Пожалуйста не забывайте ставить звёздочки, и главы будут выходить чаще 🌚
Это явно всё было ошибкой. Начиная с отношений с Юнги и заканчивая сексом с Тэхёном. Я не должна была так просто забывать про Мина, он ведь мне действительно нравился, а я просто взяла и переспала с Тэхёном его лучшим другом. Разве так поступают хорошие девушки? Или может я уже давно не та милая Сонха, которая ревела из-за одиночества? Видимо я выросла, как и мои мозги и теперь я явно не буду реветь по такой глупости. Мне всё таки скоро 19 лет, и я взрослый человек. Я молодая и мне надо веселится пока на это есть время, а про Юнги мне скорее всего просто надо забыть. Он просто прошлое с которым мне стоит смирится.
-Только не надо говорить, что всё это было ошибкой и теперь нам надо перестать общаться и никому про это не рассказывать. У меня болит ужасно голова, дай мне таблетку,- присев на стул напротив меня Тэхён принялся изоброжать лицо полное страданий. Он ведь мой друг, и просто секс с ним не может же помешать нашей дружбе? К тому же мы были пьяными, мне было грустно и он просто помог мне, а я ему. Мы не обязаны теперь говорить на эту тему, можно просто это забыть и продолжить дружбу.
-Кофе хорошо помогает от похмелья,- протягивая ему чашку с горячим напитком я перевела взгляд на его шею. Всё таки на какое-то время он будет помнить, про нашу ночь ведь отметины на его шеи явно так быстро не сойдут.
-У тебя точно такие же,- будто прочитав мои мысли проговорил Тэхён залпом выпивая кофе.- Как насчёт секса по-дружбе?
-Это очень глупо, ты и сам это прекрасно понимаешь. Мы может просто забыть это и общаться, как друзья? Я не жалею о ночи с тобой, мне даже понравилось, но мы с тобой не должны это делать постоянно. Обычно такие вещи ничем хорошем не заканчиваются,- всё таки по мне есть лёгкий страх. Только вот этот страх не потому что меня могут начать считать шлюхой, я боюсь, что Юнги узнает об этом. Хотя он явно уже приступил к подготовке к учёбе, и ему явно не до меня, но я хочу остаться в его памяти милой девочкой, а не шлюхой, которая переспала с его лучшем другом сразу после расставания.
-Не переживай, я просто пошутил. Мне стало интересно посмотреть на твою реакцию, и ещё мне написал кое что Юнги,- его лицо вмиг стало серьёзным, а взгляд уставился прямо в мои глаза.
-Мне не интересно, что он пишет он в прошлом, и я не хочу ничего про него знать. Поэтому больше не включай его в наши разговоры!
-Истеричка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Remember me»
FanfictionСонха была самым счастливым ребёнком с хорошей семьёй и отличным другом, но как и в любой сказке счастливой жизни приходит конец. Лучший друг переезжает ничего не сказав, а родных родителей убивают прямо на глазах у маленькой девочки. Что в этот мом...