-Он перечислил тебе такую большую сумму денег, и свалил?- доедая последний кусок пиццы опять переспросил Тэхён. Теперь только мы с Тэхёном одиночки, у которых нет второй половины. Может это даже и к лучшему, можно сказать, что с самого моего перевода в эту школу мы с Тэхёном даже никогда не ругались, и не думали о том, чтобы конфликтовать.
-Он мне сказал, что и никогда не любил меня. Просто ему стало меня жалко, понимаешь?- ну вот опять мне становится грустно от этого. Уже неделя прошла после того, как Юнги улетел в Китай, и мы с ним не виделись, но как вспомню снова становится больно. За эту неделю я успела съездить к родителям, и забрать документы.
-Знаешь, я знаком с Юнги уже очень многое время, но даже я не знал о том, что он улетает в Китай. Он нам ничего не говорил, и так радовался, когда ты стала его девушкой. В тот день он мне написал, что так рад быть с тобой, что мне не верится в его слова. Может он просто сказал это, чтобы ты его стала ненавидеть и тебе не было больно?- его брови нахмурились, и нагнувшись ближе ко мне он внимательно стал всматривался в мои глаза.
-Не знаю, я уже ничего не понимаю!- слёзы начали стекать по щекам, и мне даже не хотелось их вытерпеть. Если раньше, мне было бы стыдно плакать при Тэхёне, то теперь я понимаю, что только он меня не бросает в такие ситуации. Может Чимин, и Чонгук тоже бы меня поддержали, но у них есть девушки, не хочу быть той из-за, кого у них будут ссоры.
-Так, Сонха ты сейчас одеваешь самое красивое платье, и мы едем в клуб, чтобы ты забыла этого мерзавца!- встав с дивана он поправил свою толстовку и сложив руки на груди начал выжидающе смотреть на меня.
-Хорошо, но если тебе на утро опять станет плохо не нужно меня винить в этом, хорошо?- так же быстро встав с дивана я тоже сложила руки на груди. Когда смотрю на него вспоминаю себя, как и внешне мы с ним похожи так и внутри.-У-у-у, платье ели прикрывающие твою задницу,- начав смеяться в ладошку Тэхён продолжал смотреть на меня. Может мне стоит начать вести себя, как все девушки в моём возрасте? Гулять, пить, встречатся с парнями и не долго убиваться по бывшему парню. С Юнги мы не так уж и долго встречались, и хоть я его и правду любила, и наверное люблю мне надо начинать жить по-настоящему. И чувствую Тэхён сможет мне в этом помочь.
-Кстати, разве Чонгук теперь не будет спать со своей девушкой в вашей квартире?- они же живут вместе, и ему явно будет приносить дискомфорт присутствие женского пола.
-Да, поэтому сегодня мне надо потцепить тёлочку, провести жаркую ночку и остаться на ночь у неё.
-У тебя слишком большие планы, не одна девушка не согласится на такое,- пшыкнув любимых духов на запястье, и на шею я повернулась к Тэхёну в ожидании предложение выйди из дома.
-Юнги такой дурак, что бросил тебя,- выйдя из квартиры всё таки сказал это Тэхён. Я ждала, когда он это скажет.
-Ты бы меня не бросил?- ещё в самом начале, когда я пришла Тэхён начал уделять мне внимания, и может мне стоило тогда ответить ему? Он выглядит спокойным, весёлым и милым.
-Уже поздно, разве нет?
-Ты прав, мы просто друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Remember me»
FanfictionСонха была самым счастливым ребёнком с хорошей семьёй и отличным другом, но как и в любой сказке счастливой жизни приходит конец. Лучший друг переезжает ничего не сказав, а родных родителей убивают прямо на глазах у маленькой девочки. Что в этот мом...