Часть 5.

5.8K 125 0
                                    

     Пока группа MBAND улетела в Санкт-Петербург давать очередной концерт, подготовка к свадьбе звезды шоу-бизнеса Анатолия Цоя была в полном разгаре. Дом за городом уже давно был выбран и оплачен, блюда, которые доставит ресторан, продегустированы сто раз и столько же утверждены, приглашения разосланы. Оставалось самое важное для невесты — подобрать свадебное платье.

Обойдя уже кучу салонов одежды, в которых сегодня была назначена примерка, Алиса и Наташа зашли в предпоследний в их списке. Помещение им сразу понравилось: тепло, уютно, мягкий свет освещал большой холл и манекены с нарядами, администратор их встретила очень добродушно.

— У меня запись на шесть, — по-голливудски улыбаясь, сказала рыжеволосая.

— Иванова? — девушка заглянула в большой журнал.

— Да, Иванова. Пока ещё Иванова.

По-хозяйски кинув сумку на диван, Наташа пошла за продавцом-консультантом вглубь нарядов, а Алиса устало села, закинув ногу на ногу. Администратор принесла ей чашечку зелёного чая, положив на блюдце несколько кусочков сахара и дополнив парой печенек «Oreo». Певица поблагодарила девушку.

Матвей готов все отдать за это печенье, даже свою любимую машинку или вкусный и огромный торт. Алиса тепло улыбнулась, вспоминая сына. Она сняла блокировку своего смартфона: на рабочем столе стояла фотография малыша на ручках у дедушки. Все самое лучшее в жизни девушки уже есть: любящие родители, счастливый сынок, веселые друзья и гражданство Франции. Но Алису тревожило другое: теперь, когда Никита знает про ребенка, он захочет с ним общаться. А если он решит забрать его себе?

Наташа вышла из примерочной, встала на предназначенный для показа подиум и покрутилась. На вкус Алисы платье было слишком пышным, с кучей никому не нужных подкладов и странной формы корсетом, расшитым бисером.

— Как тебе? — спросила девушка, на что певица поморщилась и отвернулась. — Хорошо, поняла.

Можно ли забрать ребенка, если он рождён не в браке? Девушка всерьёз задумалась над этим и даже полезла в Интернет, чтобы выудить хоть какую-то информацию. С каждой секундой этот вопрос беспокоил певицу все больше, и она даже не заметила, как подруга вышла в новом платье. Алиса подняла глаза.

На этот раз платье напомнило ей средневековую эпоху. С кучей рюшей, с опять же корсетом, только на это раз перетянутым серебряным шнуром, с какими-то непонятными розами на подоле. Певица вздохнула и провела рукой по лицу. Наташа кинула «ладно» и скрылась в примерочной. Но и другие наряды не нравились Алисе по то или иной причине. Она постоянно отрицательно мотала головой, кривилась, подносила два пальца ко рту, показывая, что её сейчас стошнит. В конце концов, девушка встала с дивана и пошла сама выбирать подруге наряд. Что ж поделаешь, надо помогать ближнему.

Рыжая покрутилась на подиуме. Платье было совсем не пышным, даже чересчур легким, сшитое из шифона и гипюра. Оно сразу бросилось в глаза Алисе, и та, не задумываясь, вручила его подруге. Наташа посмотрелась в зеркало и ахнула: это, несомненно, то, что она хотела. Девушка выглядела по-настоящему божественно, как ангел, чистый и светлый. Певица смахнула с щеки счастливую слезинку.

Девчонки расплатились за платье картой, которую дал Толя, посмеявшись, что он их убьет, когда увидит, сколько было списано со счета. Зато любя и нежно... Выйдя из салона с большим пакетом, певица стала ловить такси.

— Давай завезём платье ко мне, ведь жених не должен его видеть до дня свадьбы, — предложила Алиса, и Наташа согласно кивнула. — Я бы хотела забрать Матвея и съездить куда-нибудь с ним. Ты не против батутного центра?

Глаза рыжеволосой загорелись. Подруга всегда предлагала интересные места, а джампинг-центр — одно из любимых у Наташи, после аквапарка, конечно. Она потерла руки, улыбаясь.

И ребёнок отреагировал так же, как и его взрослая тётушка. Матвей всегда считал Натали родной, потому что она была с ним с самого рождения и, что самое главное, всегда дарила ему подарки, от которых малыш не отходил очень долго.

Подруга взяла мальчишку на руки, пока Алиса расплачивалась, и пошла к шкафчикам, чтобы оставить вещи и переобуться. Матвей самостоятельно снял кроссовки, надел специальные носки и поставил обувь в шкафчик. Наташу всегда поражал этот малыш: воспитанный, самостоятельный, не по годам рассудительный. И несмотря на то, что у него самая лучшая бабушка на свете: член Красного Креста, владелица пекарни с самыми вкусными ватрушками во всей Франции, рыжеволосая считала, что большее влияние на ребенка все-таки оказала Алиса. Ведь она его мама, пусть и одинокая.

Когда все трое напрыгались и порядком устали, лучшим местом для отдыха стало кафе. Наташа наслаждалась моментом, помогая Матвейке допивать молочный коктейль. Она с нетерпением ждала, когда сама станет матерью и будет так же любить свое чадо, как ее лучшая подруга. Девушка с теплотой в душе вспоминала своего будущего мужа, который сейчас был в другом городе.

Но у ребят все шло не так гладко, как на прошлых концертах. Организаторы не потрудились проверить оборудование, и половина колонок не работала, микрофоны фонили, а у пульта слетели настройки. Константин рвал и метал, ругаясь на весь зал и расхаживая из одного конца в другой. Никто из группы не решался лезть ему под горячую руку.

— Если сегодня концерт будет сорван, нам придётся остаться на завтра, а я не могу этого сделать, — Толик сел на край сцены и свесила ноги. Он вдруг вспомнил про бывшего участника группы — Влада. Каким бы Рамм не был, он, по крайней мере, отлично разбирался в концертной аппаратуре. — Завтра прилетает сестра Наташи, я обещал съездить с ней в аэропорт.

— Думаешь, мне хочется тут торчать? — Артем тоже был не в духе. Он пил уже вторую чашку кофе, потому что ночью плохо спал. — Погода просто отвратительная, выходить за пределы здания даже не хочется. Да еще и Катя истерики закатывает.

И только Никита молчал, потому что он постоянно думал о сыне. Певец не знал ни его имени, не видел даже фотографий, потому что Алиса не распространяла их в Интернете. Он был загружен этой новостью уже не первый день, но девушка не хотела с ним разговаривать. Киоссе в этом вопросе принадлежал только себе.

В большом зале было тихо, только где-то гудела неисправная аппаратура и Цой постукивал ногами по краю сцены. Атмосфера располагала к грусти, унынию и душевным разговорам.

— А у меня сын есть, — Ник сел между парнями и шумно выдохнул, потерев лоб.
Что Артем, что Толик сделали удивленные лица, якобы они не знали, о ком идет речь. Ребятам пришлось подыграть, чтобы не нарушить обещание, данное когда-то подруге.

— Кто она? — спросил Артем, вертя в руках микрофон.

— Хлои... Алиса... — парень провел рукой по лицу и смахнул волосы назад. — Она сказала об этом случайно... будто и не собиралась говорить вовсе.

Не собиралась говорить вовсе. Она поэтому и просила друзей, чтобы те молчали, если Никита сам не спросит. Поступок певца показал девушке, что доверять и надеяться можно только на себя, а те, кого ты считал более, чем близким к себе человеком, в любой момент могут подкинуть тебе гранату в капюшон.

Киоссе прищурился и посмотрел сначала на Артема, а затем на Толика. Что-то ему подсказывало, что он слишком хорошо знает этих двух людей.

— Постойте-ка, — он хлопнул по полу и резко вскочил на ноги, сделав пару шагов назад. Да! До него это наконец-то дошло! Ребята обернулись. — Да вы знали! — оба синхронно кивнули.

Певец застыл на месте, словно манекен, сжав руки в кулаки. Сердце готово было выпрыгнуть из груди, его энергии хватило бы на то, чтобы обеспечить электричеством половину Москвы. Никита просто не мог поверить, что столько лет его друзья скрывали всю правду.

— Но почему вы не сказали мне? — он произнёс это спокойно, но ледяным тоном, от которого в висках застучало.

Цой и Пиндюра тоже поднялись и встали по обе стороны от Киоссе.

— Послушай, друг, — Артем положил руку на плечо самого младшего участника группы, как бы показывая, что ему можно доверять, что в их действиях не было предательства. — Мы узнали, что у тебя будет ребенок не сразу, а на шестом месяце беременности Алисы. Она тогда приехала в Россию и пришла к нам извиниться, что, ничего не сказав, пропала. Она пришла на студию, но тебя в это время там не было.

— Но вы могли мне просто рассказать! — Никита развел руками, сверля гневным взглядом обоих «бандитов». — Чего бы вам это стоило?

— Да мы бы с радостью, — почти перебил его Толик, — да ты сам нам ничего не говорил! Вот общался ты с Алисой, а потом она как в воду канула! Что мы должны были подумать? — парень сделал глубокий вдох. — Это ты огораживался от нас, ходил злющий, а когда мы пытались разобраться, что случилось, ты чуть ли не посылал нас!

Слова эхом разносились по пустому залу, отлетали от стен, снова и снова звеня в голове Киоссе. Они знали! Певец просто не мог поверить в это. Они знали и хранили эту тайну четыре года! Никита часто заморгал, потому что долго смотрел в одну точку, и глаза начали слезиться. Он хотел было высказать им все, как он страдал и хотел все вернуть, а друзья держали тайну под замком. Возможно, даже разрушили отношения Киоссе и Алисы до конца, потому что не дали ему шанса объясниться перед девушкой. Но в один момент певец понял, что и сам был не прав и что это было в далеком прошлом. Надо действовать сейчас.

— Мы обещали ей, что ты ничего не узнаешь, — сочувственно сказал Артем, опуская глаза, как маленький ребенок. Они хотели, как лучше... для неё.

— Вы помогали Алисе? — голос Никиты дрожал от резко упавшей на него информации. Он сильно сжал кулаки, но потом резко отпустил, как и обиду на своих друзей.

— Всё это время, — кивнул Толик.

Киоссе совсем расслабился. Значит, девушка все эти годы была под защитой и ни в чем не нуждалась. Но парень все еще задавался вопросом, который тревожил его еще с самого дня признания. Для него это было важно, как и для любого другого любящего отца. Никита понимал, что уже непомерно любит сына, хотя и не видел ребенка. Это ведь его частичка.

— Матвей, — Артем слабо улыбнулся, прочитав по глазам, о чём думает друг. — Его зовут Матвей.

Киоссе расплылся в улыбке, заражая хорошими эмоциями друзей, и громко закричал. У него в душе огоньки радости плясали вальс, даже несмотря на то, что певец все еще пребывал в шоке от всего этого.

— Я не буду сегодня выступать, — сказал Ник. — Первым рейсом полечу в Москву, к Алисе, — он был взбудоражен и полон сил.

— А концерт? — на него неодобрительно покосился Толик.

— К черту концерт! — певец уже скрылся за кулисами, начал что-то искать на столе наощупь, потому что освещение было слабое. — Я слишком много упустил. Слишком!

Но MBAND, кроме свободного времени, ничего и не потеряли. Оборудование наладить так и не удалось, а новое закупать никто не собирался. Константин был в бешенстве, но отправил ребят домой, а сам остался решать эту проблему.

Никита был счастлив. Сразу из аэропорта он направился к девушке. Ему было все равно, что та его уже несколько дней старательно избегала. Парень был настроен решительно.

Киоссе, взлохмаченный и запыхавшийся, преодолел десять этажей пешком, потому что лифт снова сломался. Но парень не чувствовал усталости даже сейчас, хотя он пережил кислый кофе в аэропорту, воздушные ямы перед Москвой и этот тяжелый подъем. Он несколько раз нажал на кнопку звонка, радостно подпрыгивая на месте и напевая что-то себе под нос.

Алиса лениво встала с кровати и боковым зрением глянула на часы: двенадцать! Кого принесло так поздно? Матвей лишь причмокнул во сне и перевернулся на другой бок. Быстро накинув поверх отцовской футболки легкий халат, девушка на цыпочках пошла в коридор, чтобы сумасшедший гость не разбудил других обитателей квартиры. Замок щелкнул почти неслышно, и Алиса отворила дверь.

Довольно улыбаясь, певец вручил удивленной девушке коробку ее любимых конфет, почему-то продающихся только в культурной столице России.

— Боже мой, — она хохотнула, потому что все еще не могла поверить, что Никита пришел сам, хотя наслушался от нее ужасных слов и получил по лицу. Алиса прижала конфеты к груди и прислонилась к холодной железной двери, прикрыв ее и выйдя в подъезд.

— Я так и не смог нормально извиниться, — парень говорил это с сожалением, но с его лица не сходила глупая улыбка. — Постоянно какая-то хрень происходила, будто специально, — он на эмоциях размахивал руками в разные стороны. — А сегодня, когда концерт пришлось отменить, я понял, что пора действовать... и примчался к тебе.

Губы Алисы медленно расползлись в улыбке, но она не знала, что ответить. Девушка давно ждала того момента, когда им с Киоссе не будет мешать ни его бывшая, ни договор о совместном проекте, никто другой. И вот, в первом часу ночи, в подъезде дома родителей Алисы, они стояли и просто смотрели друг другу в глаза. Певица обдумывала свое будущее решение, свой ответ, но не отводила взгляда, потому что хотела понять, о чем думает в данный момент Никита. Девушка прикусила губу и наклонила голову набок. Она совсем забыла, что стоит босиком на бетонном полу, не могла сообразить, почему так странно колет ступни.

— Прости меня, — тихо произнес Киоссе, и девушка вздрогнула. Парень встал на колени, взяв руки Алисы в свои и крепко сжав. Он нежно коснулся пальцев теплыми губами. — Пожалуйста, — девушка сделала шаг вперед, поджимая и расслабляя замерзшие пальцы и присела, поравнявшись с парнем.

— Я не держу на тебя зла, — Алиса вздохнула и опустила глаза. — Честно говоря, я до последнего надеялась, что мы не встретимся. Никогда, — их взгляды встретились, и девушка увидела в карих глазах боль. Ей самой было не по себе. — Но что-то пошло не так, — последнюю фразу она выдохнула, прикрыв глаза и закрыв лицо руками.

Алиса не обижалась, она ненавидела Киоссе: за его поведение, за предательство, необдуманные выводы. Но что-то в ее душе светилось, когда парень находился рядом даже спустя столько лет. Что-то в горле защекотало, и девушка почувствовала, как по щекам стекают горячие слезы. Все эти годы она терпела, пыталась казаться стойкой и для себя, и для других, но настал тот момент, когда нужно было покончить со всем этим.

Никита поднялся, помог Алисе. Она босыми ногами встала на его кроссовки. Парень аккуратно вытер слезы с её щек, все еще улыбаясь. Девушка аккуратно обвила руками его шею.

— Ты не сможешь увидеть малыша, — помотала она головой, смахивая с ресниц последнюю влагу и часто моргая. А потом, счастливо улыбнувшись, прошептала: — Он сейчас спит. Приходи завтра... или... хочешь, можем вместе куда-нибудь сходить.

Крепко-крепко обняв девушку, Киоссе прикрыл глаза и расслабился. Это случилось! Он просто не мог поверить в это, всё ещё переживал, что проснётся в отеле, а потом... ничего. Алиса зарылась пальцами в его волосы.

— Ты не представляешь, как хочу, — прошептал он куда-то в шею девушки. А потом, отпрянув, добавил: — Завтра. Я обязательно позвоню завтра.

Еще раз одарив певицу благодарным взглядом, Никита отправился домой.  

ВСЁ или ничего.Место, где живут истории. Откройте их для себя