Весть о записи совместного проекта Хлои Марлен и Никиты Киоссе быстро разнеслась по миру музыки и просочилась в СМИ. Мнения были противоречивы: кто-то был рад, кто-то негодовал, говоря, что француженка совсем опустилась и что она должна вернуться в рок-музыку. Никиту мнение других совсем не интересовало, он лишь улыбался, когда над ним подшучивали насчет партии экстремального вокала от певицы. А вот Алису это раздражало: она и сама с сожалением понимала, что работа сольно портит её, лишает былой индивидуальности, требует выполнения жестких условий, которые ей совсем не по нраву.
В первую очередь, это поведение: никаких гулянок по ночным клубам, встреч с байкерами и рок-музыкантами, полное отсутствие ругательств и чрезмерного употребления алкоголя. Менеджер заставила певицу кардинально поменять не только образ жизни, но и круг друзей. Алисе приходилось общаться с «выгодными» по мнению Кристины людьми, и не все они нравились девушке. Но больше всего Алису выводил новый гардероб, составленный её менеджером.
И несмотря на то, что девушка очень хотела поменяться в лучшую сторону ради сына и подписала контракт, не раздумывая и даже не читая, к таким рамкам она явно была не готова. И как бы близкие не думали, что она поменялась — ничего подобного, Алиса просто умеет маскироваться.
Но на сегодняшней вечеринке она собиралась показать свою настоящую сущность. Заблаговременно подобрав себе необходимую одежду и обувь, певица завернула в салон. До мероприятия оставалось около четырех часов: этого хватит, чтобы привести себя в порядок и заскочить домой переодеться. Алиса поудобнее уселась в кресле и откинула голову назад, как велел мастер, закрыла глаза. Сегодня она позволит себе отдохнуть перед тяжелым вечером.
Девушке всегда было интересно, как тусуются российские звезды, потому что Никита никогда не водил её на подобные вечерники. Объяснял он это просто: шоу-бизнес слишком пафосный, жесткий, не для хрупкой девушки. И Алиса относилась к этому спокойно, понимающе. Пока все не пошло прахом.
Сейчас же все то, что хоть в малой степени казалось девушке воодушевляющим, нереальным, дерзким, опасным, вмиг овладевало её вниманием. Она уже не видела в этом что-то сверхъестественное, потому что пережила не такие уж и простые ситуации, порой заканчивающиеся и приводом в полицию. Алиса уже ничего не боялась, особенно, когда находилась в дурном расположении духа.
За певицей должен был заехать Киоссе ровно в шесть, чтобы они успели завезти Матвейку Наташе, так как родители Алисы находились в другом городе уже второй день. Певица была как на иголках: стрелки часов показывали без пяти шесть. С одной стороны, ей очень нравилось, что она наконец смогла расправить крылья, но что-то её все же беспокоило.
Когда раздался звонок в дверь, Алиса подпрыгнула на месте. Она ещё раз посмотрелась в зеркало, поправила прическу и, окликнув сына, пошла открывать. Никита был неотразим: песочно-серые брюки, кеды и черная рубашка. В руках он держал огромный букет белых роз. Девушка застыла на месте, встретившись взглядом с парнем. Тот лишь тепло улыбнулся и протянул ей цветы.
Алиса нахмурилась. Правильно ли она поступает? У них только-только начало всё налаживаться, пусть и на почве знакомства с сыном, но Никита стал теплее к девушке. Возможно, своим внешнем видом она подпортит не только настроение, но и престиж Киоссе, ведь на этом вечере они должны появиться как пара: многие звезды крутят романы после совместных проектов. Но сейчас обязывает договор.
Но певец не только не разочаровался, он был в большом восторге от происходящего. Он еще никогда не видел Алису такой: в коротком кожаном платье, на высоких каблуках, на руках у девушки были браслеты, купленные в магазине рок-атрибутики, а шею украшал усеянный шипами чокер. И все это в дополнение к обилию черных теней на веках, длинным ресницам и темно-бардовой помаде. Волосы певицы стали короче, тёмные корни плавно переходили в пшенично-пепельный цвет.
Одарив родителей радостным криком, ребенок выбежал из спальни и с разбега запрыгнул на руки к папе. Тот крепко обнял его, не отрывая взгляд от уходящей в ванную за вазой Алисы. Почему она решила после выхода из группы завязать с этим образом? Ведь он чертовски ей идет. В голове у Никиты всегда жил иной образ девушки — тихой, скромной, но привлекательной, в строгих костюмах или модных платьях, девушки из шоу-бизнеса. Но никак не отвязной рокерши, к тому же надевшей колготки в сеточку.
Это даже возбуждало, будоражило, парень почувствовал легкое покалывание внизу живота и слегка потряс головой. Не сейчас. Они сейчас не одни.
Матвей потрепал папу за ухо и сильнее прижался к нему. Киоссе никогда не думал, что один человек, причем крошечный, совсем ещё ничего не смыслящий в жизни, может дарить столько тепла, столько любви, пробуждать столько различных эмоций. С появлением малыша в жизни парня всё будто по взмаху руки наладилось, проблемы ушли на второй план, как и желание наливаться алкоголем по выходным.
— Идём? — кинула Алиса, кладя в сумку ключи и телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВСЁ или ничего.
Teen Fiction- Дай угадаю, залетела? - он провел рукой по волосам, убирая со лба мешающие пряди. - Что ж поделать, бывает. Но ты прекрасно понимаешь, что у нас только один выход, - он швырнул на стол несколько купюр. - И не говори, что ты не сможешь убить ребенк...