Алиса вся дрожала: то ли потому, что представляла свою встречу с Никитой немного по-другому, то ли из-за того, что она, в принципе, не хотела видеться с ним до конца жизни. Но факт оставался фактом, отец её ребенка сейчас был в пяти шагах от неё, и девушка имела отличную возможность высказаться парню, а потом и поколотить, если уж сильно захочется. Но Алиса все не решалась, объясняя это тем, что Киоссе все равно пьян и до него ничего не дойдет.
Спас ситуацию Артём: закрыв собой девушку, он проводил ее к ребенку. Алиса забралась с ногами на диван, подоткнув одеяло под спящего Матвейку. Тот улыбнулся во сне и перевернулся на спину.
— Как-то неожиданно, — девушка собрала пальцы в замок и поджала губы. — И часто он так к тебе заваливается?
— Вообще, это происходит последние три месяца, — прошептал певец, поближе наклонившись к Алисе, чтобы не будить малыша. — После того, как он встретился с этой Стеллой, слетел с катушек: где-то пропадает, тратит кучу денег на ее шмотки, — девушка удивленно изогнула бровь. Артем кивнул. — Хорошо, что его еще из группы не выгнали. Ладно, — певец встал с кровати и размял шею. — Посидели, конечно... Но ничего, это мы потом наверстаем. Сейчас попытаюсь уложить Ника спать.
(далее атмосферный трек: Алексей Воробьев — My little аngel)
Артем пошел к ребятам, а Алиса свернулась колечком, притянув к себе сына. Девушка даже была рада, что Матвей совсем маленький и не понимает всех взрослых заморочек, что его это всё не касается. Он не должен был повторить ошибки матери: повзрослеть слишком рано. Алиса считала своей главной задачей обеспечить малышу самое счастливое детство, сделать так, чтобы ребёнок ни в чем себе не отказывал, но баловать она его не хотела, как происходит со многими «звездными» детьми. Но план девушки был несовершенен: мальчику нужно отцовское воспитание.
Матвей стал ерзать, потянулся и заморгал. Он бегло осмотрел комнату, потер глаза своими маленькими кулачками, улыбнулся маме. Алиса слабо коснулась губами его лба и приложила палец к губам. Пока Киоссе не заснет, не надо выдавать свое присутствие.
— Все спят, да? — прошептал малыш, оглядываясь. В комнате было темно, окна зашторены, дверь закрыта, полная шумоизоляция. Алиса кивнула. — А ты видела, что подарила мне Тётя Наташа? — ребенок пошарил рукой под одеялом и вытащил игрушку.
Девушка взяла ее в руки. При тусклом свете от экрана смартфона она смогла рассмотреть игрушку: дельфин, мягкий, на ощупь как бархат, синего цвета.
— Я люблю тебя, — Алиса аккуратно ткнула носом игрушки в носик сына, тот хихикнул и чмокнул игрушку. — Закрывай глазки и засыпай, солнышко.
Ребенок закутался в одеяло и моментально заснул, а Алисе оставалось лишь завидовать его умению. Она положила руки под голову и пролежала так, пока не пришел Артем.
— Все хорошо, Никита на диване, ребята уехали домой, — негромко сказал он и сел на край кровати.
— А ты где спать будешь? — девушка нахмурилась и привстала на локте.
Певец пожал плечами. Да, он совершенно не подумал об этом, потому что хотел скорее угомонить друга и обеспечить гостям полный комфорт. Он потер затылок.
— Тогда спи с нами, — Алиса по-доброму улыбнулась и похлопала по подушке. — Матвей во сне вертится, поэтому дома он спит у стены, а я у края.
— Хорошо, — Артем усмехнулся, — сегодня я побуду его стенкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВСЁ или ничего.
Teen Fiction- Дай угадаю, залетела? - он провел рукой по волосам, убирая со лба мешающие пряди. - Что ж поделать, бывает. Но ты прекрасно понимаешь, что у нас только один выход, - он швырнул на стол несколько купюр. - И не говори, что ты не сможешь убить ребенк...