Солнце светило прямо в глаза, и девушка закрыла их рукой, что-то проворчав про распахнутые шторы. Матвей всё ещё спал, отвернувшись от матери, зарывшись в плед с головой. В дверь кто-то тихо стучал. Алиса мягко спрыгнула с кровати и побрела на звук, потому что глаза всё ещё были полузакрыты: нельзя просто так взять и моментально проснуться.
Разбудил её Киоссе. Он сам встал ни свет, ни заря от звонка Константина. Продюсер сообщил, что придётся перенести репетицию на сегодня, поэтому подготовку к свадьбе для Алисы и Никиты надо бы отложить.
— И когда мы поедем в город? — девушка зевнула и потянулась, встав на цыпочки. Короткая майка открыла плоский животик певицы, и Ник еле удержался, чтобы не пощекотать его, как это было всегда.
— Перекусим и поедем, — ответил парень, отводя глаза.
Они тихо спустились на первый этаж и прошли в кухню. Чайник уже был горячий, на тарелке лежали тосты с «Нутеллой» и бананами. Киоссе перенёс еду на барную стойку, Алиса достала две большие кружки.
— А тут есть какао? — спросила она, залезая в коробку с продуктами. Парень кивнул. Он принес с дивана свою толстовку и достал из кармана две пачки растворимого «Нэсквика». — Ты купил их специально для меня?
— Угу, — Ник рассыпал содержимое по кружкам, добавил сахара и залил все кипятком. — Понадеялся, что ты не разлюбила, — налил немного молока в каждую кружку и поставил обе перед Алисой.
— Удивительно, но я тоже всё помню, — задумчиво произнесла девушка, помешивая напиток.
— Ничего удивительного, — парень пожал плечами.
Он уселся рядом с Алисой, немного поерзал на стуле, принимая удобное положение, и взял в руки тост. «Нутеллы» было настолько много, что Ник испачкал и губы, и щеки. Девушка рассмеялась. Она аккуратно собрала пасту пальцем и, облизнув его, довольно прикрыв глаза. Парень открыл рот.
Они впервые увиделись спустя столько лет, а Алиса умудряется разжигать в нём множество совершенно разных чувств. Невольно, но она делает это так профессионально, попадает точно в цель и выводит систему «Киоссе» из строя. Словно нажимает на кнопку "OFF". Она точно не с этой планеты.
Никита потряс головой и опустил взгляд в кружку, медленно доедая свой тост. Его не покидало странное чувство ностальгии.
Когда с завтраком было покончено, ребята собрали все необходимое и выехали в город. Всю дорогу Киоссе делился впечатлениями от знакомства с Матвеем, рассказывал всё эмоционально, а Алиса лишь тепло улыбалась. Ей очень нравилось такое состояние Никиты. С каждой историей она становилась всё увереннее в своем решении на счёт знакомства и даже подумывала, как решить проблему расстояния между сыном и отцом. Девушка осознала, что воспитание Киоссе нужно Матвею. Просто обязано быть.
Авто остановилось на парковке в паре шагов от здания, где находился офис Меладзе. Пока Алиса разминалась и выбиралась из джипа, певец забрал сумки с заднего сидения, заодно захватив бутылку воды с собой. Девушка нажала на кнопку домофона, и, когда охранник встал перед дверью, показала ему пропуск. Алиса и Никита быстро добрались в офис. Константин уже собирался уходить, а кроме него в помещении никого не было. Певец кинул сумки на диван прямо напротив дверей.
— Мы бы хотели порепетировать в студии, — сказал он продюсеру. Тот пошарил по карманам и выудил оттуда ключи.
Когда мужчина вышел, Киоссе закрыл изнутри дверь, чтобы не было незваных гостей, и повёл Алису в студию звукозаписи. Она находилась в самом дальнем углу офиса: закрытое помещение, где свет дают только лампы, а звук не выходит за пределы стен. Пока Ник открывал комнату с микрофонами, девушка активировала пульт и стала что-то регулировать. Она включила ноутбук, нашла нужную композицию, которая заиграла на всю громкость в огромных колонках, зачем-то стоящих в углу комнаты с микрофонами. Певец подскочил от неожиданности, выронив из рук наушники, и уставился на Алису. Та лишь прикрыла рот рукой и выпучила глаза, мол, она не знает, как это вышло. Киоссе злобно прищурился.
— Давай сначала попробуем отдельно голоса записать, а потом споём вместе, — Никита просигналил девушке, что можно включать музыку, и надел наушники.
Но Алиса не зря говорила, что умеет обращаться с аппаратурой. Завороженно прослушав первые строки песни в исполнении Киоссе, она привела в движение несколько переключателей и хитро улыбнулась. А потом, ещё через пару строк, изменила их положение. На протяжении всего исполнения с лица девушки не сходила усмешка.
Они с Никитой поменялись местами. Алиса встала напротив микрофона, надела наушники, плотнее прижав их к ушам. Когда заиграла мелодия, она закрыла глаза, представляя сюжет.
Песня была про любовь. Чистую, светлую, настоящую любовь. Про горящие ярко-красным пламенем страсти сердца. Про искренность, доброту, поддержку и полную отдачу партнеру. Девушка представила, как просыпается утром в обнимку с Никитой, как готовит ему его любимые блинчики, как бежит с работы, только бы побыстрее оказаться в любимых руках. Но всё идёт не так гладко: два сердца разлучает случай, и оба страдают, не в силах что-то исправить. Алиса улетает во Францию, перед полётом запивая ударную дозу снотворного, чтобы не струсить. Чтобы не было пути обратно.
Девушка закончила свою партию и похлопала ресницами, смахивая невольные слёзы. Она повесила наушники на микрофон и вернулась к сидящему за пультом Киоссе. Он находился в ступоре, смотря в одну точку и потирая переносицу.
— Я подумала о нас, — произнесла Алиса, коснувшись его плеча. Никита поднял голову и одарил девушку потерянным взглядом. — Ну знаешь, о том, что произошло, и...
— Я тоже, — парень поджал губы. — Пообещал себе, что больше не буду об этом вспоминать: у нас есть сын, надо жить настоящим, а не копаться в прошлом. Но...
Он осекся. Нет, это не отложить в дальний ящик и, конечно же, ни за что не выкинуть из головы. Эти события слишком глубоко осели в душе девушки, и Киоссе никогда не сможет полностью быть уверен в своем прощении.
Певица сделала пару глотков холодной воды. В горле пересохло после столько чувственного исполнения. Она давно так не вкладывалась в работу, что и позабыла, каково это, быть опустошенной.
— Я не знаю, как все исправить, — парень опустил голову и отвел взгляд в сторону.
— Всё ведь хорошо, — ответила Алиса. Она села ему на колени, лицом к лицу, и приобняла за плечи. Её тоже не отпускало чувство ностальгии: прошлое постоянно проявляло себя в настоящем, Алиса была уверена, что привычки Киоссе не поменялись.
— Ничего не хорошо, — на выдохе произнес Никита и притянул певицу к себе, потому что она скатывалась с колен.
— Боже мой, Киоссе, — фыркнула Алиса и подбадривающие улыбнулась. — Ты познакомился со своим сыном, мы наконец-то объяснились, чего тебе еще не хватает? — она сложила руки на груди. — Или тебе нужно бумажное подтверждение, что ты больше не гад? — парень рассмеялся. Его смех был таким звонким и по-настоящему искреннем, и Алиса почувствовала, как не всему телу пробежались приятные мурашки. — Нет, ну правда, — девушка надула губя. — Я тебе его сейчас напишу!
Алиса открыла ящичек стола в поисках листа и ручки, но этого там не оказалось. Она стала рыться на столе. Никита всё ещё продолжал смеяться. В один момент он позабыл, что удерживает девушку у себя на руках, и ослабил хватку. Та начала скатываться и, в конце концов, свалилась на пол под заливистый смех Киоссе и собственные некрасивые слова.
Никита помог ей подняться, подав руку, резко дернув на себя. Девушка оказалась к нему слишком близко, на расстоянии ладони, тяжело дыша от такого подъема и прикрыв глаза. Киоссе чувствовал её тёплое дыхание и сладкий аромат парфюма. Он различал запах сливочного мороженого, сочной маракуйи и киви. Алиса поймала его взгляд. Они смотрели друг другу в глаза, не моргая и не соображая, что за химия между ними происходит. Оба понимали, что все как-то неправильно, слишком быстро и странно, что невозможно за несколько недель пропитаться к человеку настолько светлыми, нежными чувствами, чтобы возникла нехватка близости.
Не нужно было и слов. Что Алиса, что Никита отчетливо понимали, что от этого им теперь долго не отделаться, поэтому забили на все свои переживания. Им было все равно, что совсем не был готов трек, что время поджимало, что за городом их ждали друзья.
Никита наклонил голову набок и слегка подался вперед, практически поравнявшись с девушкой. Он нежно коснулся её носа своим, и когда Алиса улыбнулась, повторил это снова.
В этот момент он чувствовал себя слегка паршиво: Алиса простила его ужасный поступок, доверилась ему,а он испытывал сильное желание её поцеловать. Да о каких поцелуях может быть речь, если одно невольное движение может испортить всё то, что парень успел настроить? А может, она проводит своеобразное испытание на силу воли?
Никто не прерывал зрительного контакта. Алиса в это время думала, хотя по её лицу этого видно не было. Она представляла будущую семейную жизнь с Ником, прикидывала, смогут ли они вести совместный быт и воспитывать сына. Парень казался ей сильно повзрослевшим, хотя это должно было быть очевидно. Он стал более ответственным, рациональным, наконец перестал рубить с плеча. И её это радовало, а особенно то, что он не потерял свою легкость, некую частичку ребёнка, и это было заметно в его поведении с Матвеем.
Алиса понимала, что лучшего «воспитателя» для сына не найти, да и как вторую половину его вполне можно рассматривать, если он, конечно, перестал ворочаться во сне и поборол ужасную привычку щекотать девушку, потому что она это терпеть не могла.
Они оба искали в себе чувства: настоящие, яркие, те, что подтолкнут их поцеловаться прямо сейчас. Что Никиту, что Алису охватила ностальгия, принеся с собой много воспоминаний о хорошем прошлом, только лучшие моменты. Но этого было недостаточно.
— Что ты чувствуешь, когда видишь меня? — спросил Киоссе. Тихо-тихо. Он наклонился слишком близко, нарушив личное пространство девушки.
— Я не хочу, чтобы ты уходил, — не задумываясь, ответила Алиса, удивившись своему ответу. Очень искренне.
Снова замолчали, переваривая услышанное. Никита понял, что он был прав на счёт своих догадок, и девушка не играла с ним, во всех её действиях это читалось, только певец всё равно немного не доверял ей. Прокофьева вздрогнула: слишком честно, как на детекторе лжи. Это было легким намёком на то, что пора бы посмотреть на Киоссе с другой стороны.
— Почему ты не сдался после нашей первой встречи? Я ведь совершенно не хотела этого, кричала, даже влепила тебе пощечину, а ты все равно выпросил у меня прогулку, — Алиса поняла, что сказала слишком много, и было открыла рот, чтобы переформулировать вопрос, но парень её прервал.
Не выдержав дистанцию, он несмело коснулся ее губ. Алиса подалась вперед.
— Я слишком много косячил, чтобы опускать руки, — он уперся носом в пунцовую щеку девушки. — И не собираюсь просто так сдаваться, — он зарылся пальцами в её волосы.
— Что ты имеешь вви...
Не успела Прокофьева закончить, как Киоссе увлек её в поцелуй. Поначалу он будто спрашивал разрешения, но вскоре стал действовать более смело, даже немного грубо, углубляя поцелуй. Девушка зерзала у него на коленях.
Внезапно у певца зазвонил телефон. Нехотя отвлекаясь, он всё ещё крепко обнимал Алису. Он достал из кармана вибрирующий смартфон.
— Костя вернулся, не может попасть в офис, — парень закатил глаза и помог певице подняться. Она вывела ноутбук из спящего режима и проскочила в комнату, взяла микрофон, чтобы никто ничего не заметил. — Я быстро, — Ник скрылся за дверью.
Уже через несколько минут в студию вошли эти двое, громко смеясь. Продюсер забыл в офисе важные бумаги, но уже добрался до места и только там вспомнил об этом. Алиса что-то тихо напевала себе под нос, будто не замечая пришедших. И только когда Меладзе уселся за пульт, она подняла глаза и скромно улыбнулась. Киоссе взял складной стул, на всякий случай стоящий под столом, и сел рядом.
— Как успехи? Чем порадуете? — мужчина открыл папку в компьютере, в которую обычно сохраняются аудиозаписи.
— Немного порепетировали, а потом сделали сольные записи, — Ник подозвал Алису, та встала в дверном проёме.
— Отлично, прослушаю и поеду, — Константин включил первую аудиозапись, и все трое надели наушники.
Алиса пела чисто, выкладываясь по полной. Девушка почувствовала, как по рукам пробежали мурашки, когда она спела куплет. Меладзе довольно кивал. Но когда дошла очередь до Киоссе, певица отвернулась, вспомнив, что она натворила во время записи. Сначала всё шло хорошо, но совсем скоро Никита запел высоким, писклявым голосом, а на первой строчке припева песню затянул Кобзон. Константин ухахатывался. Киоссе злобно на меня посмотрел, губами сказав «ах ты зараза». Пока продюсер отвернулся, Алиса показала парню средний палец. Тот прищурился и поджал губы.
— Говоришь, что умеешь управляться с пультом? — Меладзе усмехнулся. Девушка пожала плечами и невинно улыбнулась. — Молодец, не хочешь поработать моим звуковиком? — он снова рассмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВСЁ или ничего.
Teen Fiction- Дай угадаю, залетела? - он провел рукой по волосам, убирая со лба мешающие пряди. - Что ж поделать, бывает. Но ты прекрасно понимаешь, что у нас только один выход, - он швырнул на стол несколько купюр. - И не говори, что ты не сможешь убить ребенк...