Трек главы: Егор Крид — Берегу
Это был самый радостный день для Никиты. Он просто не мог поверить, что Алиса простила его, и с нетерпением ждал, когда девушка приедет к нему. Он хотел встретить певицу необычно, красиво, поэтому накупил её любимых цветов и расставил по всей квартире. Запах витал божественный. Киоссе больше не хотел расстраивать девушку, он решил делать все, чтобы её удивить, порадовать, осчастливить.
Парень в последний раз осмотрел квартиру, подправил букеты, развешал под потолком кучу гелиевых шариков. Он рассчитывал, что Алиса любит их даже спустя столько лет. Потолок длинного коридора заиграл яркими красками: шары красные, синие, зеленые, желтые, фиолетовые, оранжевые. Словно северное сияние.
Готовить романтический ужин Никита решил сам. Несмотря на то, что певец не спал с пяти утра, а потом кучу времени проторчал на студии, он был полон сил и оптимизма. Это был не тот день, когда нужно было показывать свою усталость и характер: сегодня все должно было быть идеально.
Где-то в заднем кармане джинсов зазвонил телефон. Киоссе, кинув на стол прихватку и, убавив огонь на плите, ответил. Он сначала долго слушал, и лицо с каждым новым сказанным словом менялось. Сначала парень просто хмурился, пытаясь понять, почему ему звонят именно из этого места, а потом и вовсе побледнел, стал тяжело дышать.
— Да, я знаю Алису Прокофьеву, — почти шепотом сказал он, опускаясь на стул и комкая полотенце в руке.
Не дослушав, Никита отключился и ринулся к двери. Дрожащими руками заведя машину, он сразу вдавил педаль газа в пол, пару раз пролетев на красный свет светофора и чуть и чуть не столкнувшись с другим автомобилем на резком повороте.
Так же резко распахнув двери больницы, певец быстрыми шагами прошел в отделение реанимации. Посетители и медицинский персонал провожали его взглядами, перешептываясь. Киоссе совершенно не обращал на это внимание, ему было не до этого. У входа в реанимацию его ждал врач.
— Вы к Прокофьевой? — Никита кивнул. Мужчина в белом халате и с такого же цвета усами заглянул в медицинскую карту и покачал головой. — Травмы тяжелые, удар пришелся в живот. Она в тяжелом состоянии. Шансов... процентов двадцать, и то, если наш лучший хирург, Валерий Петрович, сегодня вечером вернется с симпозиума в Австралии.
Певец не верил своим ушам. Еще утром он довозил Алису до огромного супермаркета, потому что через пару дней ребята планировали выехать в лес на пикник, а девушка вызвалась отвечать за еду. Она так была рада, что ей наконец доверили что-то, пусть и не столь важное. Друзья считали, что Алиса, живя во Франции столь продолжительное время, совсем забыла, какие продукты любят в России.
Никита обессиленно опустился на лавочку и посмотрел на трясущиеся от страха руки. Разве он может ее вот так потерять, только-только обретя? В голове гудело, будто певец был подключен к электрической сети, и через него шел ток, как через провода.
— Как все это произошло? — не поднимая головы, спросил Киоссе.
— Она переходила дорогу по пешеходному переходу, — не отрываясь от разглядывания карты пациента, ответил мужчина. — Таксист проехал на красный, — доктор сочувственно вздохнул, а руки парня сжались в кулаки. — Она успела закрыть лицо, но другие внутренние органы сильно повреждены.
Никита проснулся в холодном поту, резко сев и проведя мокрой ладонью по лбу. Его все еще потряхивало от событий ужасного сна. Парень попытался успокоиться, сделав пару глубоких вздохов.
Все хорошо. Это неправда.
Сон был настолько реалистичным, что парень еще полчаса приходил в себя. Ворочаясь, он смял простынь, скомкал ее под себя, периодически вытирая об нее мокрые ладони. Никита проверил телефон: пропущенных нет, сообщений тоже, время — три часа ночи. Он чувствовал себя сумасшедшим, но воспринял сон, как очередной знак.
Певец решил для себя: нельзя потерять Алису во второй раз. То, что она согласилась хотя бы прогуляться с ним, было уже большим прорывом, ведь поначалу Киоссе не верил, что это вообще произойдет. Они договорились встретиться на ВДНХ сегодня вечером, потому что там должно было быть что-то вроде ярмарки интересных и самодельных вещей, которые так любит Алиса. Никита искренне верил, что именно в неформальной обстановке они смогут нормально поговорить.
Но Алиса все еще была в раздумьях, хотя и дала согласие. Её всё ещё терзали сомнения, она не знала, нужна ли ей эта встреча. Девушка постоянно думала об этом, порой даже зависала, смотря в одну точку, но ни к чему определенному так и не приходила. А вот Наташа была обеими руками за Киоссе и выяснение отношений с ним. Она, как будущая жена Толи, считала, что семья должна быть полной, и если она снова не сойдётся с Киоссе, то хотя бы познакомит его с Матвеем.
— Я всё равно тебя не понимаю, — рассуждала Наташа, сидя за барной стойкой в квартире у родителей Алисы. — Он должен знать правду, это ведь и его ребенок тоже.
Матвейка вместе с бабушкой и дедушкой уехал по магазинам, потому что они ужасно соскучились по своему любимому внуку. Они привезли ему столько подарков, сколько малыш ещё в жизни не видел: различные машинки, солдатики, развивающие игрушки и его любимый конструктор. Алиса ощущала неземное счастье, потому что её ребёнок не грустил уже третий день.
— Не знаю, не знаю, — певица подперла голову кулаком и сделала пару глотков свежеприготовленного фреша. — Столько лет не вспоминал, почему я должна ему сама что-то рассказывать?
Подруга нахмурилась и сложила руки на груди, закатывая глаза. У неё все было слишком просто, рассуждала Алиса. Наташа не сможет понять девушку, пока сама не окажется в такой ситуации, но певица никогда не пожелает ей такого.
— Я не пойду с ним, — устало ответила Алиса и легла на барную стойку, прижавшись щекой к холодному мраморному покрытию. — Не хочу. Пусть он со своей Стеллой гуляет, — допила фреш, прокашлявшись от того, что он был очень холодным.
— Да чего ты к ней прицепилась-то? — цокнула рыжая. — Ну с кем не бывает, всем свойственно ошибаться, Алис. И Киоссе — не исключение, — девушки рассмеялись. — В конце концов, что тебе мешает показать, какую крутую бабу он потерял? Надень охрененное платье, каблук повыше. А потом укати в свою Францию и живи со спокойной душой. Проблема решена, — Наташа выхватила из рук подруги телефон и начала рыться в заметках, где было записано время встречи с Ником.
— Платьем его не возьмешь, — Алиса задумалась. — Но ты права. Я все-таки поговорю с ним, а потом решу, что делать.
Натали обняла подругу. Друзья ведь для того и нужны, пробы принять правильно решение. А если что-то пойдет не так — утешить. И Алиса, и Наташа доверяли друг другу полностью, всегда прислушивались к советам, а порой и думали одинаково.
— Но если ты после встречи с Ником решишь поплакать, то езжай сразу ко мне, — не разрывая объятий, сказала рыжеволосая. — Не расстраивай сынишку, — певица кивнула. — А теперь поднимай свои французские булки и вали собираться. Если ты не поторопишься, застрянешь в пробке.
Именно поэтому Киоссе решил перестраховаться, выехав заранее.
Никита стоял у самого входа, у большой арки, держа в руках букет мелких роз нежно-алого цвета. До назначенного времени оставалось еще двадцать минут, и он терпеливо ждал и конечно же надеялся, что Алиса придет.
Вокруг было много людей, ярмарка была в самом разгаре, поэтому персона Киоссе не оставалась без внимания. Но именно сегодня он не хотел ни фотографий, ни автографов, хотя и любил своих фанатов. Певец боялся, что из-за большого скопления людей вокруг девушка не заметит его или, что еще хуже, подумает, что он позвал ее просто из чувства вины, и уйдет. Алиса очень вредная.
Киоссе тревожился, поглядывая на часы и по сторонам. Он думал обо всем на свете, хорошем и плохом, чтобы отвлечь себя. Алисы все не было.
Певица стояла посреди дороги, потирая ушибленную руку и мысленно проклиная нерадивых таксистов. Мужчина, который подвозил её, вылетел на встречную полосу и со всего маха влетел в другое авто. Алисе очень повезло, что она была пристегнута и сидела на заднем сидении, иначе она бы сейчас находилась в карете скорой помощи рядом с таксистом, да ещё с бонусом, так сказать, подарком судьбы на её голове. Водитель встречной машины пострадал меньше. Ну кому-то всё-таки везёт.
Алиса была в ярости: помимо того, что у неё будет синяк, что недопустимо, ведь скоро съемки клипа, так она ещё и опаздывала на встречу с Киоссе почти на час. Девушка схватилась руками за голову и тяжело вздохнула, но вдруг ее посетила идея, и певица стала рыться в сумке. Отыскав свой ежедневник, Алиса быстро пролистала до последней записи: вот и номер Никиты, который она все-таки записала тогда в студии. Хоть что-то не зря сделала.
Гудки казались девушке нескончаемыми, она кусала губу, почему-то чувствуя свою вину. Ну и кровь. Но больше вину. Она уже собиралась сбросить звонок, но вдруг Никита ответил.
— Я так рада, что ты взял трубку, — на одном дыхании выпалила Алиса, удивляясь, как она так не удержалась. — Прости, пожалуйста, но я попала в аварию и...
— Что? — Киоссе перебил девушку, не дав договорить. В его голове промелькнули события ночного кошмара. — Ты...с тобой все в порядке?
— Да-да, всё нормально. Только я немного не понимаю, где нахожусь, — протараторила Алиса.
— Я тебя заберу, — голос парня приобрел суровый оттенок. — Опиши, что находится вокруг тебя.
Певица рассказала про все магазины, отделение какого-то банка, кафе и даже про кусты в форме туч, чтобы как можно лучше описать свое местоположение. Киоссе прибыл через десять минут.
Алиса была неотразима, даже находясь в бешенстве. Её платье, бело-голубое, полосатое, вносило нотки Франции в жаркую Москву, а собранные наверх волосы выделяли большие глаза и пухленькие губки. Певец невольно засмотрелся: прошло столько лет, а она почти не поменялась, лишь стала взрослее. Сколько же он упустил и сколько сможет наверстать?
Уткнувшись носом в букет, девушка вдохнула прекрасный аромат, даже голова закружилась. Они с Никитой прогуливались вдоль прилавков с разной всячиной: вязаная одежда, скетчбуки, дизайнерские наклейки, часы из виниловых пластинок, и это лишь малая часть того, что там можно было посмотреть. Аж глаза разбегаются и слюньки текут....
— Почему именно Франция? — спросил певец. Они болтали так непринужденно, будто между ними не было ничего серьезного. — Почему не Германия, не Штаты, не другой город здесь, в конце концов?
— С английским у меня тогда было так себе, — ответила Алиса, затормозив у витрины с игрушками, наполненными различными травами. Она подумала, что смогла бы купить такую сыну. Когда тот заболеет, травяное наполнение поможет скорее выздороветь. — И, черт побери, я и не задумывалась над этим. А почему ты купил Мерседес? Да ещё и джип? — задала ответный вопрос девушка. — Ты же хотел BMW.
— Кажется, когда я задумался над покупкой новой машины, наша группа много тусила с Black Star. Возможно, это на меня так подействовало, — сразу же ответил Киоссе.
— Ну да, с кем поведёшься... — вздохнув, сказала девушка, продолжая прожигать взглядом мягкую прелесть. Может быть, после её взгляда она и не будет такой мягкой, но прелестью останется. Будем на это надеяться.
— Хочешь такую игрушку? — он заметил, как Алиса разглядывала серого зайца. Грех было не заметить.
Она определенно хотела, и Никита сразу это понял. Парень отметил, что певица существенно не поменялась, даже если хотела казаться другой. И несмотря на то, что он легких путей не искал, Киоссе был рад такому открытию. Он протянул пару купюр девушке за витриной и, улыбаясь, вручил Алисе зайца. Не странно ли, Алиса и заяц. Ну, как "Алиса в стране чудес". Осталось кота приобрести. А это идея.
— С-спасибо, — помедлив, ответила она, вертя в руках подарок. Певец почувствовал облегчение: стена между ними постепенно рушилась.
— Ничего больше не хочешь? — спросил Ник, кивая в сторону лотка с мороженым. Перед этим она не должна устоять. Алиса прищурилась, хитро взглянув на парня, и расплылась в улыбке.
Два шоколадных с мятным сиропом. Именно два шоколадных, потому что только в мороженом они всегда сходились. Постоянные споры на счет фильмов, цвета нижнего белья или рубашки, начинки пиццы... Это злило Алису и веселило Киоссе, потому что девушка выглядела очень забавно, когда кидалась в него подушками или ворчала, повернувшись к нему спиной, при этом мысленно заставляя себя не рассмеяться.
Больше всего парня тревожило другое, и он не знал, как подойти к этому вопросу. Ник каждую секунду прокручивал в голове возможные варианты его слов, но никак не мог прийти к какому-то решению: то звучало слишком сопливо, то грубо.
«Бандит» невольно засмотрелся на беременную девушку, смеющуюся, потому что молодой человек, встав перед ней на колени, нежно целовал её в живот. Киоссе померещилось, что на их месте находится он и Алиса, и парень насупился.
А беда пришла, откуда не ждали. Певца окликнули и, оглянувшись, Никита увидел Стеллу. Опять разодетая будто на конкурс «Самое короткое платье», она быстрыми шагами направлялась к парню, радостно тряся рукой и дергая поводок со своей собачкой. И почему же её зовут Стелла, а не Беда? Об этом родители явно не подумали.
— Киоссе, милый, — модель припала к его губам, отчего Алиса скривилась и отвернулась. А она была даже тошнотворнее, чем ее описывали ребята. — Что ты тут делаешь? — её голос звучал пискляво, а смех был похож на чихание енота. Да даже этот процесс будет куда милее! Киоссе тяжело вздохнул и плотно сжал губы, а Алиса даже не собиралась поворачиваться.
— Сегодня ярмарка, — Ник вертел в руках ключи. Он поглядывал на певицу, потому что боялся, что она неправильно отреагирует, но та улыбалась.
— Ты решил мне сделать подарок? — пропищала Стелла, стиснув бедного шпица. Певец отрицательно помотал головой. — А это кто? — девушка указала на Алису. Да так, как будто она высокого титула, а Алиса какая-то нищая. Хотя в данной ситуации всё наоборот.
— Любимая моя, — спокойно ответил Киоссе. Певица развернулась вокруг своей оси и возмущенно открыла рот, а вот на лице модели читалось недоумение.
Никита посчитал, что лучшей возможности бросить эту куклу у него может и не представиться, а Алиса, возможно, примет это за положительную ноту в их отношениях. Он знал, что не стоит спешить с выводами, но все же надеялся, хотя толком и не знал, на что.
Стелла поменялась в лице: теперь она превратилась в дьявола, готового своим взглядом прожечь любую стену. Её ноздри расширились, как у быка, губы сжались в тонкую линию, глазки стали совсем маленькими. Певец уже видел её такой однажды и прекрасно знал, что ничего хорошего это не предвещает, но бежать было некуда. Разумеется, ведь вокруг люди.
Модель со всей дури влепила ему пощечину. Киоссе зажмурился, пытаясь восстановить картинку, и приложил ладонь к пламенеющей щеке. В глазах еще рябило, в висках стучало, он не мог сосредоточиться на чем-то одном. Потерялся в пространстве от такого сильного удара. На пальцах была кровь: Стелла поцарапала его своими длинными ногтями. Маникюр не удался.
Алиса аккуратно сжала плечи парня, встав прямо перед ним. Она боялась, что он может потерять сознание, но вдруг Киоссе заморгал, приходя в себя. Девушка облегченно выдохнула и сглотнула застрявший в горле ком. Одинокая слезинка скатилась по её щеке и упала на оголенное плечо. Ей было откровенно страшно, потому что она переживала, что с певцом может быть случиться, хотя и не понимала, почему.
— Ты в порядке? — полушепотом спросила она, посмотрев парню в глаза. Тот кивнул. — Я и не ожидала, что Стелла... все было так неожиданно, — у Алисы сбилось дыхание, и она прикрыла глаза, резко втянув в себя побольше воздуха. — Ты точно себя хорошо чувствуешь?
Никита выдохнул «да» и окончательно пришел в себя. Голова, конечно, еще трещала, но он, по крайней мере, четко видел девушку. Картинка не плыла. Алиса все еще испуганно всматривалась в Киоссе, а тот глупо улыбался, потому что понял, как сильно скучал по этой девушке.
Парня накрыл порыв каких-то непонятных чувств, и он припал к перепуганной девушке. Та всё ещё держала его за плечи, застыв, а Никита медленно покрывал её губы легкими поцелуями. Певца унесло куда-то далеко, в прошлое, и он видел перед собой не состоявшуюся молодую женщину, а лишь студентку театрального отделения, такую веселую, полную идей Алису Прокофьеву.
Киоссе вдруг почувствовал резкий удар в грудь и отшатнулся, помотав головой. Он все еще улыбался, не понимая, что произошло.
— Ты с ума сошёл что ли? — раздался голос Алисы, и Ник пришел в себя. — Совсем мозги вышибло? — певец попытался что-то сказать, но нужные слова не приходили, и он осекся. — Или ты думаешь, что я такая сердобольная, пожалею бедного Киоссе в такую сложную ситуацию? — парня смешила ее злость, и он расхохотался, но тут же пожалел. — Ты дурак что ли? — девушка закатила глаза. — А вот ты меня не пожалел, когда беременную послал!
Девушка понимала, что начинает говорить лишнее, но остановиться уже была не в силах. Никита замер.
— Ты не жалел меня, когда я, будучи в положении, ходила на учебу, — все больше заводилась Алиса, сжимая руки в кулаки. — Да я столько без тебя пережила! И сына сама воспитываю! И все без тебя!
Повисла тишина. До певицы не сразу дошло, что было сказано слишком много, но пути назад не было. Надо было язык прикусить.... Она испуганно опустила глаза, кусая губы и все ещё не разжимая рук. Её это напрягало. Один раз в своей жизни она решила дать человеку второй шанс, позволить хотя бы расставить все точки над «i», и этот человек облажался. Хотя и Алиса тоже молодец, раскрыла все карты.
Оба все ещё молчали. Но в голове у Киоссе творился настоящий хаос. Он не мог до конца сообразить, что произошло, переварить слова девушки. Неужели он и правда стал отцом? Никита поверить не мог, что Алиса поступила так отважно и сохранила жизнь малышу. Девушка моментально выросла в глазах певца, хотя и была на высшей планке. Он закрыл лицо руками и потёр глаза.
— Почему ты мне сразу не сказала? — тихо сказал Киоссе, прерывисто дыша. Он был готов упасть на колени и просить прощения у Алисы, но лицо девушки не выражало никаких эмоций. Глаза стеклянные, потухшие, будто она превратилась в статую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВСЁ или ничего.
Teen Fiction- Дай угадаю, залетела? - он провел рукой по волосам, убирая со лба мешающие пряди. - Что ж поделать, бывает. Но ты прекрасно понимаешь, что у нас только один выход, - он швырнул на стол несколько купюр. - И не говори, что ты не сможешь убить ребенк...