и расплышись в улыбки кивнула. Это было начало новой их дружбы, а может даже началом чего-нибудь нового.

«Remember me»Место, где живут истории. Откройте их для себя