Москва. Казанский вокзал
Алиса вышла из вагона и сразу заметила стоящего неподалеку Артёма. Тот обнял девушку, забрал у неё сумку, даже несмотря на все отрицания и уговоры, что сумка совсем не тяжёлая. Он просто их игнорировал, и это очень хорошо получалось.
— Ты как доехала? — спросил Пиндюра, открыв машину и помогая забраться в неё Алисе.
— Хорошо, только всю ночь переживала, что у вас там случилось, — выдохнула девушка. Она и правда думала об этом с того самого звонка Киоссе, когда она и его мама наблюдали за тем, что происходит на концерте. Певица думала отдохнуть в поезде, хоть немного подремать, но там и провертелась на полке, пока проводница не предупредила, что поезд приехал в Москву на конечную станцию. — Никита ведь мне так и не перезвонил, хотя обещал, — девушка надула губы.
— Он тебе звонил, между прочим, но ты была недоступна, — пожал плечами Артем. — И я звонил. Около четырех часов назад.
— Я же тогда телефон отключила, чтобы никто не услышал, что я в поезде, — задумчиво произнесла Алиса, вертя в руках смартфон. — Вот балда.
— Да всё нормально там было. Просто сработала пожарная сигнализация и вырубила электричество. А аварийные лампы загорелись только через десять минут, — спокойно ответил Пиндюра.
Алиса расслабилась и прикрыла глаза. Впервые за столько времени её одолел сон, но нужно было потерпеть ещё немного, чтобы Артёму не пришлось тащить девушку на руках в квартиру. Хотя ему это было не трудно, но уж такая натура у девушки. Певица потёрла глаза кулаками и протяжно зевнула.
Она позвонила именно Артёму, потому что этот человек был проверен временем. Он столько раз её выручал, и Алиса точно знала, что на него можно положиться. Возможно, девушка могла бы остаться у родителей, но вдруг Киоссе решит завернуть к ним с тортиком, а если ехать к Толе, то непременно столкнешься с Наташей. Всё было продуманно до мелочей.Неделю спустя.
Франция.Алиса приехала в аэропорт на час раньше, чем планировала. Она быстро прошла регистрацию, выбив себе место у окна на двойном сидении в бизнес-классе, и, довольная, прошла в зал ожидания. Купив себе кофе и какую-то шоколадку, девушка уселась на железную лавочку, поставив рядом небольшую спортивную сумку, и достала из кармана телефон, чтобы позвонить Тёме и сообщить, что ей удалось накопать.
— Привет, сыщик, — добрым смехом встретил её друг. — Ты уже возвращаешься?
— Да, Тём, сегодня прилечу. Встреть меня, пожалуйста. Рейс прилетает в полпятого вечера, — ответила Алиса, поморщившись, потому что кофе был очень горячим. Она еще раз посмотрела на билеты, а потом убрала их во внутренний карман сумки.
— Ты хоть спала ночью? — голос Пиндюры приобрёл встревоженный оттенок, ведь парень очень переживал за подругу, так как она улетела в другую страну одна, пока Саша всё ещё на свободе. А так же певец чувствовал вину перед Никитой, потому что до сих пор не сказал, что его невеста не в Рязани уже как неделю. Думал, что плохой друг, но после вспоминал про Алису и чувство вины, как корова слизала. — Небось весь вчерашний день колесила по провинциям, а вернулась только поздней ночью.
— Откуда ты знаешь? — певица рассмеялась, удивляясь прорицательности «бандита». Точно, как Ванга. Но она и правда очень устала в этой погоне за правдой. Девушка протяжно зевнула и сделала ещё несколько глотков кофе. — Высплюсь за четыре часа полета. Ты мне лучше скажи, что ещё вы накопали?
— Аделина отдала Никите запись с планшета, на которой слышно, как Саша шантажировала Киоссе малышом. Ну, с той истории с похищением малыша, — спокойно сказал Пиндюра, но Алиса чувствовала, как колотится её сердце. Какой шантаж ребёнком? Какое похищение? Почему она это узнает только сейчас? Девушке внезапно поплохело, к горлу подступила тошнота, а в глазах потемнело. — Это вдобавок к записи с камер видео наблюдения из кафе.
— Ч-что? — прошептала Алиса, глубоко вздохнув и прикрыв глаза. Она достала из сумки журнал и стала нагонять им прохладный воздух, чтобы ей стало хоть немного легче. — Я не знала, что Саша использовала Матвея для шантажа, — голос девушки дрожал.
— Алис, извини, я думал, что ты знаешь, — протараторил Пиндюра. Он напрягся, потому что понимал, что такие новости явно шокировали девушку. — Но сейчас же все хорошо, Алис, успокойся. Никита совсем недавно болтал со своей мамой, и она сказала, что и с тобой, и с малышом всё хорошо. Вы сегодня печете пирог.
Певица расплылась в улыбке. Юлия Владимировна оказалась действительно хорошей женщиной и даже подругой, потому что у Киоссе ещё даже сомнений не возникло, что Алиса не в Рязани. Певица каждый день созванивалась с мамой Никиты, чтобы узнать новости дня и поговорить с Матвеем. Юлия так трепетно относилась к внуку, что вскоре Алиса вовсе перестала переживать, что с малышом может что-то случиться.
— Ладно, поговорим об этом позже, хочу ещё кое-куда звякнуть, — ответила артистка.
— Да, хорошо, увидимся через несколько часов в Москве, — сказал Артём. — Может, тебе купить что-нибудь перекусить?
— Нет, спасибо, просто встреть меня, — улыбнулась Алиса. — До встречи, — и отключилась. Кушать совсем не хотелось.
Объехав знакомых, которые были бы полезны девушке, и с которыми она просто была не прочь повидаться, певица проехала полстраны. Как бы то ни было, многие из них живут во Франции, тем более, те, кто знаком и с Сашей, ведь всё началось именно с этой страны. И именно по этой причине девушка стала её недолюбливать.
Несмотря на то, что с момента её приезда в Россию для записи трека с Киоссе прошло не так много времени, Алиса успела соскучиться по этим красивым местам. Она с удовольствием села в свою «Ауди Q7» и добиралась до всех пунктов назначения собственным ходом, а не на автобусах или поездах, которых там, в принципе, предостаточно.
Но что странно: девушка уже не чувствовала той свободы, той легкости, которая прежде сопровождала её во Франции. Да, конечно, девушка была и прежде ответственна за Матвея, но это было больше материнской любовью, нежели какими-то оковами.
Сейчас все было иначе. Наслаждаясь пейзажами провинций, Алиса мечтала поскорее вернуться в России, ведь там её ждали, любили, и речь шла не только о родителях. Певица скорее хотела покончить со всем этим и вернуться к Киоссе, чтобы наконец ни о чём не беспокоиться и забыть про злосчастную блондинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВСЁ или ничего.
Fiksi Remaja- Дай угадаю, залетела? - он провел рукой по волосам, убирая со лба мешающие пряди. - Что ж поделать, бывает. Но ты прекрасно понимаешь, что у нас только один выход, - он швырнул на стол несколько купюр. - И не говори, что ты не сможешь убить ребенк...