Часть 22

1.9K 47 17
                                    

Несколькими часами ранее

В небольшом рабочем кабинете, собравшись у стола, который был заставлен аппаратурой, сидели трое: мужчина средних лет с широкой спиной и в черном строгом костюме, красноволосая девушка, известная в шоу-бизнесе как Аделина, и блондинка. Первые двое о чём-то оживленно перешептывались, а Саша сидела, плотно прижав к ушам наушники и вслушиваясь. Мужчина и молодая девушка перешли на обычный тон, начали смеяться с какой-то непутевой шутки охранника, но блондинка вдруг громко ударила кулаком по столу.

— Заткнитесь! — рявкнула она, стянув наушники и злобно зыркнув на обоих. — Я Ничего не слышу.

Идея подсунуть жучок в флешке с записью с планшета была гениальной, как и подделка голоса на той самой записи. Состроить с себя милую, напуганную девочку и якобы по доброте душевной «помочь» Киоссе было легкой задачей для Аделины, хотя, если честно признаться, она в определенный момент реально хотела пойти на попятную и выложить все певцу, но Сашу просто так не предают, и красноволосая об этом прекрасно знала.

Скривившись, когда блондинка снова надела наушники, Аделина тихо встала из-за стола и подошла к большому панорамному окну, наблюдая, как хмурится небо. Она ведь и правда не такая плохая, какой хочет казаться. Совершать подлые поступки совсем не в ее компетенции, но, когда у певицы появился так называемый кумир, она напрочь об этом забыла. Кто бы мог подумать, что взрывная блондинка с расшатанной психикой и нездоровыми идеями могла стать для кого-то тем, на кого нужно равняться. Нормальные люди обходят Сашу стороной, а еще более адекватные вообще не знают, кто она такая, и только это их спасает. Но, как бы то ни было, под влияние блондинки попасть легко. И Аделина это доказала: надо только иметь смелость и желание отомстить.

На самом деле, певица хотела подружиться с Сашей и старательно к этому шла, ползая на коленях перед девушкой и выполняя её мелкие поручения. Но Аделина жёстко ошибалась, наивно полагая, что это реально возможно. Все «подруги» Александры плохо заканчивали, потому что-либо блондинка специально подлизывалась к девушкам, чтобы свести их в гроб или в психиатрическую лечебницу, либо бедные, ничего не знающие об этой особенности дамы своими дружескими посиделками и часовыми разговорами надоедали Саше. Над ними тоже потом плакали.

Как и над Алисой будут — об этом мечтала блондинка. Кто бы мог подумать, что эта девушка решит так основательно взяться за свой план мести и на протяжении нескольких лет пасти свою жертву. А все это из-за какого-то парня! Так глупо мстить своим соперницам могут лишь маленькие девочки или по уши влюбленные особы, но для Саши это лишь спортивный интерес. Её «коллегам» иногда казалось, что блондинка даже заснуть нормально не может, если не повторит перед сном картину мести Алисе.

— Вот оно! — воскликнула вдруг Саша, сбросив наушники на стол и отъехав от него на несколько метров на офисном кресле. — Я знала, что смогу услышать что-то важное.

Даже не предав этому значения, Киоссе так и оставил злосчастную флешку в кармане толстовки, а она, точнее, прослушивающее устройство внутри неё, между тем, служило отличным источником информации. Именно благодаря ему Саша и узнала, что Алиса, вся такая бедная и несчастная, вызвала себе скорую, жалуясь на сильные боли. Теперь дело оставалось за малым: приехать раньше бригады врачей.

— Собирайтесь! — приказным тоном произнесла Саша, вскочив со стула и подлетев к столу. Она стала по очереди открывать ящики, что-то ища. Двое за ней удивленно наблюдали. — Что вы пялитесь? — воскликнула девушка, наконец найдя то, что искала: она выудила из ящика пистолет и полную обойму. Аделина испуганно попятилась назад. — Сергей, быстро заводи мой Porsche. Я сейчас спущусь, — она еще порыскала на столе. — А ты что смотришь? — обратилась к красноволосой. — Живо за Сергеем!

На ватных ногах, но быстрым шагом певица направилась в гараж. К такому повороту она была явно не готова: неужели Саша убьет Алису прямо на пороге квартиры Киоссе? Может, предупредить певца и избавить себя от будущих последствий? Но тогда все подозрения блондинки падут прямо на нее, потому что Сергей очень давно работает на Сашу.

Помедлив на пороге, Аделина вышла в гараж. Охранник ковырялся под капотом «немца». У певицы появилась маленькая надежда, что скорая приедет раньше, и Алису заберут в больницу, а Саша не сможет ей навредить.

Наконец закончив ковыряться в моторе, Сергей захлопнул капот и вытер замасленные руки какой-то тряпкой, а потом кинул ее в ведро с мыльной водой. Мужчина кивнул певице, чтобы она садилась, и та быстро забралась на заднее сидение. Охранник сел за руль и вывел машину из гаража, миновал ворота и вышел из спорткара, ожидая Сашу. Ворота гаража медленно поползли вниз, закрываясь.

Только блондинка показалась на пороге дома и вставила ключи в замочную скважину, мужчина юркнул обратно в машину, предварительно открыв дверь Саше. Та села, громко хлопнув дверью, и авто тронулось с места.

Пейзажи слишком быстро менялись для находящейся в раздумьях Аделины. Одна подперла голову рукой и смотрела в окно, обдумывая свою дальнейшую жизнь. Если случится что-то действительно страшное, блондинка, по-любому, заметет за собой все следы, как обычно поступает. Но укроет ли она своих помощников? Если певица попадется на таком, ее посадят надолго, и о желанной карьере явно придется забыть.

Провалившись в раздумья, Аделина и не заметила, как Кайен блондинки остановился у многоэтажки, в которой живет Киоссе.

— Пойдем, — рыкнула Саша мужчине. — Ты водить умеешь? — она обернулась к певице. Та кивнула, сглотнув. — Отгони авто вон к тому магазину. Мы придем туда.

Вынув из сумочки пистолет, блондинка проверила, зарядила ли она его, и опустила обратно. Аделина смотрела на это все с ужасом в глазах, во рту у нее все пересохло, а руки тряслись. Но Саше, кажется, чужды были какие-либо волнения.

Открыв дверь подъезда своим ключом, который она за большие деньги купила у компании, которая поставила на этот дом домофоны, блондинка поднялась на нужный этаж. Сергей покорно шел следом. Он был в темных очках, как всегда, и даже в подъезде, где освещение оставляло желать лучшего, он их не снял.

Блондинка нажала на кнопку звонка, но в первые несколько минут дверь не открыли. Саша терпеливо ждала. И вот наконец щелкнул замок, и перед девушкой оказалось Алиса. Да, ей действительно нездоровится, подумала блондинка, ехидно улыбнувшись, нам же лучше. Но как только Саша собралась открыть рот, певица рухнула на пол без сознания.

ВСЁ или ничего.Место, где живут истории. Откройте их для себя