Любовь — это больше, чем просто чувство. Человек без любви несчастен. Но для полного счастья недостаточно просто найти вторую половинку и отдаваться ей полностью. Существует ещё много всего, что (или кто) нуждается в любви.
— Малыш, — Никита, с ребёнком на руках, подошёл к Алисе и положил голову ей на плечо, — а как познакомились твои родители?
Прокофьева задумалась. Мама рассказывала ей эту историю лишь однажды и совсем недавно, и девушка ясно помнила, с чего у них всё началось.
— Отец тогда на заказ пёк торты и печенье, — произнесла певица и коснулась кончиком носа щеки сына. Тот грыз свежую морковь. — Представить: до Нового года осталось всего ничего, а мама, которая была ответственна за торт на новогодний семейный стол, совсем об этом забыла.
— Торт на Новый год? — усмехнулся Киоссе. — Что-то новенькое. У нас такого никогда не было.
Парень усадил Матвея на стул, одел на него фартучек, чтобы малыш не перепачкался, когда будет завтракать. Алиса вертелась у плиты, ведь Никита не наесться манной кашей, которую она сварила сыну.
— А вот у нас принято, — подмигнула ему девушка. — Мама тогда оббегала все кондитерские, но не нашла того, чего хотела. Подруга ей посоветовала отличного кондитера, которым и оказался мой отец. Она позвонила папе, но тот наотрез отказался что-то печь, потому что оставалось всего ничего, а у него салаты ещё не были нарезаны, — Алиса начала смеяться. — У мамы было безвыходное положение, а отец ей просто наврал, потому что ему было лень, а праздник он хотел провести в компании со своим псом и бокалом шампанского. Ни о каких праздничных угощениях и речи не было.
— И мама, конечно же, не сдалась? — с интересом спросил Ник.
Девушка отрицательно помотала головой. Она, кажется, так увлеклась рассказом, что эта история встала у неё перед глазами. Алиса четко видела, как мама, растерянная и взбудораженная, бегает по городу, а папа смеётся над ней, почесывая за ушком у Фердинанда и смотря «Голубой огонек».
— Через ту же подругу мама узнала адрес и, собрав все продукты, которые у неё были, поехала к отцу, — певица заметила, как Ник застыл, слушая. — Он, конечно, не ожидал увидеть на своем пороге странную женщину в норковой шубе и с «гнездом» на голове. И вообще выставил её за дверь.
— Я уже понял, что мама у тебя настырная, — рассмеялся Киоссе, обнимая любимую и целуя ее в плечо. — И кого-то мне это напоминает, — та закатила глаза. — Ну, и? Что дальше?
— Она стала звонить в дверь, — Алиса пожала плечами. — Полчаса звонила, а потом отец психанул и вызвал милицию. А приехала хорошая знакомая мамы.
Оба рассмеялись, представив картину: мужчина, которого уже подзадолбала ненормальная женщина за дверью, вызывает «помощь», а те, под страхом пятнадцати суток, заставляют его помочь этой неадекватной.
— Помог же? — нетерпеливо спросил Ник.
— Ещё как, — усмехнулась девушка. — И торт они вместе пекли, и Новый год встречали, потому что закончили без пятнадцати двенадцать. Вот такая вот история.
Певица открыла на телефоне фотографии тортов разных годов, и Никита восторженно осматривал каждый снимок. Каждый год угощение было украшено по-разному, но парень не сомневался, что оно было все таким же вкусным, потому что сделано с любовью.
— У меня слюнки уже текут, — простонал Киоссе. — Я тоже хочу такой торт.
— До Нового года ещё далеко, — рассмеялась Алиса, обнимая парня и проводя рукой по его щеке. — Если повезет, ты попробуешь его на нашем столе. Теперь такой торт — наша традиция. Конечно, появляются новые ингредиенты, потому что он печётся уже более двадцати лет, но всегда остаётся таким же вкусным.
Матвей уже закончил уплетать свою кашу, Киоссе поставил на плиту турку. По кухне разлетелся запах кофе. Девушка быстро собрала со стола всю посуду и на большую тарелку выложила, так полюбившиеся сыну, тосты с «Нутеллой». Матвей, притянув к себе кружку с тёплым какао, немного отхлебнул его.
— А у меня идея, — вдруг воскликнул Ник, чуть не опрокинув турку с кофе.
Малыш и девушка устремили на него свои взгляды, не отрываясь от дел. Парень расплылся в улыбке и потер ладони.
— Мы сами испечем такой торт, — произнёс он, всё так же сияя. — Сегодня. Сейчас я закажу продукты, — он достал из кармана смартфон, чтобы открыть сайт интернет магазина, но Алиса его остановила.
— Их самому выбирать надо, — усмехнулась она. — С любовью, — и подняла указательный палец вверх. — Родители так делают.
Киоссе тяжело вздохнул, потому что он очень устал на последнем концерте и хотел этот день провести дома. Но по взгляду его любимой было понятно, что та тоже загорелась этой идеей, и пути назад нет: придётся заводить машину и мчать в супермаркет.
— Тогда давайте дозавтракаем и поедем, — пожал плечами певец.
Алиса уплетала завтрак с двойной скоростью, потому что ей не терпелось скорее заняться делом. Предложение Никиты очень вдохновило девушку, и та решила позвонить родителям и поделиться новостью. Певица ушла в спальню, пока мужчины убирали со стола, и набрала номер отца. Олег Эдуардович так был рад слышать, что Ник предложил испечь их семейный пирог, что был готов выдать дочь замуж прямо сейчас. Рассмеявшись, Алиса попросила папу скинуть ей сообщением рецепт и вернулась на кухню. Стол уже был чист, а Ник и Матвей сидели, сложив руки.
Быстро собравшись, все трое спустились к машине.
— Куда едем? — спросил Киоссе, помогая сыну усаживаться в специальное детское кресло и пристегивая его ремнями.
— Вот, — Алиса показала на экране телефона объявление.
— Ярмарка? — рассмеялся парень. — Ты серьезно? Все ведь можно купить в супермаркете.
Алиса сложила руки на груди, хитро улыбаясь. Она знала, что Ник все равно повезёт её туда, куда надо, но девушка хотела немного повыпендриваться. Киоссе поднял одну бровь: он никогда не понимал людей, утверждающих, что в супермаркетах не такая вкусная еда.
— Да ладно, ладно, — сдался парень под взглядом певицы. — Поехали туда, — он так быстро согласился, что Алиса даже расстроилась.
Ник открыл бардачок под рулем и достал оттуда какую-то бумажку. Певица поначалу не придала этому значения, пока парень не позвал её за собой. Протерев заднее стекло, Киоссе вытер его насухо и прилепил наклейку «Ребёнок в машине».
— Я подумал, что так будет поспокойнее, — сказал он, а девушка даже слова вымолвить не могла: очень уж растрогал её поступок певца. Она собрала из уголков глаз счастливые слезы и расплылась в тёплой улыбке.
— Я люблю тебя, — прошептала Алиса, обняв Ника и уткнувшись носом в его грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВСЁ или ничего.
Teen Fiction- Дай угадаю, залетела? - он провел рукой по волосам, убирая со лба мешающие пряди. - Что ж поделать, бывает. Но ты прекрасно понимаешь, что у нас только один выход, - он швырнул на стол несколько купюр. - И не говори, что ты не сможешь убить ребенк...