Глава 1. Странное знакомство

433 12 0
                                    

- ОМГ! Мам, может, всё-таки не надо, а? - жалобно пропищала я, складывая руки на груди.

- Надо, Хейли! И возражений не принимаю! Ты обещала, что освободишь день и поможешь мне на работе!

- Но ты же не говорила, что мне придется целый день нянчиться с каким-то двадцатилетним мажором, которого папочка наказал за чересчур «пьяную» вечеринку!

- Не говори так! И прекрати уже ныть! Это сын моего начальника, а эта работа важна для меня, и я не хочу её терять из-за твоих глупых капризов, - мама посмотрела на меня так, будто я только что человека убила. С какой это стати я должна выполнять задания её босса?

- Мам, ну он же меня даже слушать не станет. Ты хоть знаешь, что такое разница в возрасте? - не оригинально, но это был мой последний шанс на спасение.

- Ой, хватит уже придумывать всё новые отмазки! Тебе придется пойти туда и быть с ним милой. Иначе не видать тебе компьютера, ноутбука и всех остальных прелестей жизни минимум до конца месяца.

- А вот это уже шантаж! - крикнула я. - И тебе удачного дня, мамочка! - я схватила сумку и, громко хлопнув дверью на прощание, вылетела из дома.

Спустя минут пятнадцать я уже подъезжала к огромному частному дому на окраине Лондона. По дороге я поняла, что мама, как бы мне того не хотелось, была права, ведь я же обещала помочь ей. Но это не означает, что меня можно вот так в наглую шантажировать. Что за родители нынче пошли? Хлопот с ними не оберешься!

Как только я вышла из такси, меня обступило несколько мужиков с метра два ростом. Но я не растерялась и протянула им какую-то карточку, которую мне вчера всучила мама. Видимо, это что-то вроде пропуска. Этот парень, блин, совсем зазнался, если уже в дом доступ только по пропускам. Интересно, что он из себя представляет? Я о нем толком ничего не знаю, но мне достаточно и того, что он старше меня года на три, если не на четыре. А так, они все одинаковые.

Меня впустили внутрь, предварительно проверив сумку. Да что за бред? Я что, бомбу собираюсь туда пронести? Это уже слишком. Ладно, надо успокоиться, чтобы не натворить чего-нибудь, о чем потом сильно пожалею...

Перед моим взором открылась просторная гостиная. Высокие потолки, картины на стенах, повсюду вазы с цветами и нигде ни пылинки. Как так жить можно? Словно в музее. Ладно, не по теме это. Ну, вот как я его найду в таком огромном доме!? Я сначала раз десять заблужусь, а потом уже и домой нужно будет ехать.

Ты мой конвой на сегодняМесто, где живут истории. Откройте их для себя