Поезд всё дальше и дальше увозил Алису и малыша от Москвы. Матвейка заснул, убаюканный стуком колёс и лёгкими покачиваниями, а девушка смотрела в окно, о чём-то думая.
Киоссе сказал, что у него есть план, что всё продумано, но, зная своего возлюбленного, Алиса подозревала, что ничего даже не обсуждалось. Но, возможно, времена все-таки поменяли парня.
Однако девушка думала о парне, но не о себе. Ей в голову прокралась мысль, что она тоже имеет право знать о его планах. Возможно, даже сможет чем-то помочь, если, конечно, будет в курсе дел. Но спрашивать об этом Никиту бесполезно и даже рискованно, поэтому Алиса набрала Пиндюру.
— Да, — абонент долго не отвечал, а когда в трубке послышался голос друга, девушка вздрогнула от неожиданности: пока ждала, задумалась. — Алиса, что-то случилось?
— Нет, всё хорошо, — ответила певица, прикрыв рот ладонью, чтобы Матвей не проснулся от ее голоса. — Разговор есть. Серьезный.
— Подожди секунду, — было слышно, как парень встал и вышел в другую комнату, потому что голоса стали тише, а потом и вовсе исчезли. — Давай, рассказывай.
— Что вы там задумали? Не просто же так нас с сыном «сослали» в Рязань, — шёпотом произнесла Алиса, взглянув на полку, на которой посапывал Матвей. Малыш перевернулся на другой бок и обнял подушку.
— Всё-то тебе нужно знать, — усмехнулся «бандит». — Ничего мы не собираемся делать. Отсидитесь там, пока всё не утихнет.
— Ой, мне-то не рассказывай, — девушка закатила глаза, вздохнув. — Я видела папку с какими-то документами, в которых очень часто мелькала Саша. Очень часто. Поэтому нет смысла от меня скрывать ваши планы, Артем. Рано или поздно я все равно о них узнаю, — добавила Алиса. — В конце концов, вдруг, я чем смогу помочь. Просмотрев бумаги, я поняла, что вы роете под эту тварь.
— А ты не училась на следака? — Пиндюра всё ещё улыбался. Его всегда поражала настойчивость этой девушки, и парень ни разу не пожалел, что знаком с ней.
— Давно мечтала учиться на юридическом, да родители сказали, что никому они не нужны, юристы, — ответила девушка.
— Ещё не поздно, — усмехнулся Артем. — Ладно, что касается планов, то мы собираем доказательства, чтобы посадить твою «подружку». Мы уже кое-что нарыли, но этого недостаточно: слишком уж много связей у этой стервы. Но мы это сделаем.
— У меня тоже есть связи, — буркнула Алиса. — И не мало.
— Так, пообещай мне, что без нашего ведома ты никуда лезть не будешь. Если что нам понадобится, мы уведомим тебя, а пока сиди тихо, будь добра. Хватит с тебя приключений, — строго сказал Пиндюра. — Ты меня поняла?
— Да поняла, поняла, но я тоже хочу знать, как идут дела, — возразила девушка. Она забралась на полку с ногами, подобрав их под себя. Она достала из дамской сумочки ежедневник и стала делать какие-то заметки. — И не говори Киоссе о нашем разговоре.
— Конечно, я ещё хочу жить, — улыбнулся «бандит». — Ладно, мне нужно идти. Созвонимся ещё.
— Да, давай, до скорого, — выдохнула Алиса и отключилась.
Конечно же, сидеть, сложа руки, она не собиралась. Если она может чем-то помочь, она непременно должна это сделать. Тем более, у нее есть общие с Сашей знакомые, которые тоже недолюбливают эту блондинку. Наверняка у них найдется, чем поделиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВСЁ или ничего.
Fiksi Remaja- Дай угадаю, залетела? - он провел рукой по волосам, убирая со лба мешающие пряди. - Что ж поделать, бывает. Но ты прекрасно понимаешь, что у нас только один выход, - он швырнул на стол несколько купюр. - И не говори, что ты не сможешь убить ребенк...