-Чонгук давай возобновим наши отношения,- от услышанного у меня даже мурашки прошлись. Прошёл только день после её поцелуя с Юнги, и она решила начать опять встречаться с Чонгуком. Только вот он ей точно откажет, сам говорит мне, что его чувства к ней пропали.
-Что Юнги плохо целуется?- на лице Чона появилась ухмылка и сложив руки на груди он смотрел с высока на Хёрин. Теперь её очередь быть на втором плане. Чонгуку нужна хорошая девушка с отличным чувством юмора, а вот у Хёрин с этим огромные проблемы.
-Ты разве не хочешь?- её голос дрогнул, а глаза начали метаться из стороны в сторону. Неужели ей страшно получить отказ?
-Мне неприятно с тобой общаться после такого, поэтому встречаться я явно не хочу.
-После чего?
-Ты целовалась с Юнги вчера в парке.
-Это было ошибкой, всё это с ним было большой ошибкой. Я это поняла только ночью, не могла уснуть и думала о тебе. С тобой было так уютно и комфортно, я могла быть сама собой и общаться с тобой наравне, а вот с Юнги... Скорее всего я просто хотела иметь то чего нет у других. Он же не с кем не встречался и вроде такой ледышка, вот я и решила его к себе. Но с тобой у меня были самые лучшие дни, и если ты простишь меня я хочу продолжить. Можно забыть те мои глупости, и твои ночи с другими девушками и представить, что мы не расстались и у нас был просто перерыв в отношениях,- Хёрин говорила это так искрино, что мне даже стало жалко её. Она настолько глупа и наивна.. думала, что к ней все сразу пойдут по её щелчку пальцев. А теперь она осознала свои ошибки и выглядит очень жалкой. Я непонимаю чём она понравилась Чону? Может при нём она другая? Чонгук взял аккуратно руку Хёрин в свою и увёл её на задний двор. Им предстоит долгий разговор на тему из отношений, а мне наверное стоит поговорить с Юнги.
***
Было очень странно то что Юнги сегодня не пришёл в школу. Он редко пропускает её обычно только опаздывает. Поэтому весь день я провела с Чимином обдумывая в чём нам пойти на выпуской. Он уже через неделю, и у нас у обоих нету пары. Поэтому мы решили, что если не найдём пойдём вместе. Конечно в глубине души я надеюсь пойти с Юнги, но он как-то странно сегодня повёл себя. Не пришёл в школу и даже Тэхён с Чонгуком не знают почему. Он не отвечает на телефон и не заходит в интернет. Может он опять неожиданно уехал с родителями в Тэгу? Хотя обычно он сообщает мне об этом и зовёт с собой. Крутя в руках телефон я обдумывала, что же с ним произошло и в этот самый момент мне пришло сообщение:
Юнги: Через 30 минут жду тебя на пляже, нам надо поговорить.
Неожиданное сообщение с неожиданным оповещением. Он даже не подумал о том что я могу быть занята. Скорее всего речь пойдёт о нас и он начнёт рассказывать про свои чувства и спросит про мои. На улице уже май и скоро лето поэтому погода очень тёплая. Одев джинсы с футболкой я быстро выбежала из дома, чтобы поймать такси до пляжа. Через три месяца мне 18 лет и детский дом перестаёт обеспечивать меня и по правилам он должен будет выделить мне жильё, хотя можно сказать он уже выделил. И через неделю надо будет съездить туда, положить цветы. Будет уже как девять лет со смерти родителей. Такие печальные мысли дали мне погрустить. Но мысль о предстоящем выпускном, и о начале новой жизни очень радавала меня.
-Приехали,- промямлил водитель и протянув ему купюру я быстро вылезла из машины. На пляже с Юнги я была только один раз. Когда было ещё холодно и он решил покозать мне рассвет именно тут. Мы приехали сюда так рано и пили тёплое какао наблюдая за восходом солнца. Тогда было так хорошо, и я ещё даже не думала о его и своих чувствах. Мне просто было с ним очень комфортно.
-Привет,- Юнги предстал передо мной в синей толстовке и рваных чёрных джинсах. Он такой красивый.. похож на модель или на актёра. Ещё и это его шипелявый голос.. до мурашек.
-Привет,- почему-то в последнее время мне хотелось наряжаться и красится, когда я встречалась с ним или ходила гулять. Мне так стало важно его мнение. И это меня пугает.
-Ты сегодня ходила в школу?
-Да, а тебя почему не было?
-С родителями разговаривал и решал проблему.
-У вас в семье появилась проблема?
-Давай потом поговорим о проблемах в моей семье, а сейчас поговорим о нас.
-Что может сказать о нас?- меня немного начало выводить из себя, что он не хочет рассказывать мне. Я ведь его лучшая подруга и всегда могу выслушать и помочь советом. Увидев большой камешек я решила его пнуть, но не сразу поняла, что это не камень, а какая-то железная круглая фигня и ударив ногой по ней и подскользнувшись начала падать, как Юнги вовремя меня словил. Это было как в романтической дораме. Только не хватает ещё музыки лирической.
-Ты такая неуклюжая,- продолжая держать меня усмехнулся Юнги. Его это веселит, а у меня вся жизнь перед глазами пролетела.
-Сейчас кто-нибудь получит!- я подняла в воздухе кулак и замахнулась, но он помешал мне своими словами:
-Твои губы на вкус, как персик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Remember me»
FanfictionСонха была самым счастливым ребёнком с хорошей семьёй и отличным другом, но как и в любой сказке счастливой жизни приходит конец. Лучший друг переезжает ничего не сказав, а родных родителей убивают прямо на глазах у маленькой девочки. Что в этот мом...