Четыре года назад
В тот вечер в Москве было необычайно холодно, хотя осень была ещё не на пике. Солнце наконец клонилось к горизонту, смягчая свой свет и удлиняя тени. Но город еще не спал: движение только начиналось.
Пятница выдалась необычайно сложной, какой-то загруженной, и Алиса освободилась только к закату. Радостно выбегая из университета, она решила свернуть за здание и дворами добраться до метро, чтобы не делать огромный крюк и не тратить драгоценные минуты зазря.
Девушка шагала смело, потому что не раз прогуливалась между этими домами и хорошо знала местность. Воткнув наушники в уши, она закинула рюкзак за плечо и, подпевая, перепрыгнула через бордюр. В переходе ее окружила тьма, но Алиса не предала этому значения: как-никак, был поздний вечер, а лампочка в фонаре давно никем не менялась. Темнота подступала все ближе и ближе, и девушка даже не сразу заметила стоящих у самого конца перехода парней. Вздрогнув от неожиданности и подняв на них глаза, Алиса поспешила обойти молодых людей и за полминуты преодолеть оставшееся до метро расстояние. Но рука одного из них легла на ее плечо и затормозила. Девушка вытащила из уха наушник и вопросительно посмотрела на парня.
Они оба были на голову выше ее, коренастые, с будто под копирку выбритыми висками, в черных кожаных куртках и "найках".
— Куда это мы спешим? — спросил тот, что стоял ближе к стене. Он бросил сигарету на землю, растоптав, и приблизился и перепуганной девушке. Парень находился так близко, что девушка выронила из рук телефон и медленно попятилась назад. — Ну и куда ты? — кинул тот. — Не спеши.
— Ч-то вам нужно? — Алиса заикалась, продолжая отступать.
— Нам? — парень, что затормозил её, пожал плечами. — Ничего. Мы просто хотим провести с тобой время. Нам с другом так не хватает женской ласки, — второй загоготал.
Девушка ринулась бежать, не разбирая дороги, но уже скоро была поймана, когда до заветного метро оставалось метров двадцать. Сердце глухо билось в груди, руки тряслись.
— Макс, тащи её за дом, — скомандовал один из парней, и Алиса приметила у него на руке тату в форме креста.
Девушка оцепенела, напряглась так, что у обидчика с первого раза не получилось сдвинуть её с места. Воспользовавшись замешательством Макса, Алиса снова побежала в сторону метро: последняя попытка, либо спасётся, либо сдастся. Но беднягу снова накрыли сильные руки парня с татуировкой. Он сцепил пальцы в замок под грудью девушки.
— Ну что ж, крошка, не хочешь по-хорошему, будет по-плохому, — он рассмеялся, показывая всю желтизну его зубов.
Алиса собрала все свои силы в кулак и закричала: громко, пронзительно, так, что в ушах зазвенело. Она дергалась, вырывалась, но обидчик был слишком силён. Девушка снова закричала: вдруг кто услышит. Парень кинул её на землю, не ожидав новой волны воплей. Перебирая руками холодную землю, Алиса попятилась назад, но опять была перехвачена. Ей закрыли рот, но девушка успела закричать в последний раз.
— Давай поиграем, — ухмыльнулся тот самый Макс, закатывая рукава кожаной куртки. Девушка сглотнула.
— Давай!
Оба обидчика обернулись на голос у них за спиной и синхронно получили в челюсть.
Алиса широко распахнула глаза от удивления и прижала ноги к груди, пока её защитники вправляли мозги Максу и парню с тату креста на правой руке. Она закрыла глаза, уткнувшись в колени, и слышала только неразборчивые маты.
Когда все утихло, Алиса осторожно подняла голову и посмотрела снизу вверх на своих защитников. Один из них, более худой, протянул ей руку и помог встать. Девушка отряхнула испачканные джинсы, потерла ладони, располосанные царапинами. В местах ран неприятно щипало, но это был ничто по сравнению с тем, чего избежала девушка.
— Ты как? — все тот же молодой человек поднял с земли ее рюкзак.
Только когда ребята отошли к зданию метро, где освещение было намного лучше, чем во дворах, Алиса смогла получше разглядеть своих спасителей. И каково было ее удивление, когда она поняла, что перед ней стояли те самые «бандиты», по которым так верещит её младшая сестра.
Артём, как она поняла по татуировкам, накачанным рукам и кепке, вертел в руках телефон и оглядывал девушку с ног до головы. Алисе подумалось, что у него очень добрые глаза, и улыбнулась, когда их взгляды встретились. А вот Никита, тот самый Киса, отчего-то хмурился, потирая пальцами подбородок.
— Спасибо, — выдохнула Алиса, убирая за уши несколько прядей волос и стыдливо опуская глаза.
Ребята заметно повеселили. Возможно, они думали о том, что девушка была сильно напугана, или, что еще хуже, успела пострадать, поэтому не решались заговорить первыми, предоставляя возможность Алисе рассказать о своём самочувствии.
— Меня Алисой зовут, — таким же тоном сказала девушка, дрожащими руками перебирая мелочь, которую она отложила на поездку в метро.
Ребята переглянулись и предложили довести и так натерпевшуюся Алису домой. Она сразу же согласилась и забралась на заднее сидение автомобиля. Никита закрыл за ней дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВСЁ или ничего.
Novela Juvenil- Дай угадаю, залетела? - он провел рукой по волосам, убирая со лба мешающие пряди. - Что ж поделать, бывает. Но ты прекрасно понимаешь, что у нас только один выход, - он швырнул на стол несколько купюр. - И не говори, что ты не сможешь убить ребенк...