Прошло четыре года
Москва. Шереметьево.
Из здания аэропорта вышла девушка. Она была одета слегка не по погоде: розовое пальто, голубое платье чуть выше колен и в тон платью туфли. В Москве уже неделю стояла ужасная жара. Одной рукой она держала мальчишку трёх лет, а другой опиралась на большой чемодан. Она ждала, когда её встретят, потому что обещали.
Внезапно её окликнули:
— Алиса!
Девушка обернулась и помахала рукой приближающимся парням.
— Алиса!
Она очень была рада встрече с ребятами, хотя они и не виделись около трёх месяцев.
Уехав во Францию, Алиса не могла смириться с мыслью, что ей придется убить ребенка, а бабушка вообще пообещала на неё порчу наслать (в шутку, конечно), если она это сделает. Все это время девушка жила у бабушки Диан и благодарила все и всех, что имеет французские корни и что у неё есть, где остановиться в этой стране.
Артем сразу забрал малыша с рук Алисы, потому что тот потянул к нему свои ручки. Певец очень любил мелкого, постоянно передавал ему подарки, знал все его вкусы.
— Посмотрите на Матвея, — улыбаясь, сказал Толик. — С каждой нашей встречей он все больше похож на папку, — но тут же осекся, извинившись перед девушкой. Та лишь отмахнулась.
И правда, мальчишка был копией отца: карамельные, прямые волосы, такие же большие, темные глаза и заразительная улыбка.
Поначалу Алису это очень расстраивало, и она проводила очень мало времени с сыном, отдавая его на попечение бабушке, но спустя какое-то время девушка смирилась и настолько полюбила Матвея, что жизни без него не представляла.
— Вот Ник охренеет, когда узнает, с кем будет петь сольно, — снова вставил свое слово Толя, но резко закрыл рот рукой, обернувшись к малышу. — Прости, Матвейка, дядя Толя больше не будет учить тебя плохому.
Хлои Марлен — французская рок-исполнительница, пришедшая на вокал в группу «Le rêve» ещё беременной. За три года группа из городка Бордо набрала огромное количество слушателей, и ребята стали известны во всей Европе.
Хлои Марлен — имя и фамилия Алисы во французском паспорте. Она получила второе гражданство благодаря своим корням. Но девушка подумала о будущем сына, и во Франции его называют Мишель.
— Но как ты на это согласилась? — Артем подкинул парнишку в воздух перед тем, как усадить в детское кресло в своем авто.
— Заставили, — Алиса пожала плечами и забралась следом на заднее сидение. — Это последний пункт в моей карьере. Выполню и уволюсь к чертям.
Автомобиль тронулся с места. Толик стал набирать сообщение своей девушке, Наташе, которая поддерживала Алису на протяжении всех этих лет и стала её лучшей подругой. Матвей припал к окну, разглядывая высотки Москвы. Девушка наконец смогла снять пальто, в котором она чуть не зажарилась под столичным солнцем.
— Хочешь сказать, что, если ты с Киоссе не запишешь сольник, тебя уволят? — спросил Артем, не отрываясь от дороги.
— Да, и штраф огромный выпишут. И знаешь, что самое интересное? — девушка продвинулась вперед. — Мой менеджер из России. И эта русская сучка не хочет войти в мое положение, хотя я для нее много сделала. Ненавижу ее.
Ребята рассмеялись. Парням нравилось, когда Алиса злилась, потому что она очень смешно ругалась.
Артем высадил Цоя около гипермаркета, где его уже ждала Наташа, а сам на всех скоростях помчал домой, потому что малыш захныкал, что хочет в туалет. Девушка попыталась отвлечь Матвейку рассказами о Москве, но этого хватило лишь на пару минут, однако, к счастью, Артем уже заворачивал к дому.
Алиса повела сына делать свои дела, а певец пошел на кухню ставить чайник.
— Твои родители ведь завтра возвращаются, да? — сказал он громко.
Девушка зашла на кухню с Матвеем на руках. Тот игрался с её волосами.
— Завтра, — кивнула девушка, усаживая на стул ребёнка и садясь сама. — Вечерним рейсом.
— Может, переночуешь у меня? — Артём поставил перед девушкой две кружки с чаем: большую, с молоком и двумя ложками сахара, и маленькую, где чай был полупрозрачным, не крепким. Себе налил кофе. — Я тебе и с Матвеем помогу, и ты сама отдохнёшь от него, — он старался говорить как можно убедительнее, хотя намерения у него были совсем другие: вот-вот должны были подъехать Толя с Наташей, которые и подкинули идейку снова устроить старой подруге хороший приём.
Алиса задумалась, машинально размешивая сахар. Матвей ловко выудил из пачки овсяную печеньку и, макнув в свой недочай, принялся её облизывать. Артём улыбнулся: он давно мечтал сам воспитывать своего ребёнка, проводить с ним всё время, будить и вести в сад и петь на ночь колыбельные. Но с бывшей женой они вообще были в ссоре, а с новой девушкой, администратором в крутой гостинице Екатериной, с которой они были вместе уже больше года, как-то не выходило. Певца очень тревожило это, ведь они оба были полностью здоровы.
— Мама, мама, — вдруг подал голос ребёнок, дернув девушку за ткань платья.
— Да, милый? — Алиса обернулась к малышу и коснулась губами его лобика.
— Давай останемся у дяди Артема, у него можно смотреть мультики на огромном телевизоре! — восторженно произнес Матвей, разведя руки в стороны.
Артём расплылся в улыбке. Он сел напротив малыша и тоже стал макать в свой кофе печенье, вызывая восторг у ребенка. Алиса очень часто шутила, что певцу надо было идти работать в детский сад или начальную школу, потому что он лучше всех ладил с маленькими детьми.
— Хорошо, мы остаемся, — выдохнула девушка. Она опустила глаза.
Даже эта квартира напоминала ей о Киоссе. Обычно она не задумывалась об этом, но сейчас, когда встреча с этим человеком была чертовски близка, её все чаще дергали воспоминания.
Чаще всего она вспоминала свидания. Алиса никогда не думала, что Никита способен пойти на такой риск, продумать встречу до мелочей и удивить её, человека, который, благодаря состоятельным родителям, познал многое.
Однажды он встретил ее у университета, с огромным букетом весенних цветов и ее любимой плиткой шоколада. Это было восьмое марта. Проводя в дороге около двух часов, ребята добрались до какого-то странного здания: внешне оно ничем не привлекало, было серым, с малым количеством окон и с неприметный вывеской «Да-да, вам сюда». Никита завел Алису в раздевалку, надел снаряжение: наколенники, страховку, крепление. Он привел ее на скалолазание. А девушка до чертиков боялась высоты. Но парень был непреклонен. Это были лучшие четыре часа в жизни Алисы, и несмотря на то, что Киоссе её долго уговаривал хотя бы оторваться от земли, девушка совсем скоро вошла во вкус и за несколько минут добралась до вершины.
Алиса машинально помешала давно уже остывший чай и шумно выдохнула.
— Я бы поспала, — произнесла девушка, медленно поднявшись со стула и всё ещё смотря на чай.
Артём позволил подруге прилечь на его кровати, а сам решил прогуляться с Матвеем. Он оставил вторые ключи на тумбе в коридоре, вместе с запиской, тихо закрыл дверь и, взяв малыша на руки, пошел к автомобилю.
Солнце всё так же палило, и певец прекрасно знал, что Матвей не представлял своей жизни без мороженого. Затормозив у любимого кафе MBAND, в которое они заглядывали при любой возможности, Артем совсем забыл, что в двух шагах от него живет Киоссе, и его новой девушке, ню-модели из Нью-Йорка, тоже нравится это лакомство.
Певец усадил парнишку на высокий барный стул около кассы и, придерживая его рукой, спросил:
— Тебе какое?
— Клубничное, — дождавшись, пока милая девушка-продавец перечислит вкусы, ответил Матвей.
— Какие-нибудь добавки? — девушка кивнула. — Шарики сухого завтрака, нарезанные фрукты, варенье?
Певец согласился на варенье, не рискуя давать мальчику фрукты, ведь только мама знала, сколько можно малышу, чтобы не проявилась аллергия.
Артем забрал вазочки с мороженым. Они уселись на диванчик почти в самом углу кафе, где не сильно дул кондиционер, потому что певец боялся, что ребенок простынет.
Внезапно его привлек звон колокольчиков, подвешенный над входной дверью. Певец повернулся на звук, но тут же сполз под диванчик.
Никита Киоссе, участник за столько лет не потерявшей популярность группы MBAND, повзрослевший мальчик, зашел в зал вместе со своей спутницей. Артём знал только, что ее зовут Стелла, потому что видел её всего дважды и то на обложках глянцевых журналов. Блондинка, накрашенная "по канону" шоу-бизнеса, модель была одета как всегда вызывающе, в короткое платье леопардовой расцветки, на ногах у нее были лабутены, которые делали её одного роста с Киоссе. Артем поморщился: в жизни она выглядела не так мило, как на фотографиях с плюшевым мишкой.
Певец стал судорожно соображать, чем занять ребёнка, чтобы самому поменьше разговаривать и привлекать к себе внимание. Матвей за обе щеки уплетал десерт, стуча ложкой по стеклянной вазочке.
— Малыш, — обратился Пиндюра к ребёнку, — расскажи мне о Франции, я вот там никогда не был. Расскажи о бабушке.
Паренек начал с жаром рассказывать истории о стране, в которой он жил столь долгое время, а Артем оглянулся: Никита и его пассия заказывали мороженое, застопорившись у стойки.
Вдруг у певца зазвонил телефон. Артем ловко вытащил из кармана смартфон, провел пальцем по экрану и приложил к его уху.
— Где вас носит? — послышался сонный голос Алисы. Она зевнула. — Я проснулась, а в квартире пусто.
— Мы едим мороженое, — певец прикрыл динамик ладонью, чтобы его голос звучал негромко. — Если хочешь, можешь подъехать к нам, — но он надеялся, что девушка не согласится.
— Не-не, спасибо, я только проснулась, — Алиса снова зевнула. — Хорошо, гуляйте. Надеюсь, к закату вы вернетесь.
Пиндюра снова выглянул из-за спинки дивана, рыская глазами по залу. Киоссе и его пассия все еще стояли у кассы, о чем-то спорили, и модель размахивала руками. Артем улыбнулся: а ведь они с Толей не раз ему говорили, что Стелла неадекватная. Писклявый голос девушки разнесся по всему кафе.
— Дядя Артем, — Матвей дернул певца за край майки, обращая на себя внимание. Артем наклонился к малышу, чтобы лучше его слышать, и улыбнулся. — Я доел. А у тебя мороженое тает, — парень прочитал в глазах ребенка желание посягнуть и на его порцию лакомства и охотно пододвинул вазочку к Матвею.
Когда с мороженым было покончено, Артем взял на руки ребенка и проскользнул к выходу. Певец обнаружил Никиту: он сидел прямо возле кассы, спиной к двери, но его модель не открывалась от телефона, что сыграло на руку Артему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВСЁ или ничего.
Teen Fiction- Дай угадаю, залетела? - он провел рукой по волосам, убирая со лба мешающие пряди. - Что ж поделать, бывает. Но ты прекрасно понимаешь, что у нас только один выход, - он швырнул на стол несколько купюр. - И не говори, что ты не сможешь убить ребенк...