Часть 24

4.4K 88 1
                                    

  Сумерки медленно окутывали Москву, дымка плавала между зданиями. Уже вторую неделю в городе стояла пасмурная погода, но с неба не упало и капли.

Алиса коснулась пальцами холодного стекла и оставила две тонкие полосы, которые соединялись между собой. Весь подоконник был заставлен фиалками, любимыми цветами ее мамы, за которыми девушка ухаживала каждый день. Она вновь взяла бутылку с растворенными в воде витаминами и распылила жидкость на сочно-зеленые листья.

Вдруг певица почувствовала легкие прикосновения к своим плечами и обернулась, расплывшись в улыбке при виде своего мужа. Никита поцеловал Алису в макушку и прижался к девушке, сцепляя пальцы в замок на ее груди.

— Почему ты не собираешься? — тихо спросил тот, потому что дети уже спали.

— Может, никуда не поедем? — таким же тоном ответила девушка, наклонив голову набок. — Уже поздно, зачем маме ехать через весь город? Да и спектакль не раз еще покажут.

— Милая, не начинай, — рассмеялся парень, перебирая вьющиеся каштановые пряди и смотря прямо в любимые изумрудно-зеленые глаза. — Ты сама говорила, что хочешь в театр. Я же вижу, что работа и домашние дела совсем вымотали тебя.

— Но... — начала было Алиса, но Киоссе прижал палец к ее губам и шикнул. Девушка прислушалась: тихо-тихо, но уловимо для родительских ушей шныкала малышка Софа. — Ну вот, я же говорила...

Алиса сделала несколько шагов, но была остановлена мужем. Он крепко обнял ее и прижался губами ко лбу. Оба прикрыли глаза, наслаждаясь моментом.

— Я успокою дочку, а ты собирайся, — Ник поцеловал девушку в нос и скрылся за дверью.

Алиса вздохнула. Прошло столько времени с тех событий, а она все еще не могла их отпустить, как было с ужасным поведением Киоссе. В ее голове то и дело мелькали картинки прошлого, а иногда и приходили во сне. И девушку это ни капли не радовало. Что она только не делала, чтобы наконец отдохнуть от постоянных волнений: загрузила себя работой, которую она, кстати, за два года сменила дважды, полностью отдалась семье и настояла на переезде родителей и сестры Киоссе в Москву, чтобы как можно чаще собираться вместе.

Как только детский плач утих, бывшая Прокофьева открыла огромный платяной шкаф и пробежались глазами по своей "коллекции" платьев. Черное, красное, синее... Это все не то, подумала девушка и сняла с вешалки легкое, даже практически невесомое персикового цвета платье. Его она всегда оставляла на тот самый важный случай, и наконец он настал. Оставив его на кровати, Алиса села перед большим зеркалом и принялась орудовать пудрой, слегка "затуманила" глаза и провела щеточкой по ресницам. Простой, казалось бы, совсем незаметный макияж как никогда кстати подходил под это платье.Аппетит рождается во время еды, заключила Алиса и с удовольствием влезла в бежевые кожаные туфли.

Никита и Алиса уже стояли на пороге, когда мама девушки постучалась в дверь. Получив короткую инструкцию от дочери, женщина прошла в комнату к малышам, а парень и девушка неслышно закрыли дверь и спустились в гараж под многоэтажном.

Даже обзаведясь большой семьей, любящей женой и двумя детишками, Никита не смог расстаться со своей черной Ламборгини. Одним нажатием на пульт он открыл двери авто и помог девушке забраться на переднее сидение, как настоящий джентльмен.

ВСЁ или ничего.Место, где живут истории. Откройте их для себя