Часть 21

1.9K 46 2
                                    

        Алиса переминалась ноги на ногу, пока Киоссе быстрым шагом шёл к ней. Девушка, конечно, была очень рада его видеть, но взгляд у Никиты был таким хмурым, что девушка уже мысленно написала завещание. Она сразу поняла, что давить на жалость бесполезно, как и извиняться. Прикусив губу, Алиса поприветствовала любимого.

— Ты в своем уме? — сразу накинулся на неё тот, остановившись в шаге. — Я специально отправил тебя к маме, чтобы обезопасить, а ты вернулась! Так помимо того, что я ничего об этом не знал, так ты ещё и во Францию успела слетать! — Киоссе был в ярости, что было видно по его глазам. Девушка и вздохнуть боялась, но Никита лишь сжал руки в кулаки и тяжело вздохнул. — И что мне с тобой делать теперь?

— Знаешь, что? — вдруг вспылила Алиса, задрав нос и демонстративно отвернувшись. — Ты не сказал мне, что эта стерва похитила нашего сына! Не сказал мне! Тогда почему я должна отчитываться за свои действия? Или ты наивно подумал, что, если я не узнаю, мне будет легче жить? — их взгляды встретились, причем оба были растерянными, а весь гнев куда-то вдруг исчез. Киоссе начал улыбаться, одними губами сказав «истеричка», а глаза девушки заслезились, и та снова отвернулась. — Идиот!

Алиса почувствовала, как руки парня сначала коснулись её лопаток, медленно спустились на поясницу, а потом легки на живот. Никита прижался к девушке всем телом, поцеловав её в макушку и зарывшись носом в каштановые волосы. Певица накрыла ладонями руки «бандита» и тяжело вздохнула, опустив глаза в пол.

— Я так соскучился по твоим капризам, — прошептал Киоссе, разворачивая девушку к себе лицом. Та продолжала разглядывать свою обувь, пока Ник не коснулся кончиками пальцев подбородка любимой и не поднял её голову. Их взгляды снова встретились. — Я тебе говорил, что зеленый — мой любимый цвет? — с улыбкой на губах спросил певец.

— Ты и правда неадекватный, — выдохнула Алиса, сильнее прижимая к себе «бандита». Она почувствовала новый прилив усталости и протяжно зевнула, закрыв лицо руками. Сумка вдруг свалилась с плеча и с хлопком рухнула на пол.

— Давай-ка поедем домой, — не переставая улыбаться, сказал Никита и поднял с пола спортивную сумку своей любимой. Он видел, как она устала, потому что несмотря на то, что прошло столько времени, девушка совсем не поменялась, а знал он её досконально. Алиса утомлённо улыбнулась, взяв за руку Киоссе и следую за ним.

***

Спустя несколько часов хорошего сна на мягкой кровати в квартире Никиты, Алиса наконец пришла в себя после выматывающей поездки. Умывшись и приведя себя в порядок, девушка на цыпочках прошла в гостиную, где, разместив синтезатор на журнальном столике, находился певец. Он играл какую-то тихую мелодию, и, заслушавшись, Прокофьева даже не заметила, как Киоссе поднял на неё глаза.

— Доброе утро, солнышко, — парень светился, потому что, как бы и не злился, очень был рад видеть Алису. Когда эта девушка рядом, певцу становится заметно легче, особенно в сложившейся ситуации. — Выспалась?

— Кажется, да, — Алиса потянулась, встав на цыпочки, а потом опустилась парню на колени, сев к нему лицом. Их носы уперлись друг в друга, и Киоссе расплылся в счастливой улыбке, а певица прикусила губу.

— Час назад я разговаривал с мамой, с Матвеем всё хорошо. И с тобой тоже — я не рассказал, что ты со мной, — ухмыльнулся Никита, обняв девушку за талию и притянув к себе ближе. — Но ты теперь мне должна.

— Какой ты хитрый, — фыркнула Алиса, пихнув парня в плечо, а потом опустила руки на пояс, забравшись под футболку и пройдясь кончиками пальцев по кубикам пресса Киоссе. Тот вздрогнут от прикосновения холодных пальцев.

— Давай этот день проведем вместе, — прошептал Ник прямо в губы возлюбленной. Он медленно спустил лямку майки с одного плеча девушки, а потом так же медленно с другого, наблюдая, как та жадно глотает воздух. Это несомненно доставляло ему удовольствие.

— Тема сказал, что у вас сегодня концерт, — сипло ответила Алиса, подняв на парня свои изумрудные глаза и одарив его нежным взглядом.

— Да, сходим вместе, — Киоссе выдохнул, когда певица потянула за края футболки и сняла её с него. Девушка так соскучилась по его телу, что с удовольствием обняла парня, положив руки ему на спину и уткнувшись носом в шею Ника, вдыхая приятный аромат туалетной воды. От мягких прикосновений по плечам певца пробежались мурашки, а когда Алиса оставила первый поцелуй у него на шее, и вовсе прикрыл глаза.

— Я скучала, — прошептала певица, припав к губам Киоссе и углубив поцелуй.

Никита был готов ответить так же, но слишком был увлечен девушкой. Он хотел рассказать ей, как постоянно вспоминал её: на концертах, по пути домой и в студию или на площадки, засыпая и просыпаясь, и даже завтракая, певец вспоминал, как он делал это вместе Алисой и их малышом. Ему постоянно мерещился запах её духов. Однако, когда дело касалось следствия, мне мысли об Алисе приобретали слегка серый оттенок: возможно потому, что воображение Никиты рисовало не совсем радужные картинки.

Девушка стянула с себя футболку, прижимаясь к торсу Ника оголенной грудью и вздыхая. Она не могла оторвать взгляда от его подкачанного тела, с наслаждением осматривая Киоссе. Певца сводила с ума эта близость и запах её тела, и он еле сдерживался, чтобы не собрать в охапку шатенку и не кинуть на кровать, накинувшись, как голодный волк на жертву. Никита крепко сжал её ягодицы, слушая, как от таких прикосновений постанывает Алиса. Наклонившись вперед, к её тонкой шее, Киоссе носом убрал пряди волос, упавших на её плечи.

— Кажется, я сегодня прогуляю собственное выступление, — прохрипел Ник, покрывая влажными поцелуями ключицы Прокофьевой. Девушка нехотя приоткрыла глаза и прикусила губу, ерзая.

— Но ведь так нельзя, — так же тихо ответила она и прочистила горло, потому что рука Киоссе спустилась сначала к её груди, а потом животу.

Внезапно девушка почувствовала сначала легкую, покалывающую боль внизу живота, а потом она будто превратилась в канат и завязалась в тугой узел. Это заставило девушку поморщиться, сжав руки в кулаки за спиной парня. Как же она могла забыть! Алисе вдруг стало стыдно за саму себя перед ребенком, точнее, даже перед точкой на снимке с УЗИ. Она опустила глаза и прикусила губу, проклиная себя за такую беспечность. Эти эмоции от встречи с Никитой захлестнули девушку, что из головы вылетело самое важное.

— Сколько до концерта? — Прокофьева пыталась говорить, как нив чем не бывало, хотя в ее взгляде все же можно было прочитать волнение и даже страх. Нельзя говорить про ребенка сейчас, думала Алиса, эта новость точно снесет ему башню. А с Сашей нужно действовать аккуратно, без резких движений.

— Час, — все еще отрывками дыша, Киоссе посмотрел на наручные часы и ойкнул. Время и правда поджимало. Разочарованно закатив глаза, Ник втянул щеки и сложил губы «рыбкой». — Если меня не будет вовремя, Костя меня прикончит, да и ты, думаю, не дашь мне тут остаться, — Алиса согласно покачала головой, а парень пожал плечами. Девушка подумала, что концерт свалился на их голову как раз вовремя, иначе ей пришлось бы придумывать, почему она вдруг, доведя певца до пика возбуждения, пошла на попятную.

Алиса встала с коленей парня, все еще ощущая легкую тяжесть внизу живота и незаметно то морщась, то кусая губу. Она облокотилась на стену, наблюдая, как Никита, бегая из угла в угол, собирается. Он достал из шкафа джинсы, свои любимые, снял с вешалки рубашку. Когда Киоссе стал застегивать пуговицы, Алиса опустила глаза, краснея: ее снова окутало облако возбуждения. И снова вернулась боль. На этот раз она была настолько сильной, что девушка согнулась пополам, невольно простонав. Но пока певец это не заметил, она выпрямилась и тихонько присела на край дивана, наигранно улыбнувшись.

Собираться надо было и ей, но Алиса и пошевелиться не могла, ведь любое движение вызывало резкую боль. Девушка попыталась восстановить дыхание, но выходило плохо, а вдобавок к боли пришла и тошнота.

— Эй, с тобой все нормально? — Киоссе присел на корточки перед Алисой и нахмурился. — Ты какая-то зеленая, — певица отрицательно помотала головой, говоря, что якобы все хорошо, но на самом деле ее просто выворачивало наружу. — Алис? Ты себя хорошо чувствуешь?

Вдруг сорвавшись с места, девушка побежала в ванную, захлопнув за собой дверь. Никита быстрыми шагами пошел следом, но дверь была заперта, а за ней слышался звук стекающей по раковине воды. Певец постарался услышать что-то еще, но вода все заглушала, и вскоре он отпустил это дело. Припав к двери, он громко сказал:

— Алис, всё хорошо? — но ответа не было, и Ник всерьёз стал переживать.

— Всё хорошо, — вдруг услышал он, а вода перестала бежать. Через пару секунд дверь распахнулась, и из ванной вышла, слегка пошатываясь, Алиса. Ее красные глаза очень напугали парня. Тот крепко прижал к себе певицу, а потом оглядел ее с ног до головы.

— Я не могу тебя взять с тобой, — с сожалением в голосе сказал он, убирая с все еще зеленоватого лица девушки влажные пряди. — Но и оставить здесь одну... — он помолчал. — Надо перенести концерт.

Киоссе достал из кармана джинсов телефон и уже открыл «Сообщения», решив написать Толику о случившемся, но Алиса его остановила. Она обвила руками его шею и слабо улыбнулась, пошатываясь от головокружения. Никита ещё крепко обнял девушку и тяжело вздохнул.

— Ты совсем не боишься за себя? — цокнул он и оставил легкий поцелуй в уголке губ Прокофьевой и нежно улыбнулся. Та отрицательно помотала головой. — Храбрая ты моя, — в последний раз поцеловал возлюбленную, слабо шлепнув по попе, и хитро улыбнулся. — Ну я пошел.

Снова вернувшись на диван, Алиса прикрыла глаза и тут же заснула.

Проснувшись, она сразу же взглянула на часы: прошло только полчаса, а от того плохого состояния, которое ее подкосило, и следа не осталось. Девушка чувствовала себя очень хорошо, будто только что проспала больше десяти часов нормального сна. Ощутив прилив сил, Алиса решила что-нибудь вкусное приготовить Никите, потому что она знала, что с концерта тот возвращается голодным. Но в холодильнике было пусто. Тогда девушка взяла свой мобильный и набрала номер лучшей подруги, которая, по словам Пиндюры, внезапно вернулась от родителей сегодня утром.

— Наташка, привет, — весело поприветствовала рыжеволосую Прокофьева.

— Привет... — как-то отстраненно ответила Наташа, но потом её голос повеселел. — Кто это мне звонит? Я уже и голос твой забыла, Алиска, — и рассмеялась.

— Собственно поэтому я тебе и звоню, — спокойно ответила шатенка. Она оглядела полки, но там тоже ничего, что могло бы пригодиться, не было.

— Так-так, что ты уже натворила? — встревоженно спросила Цой.

— Почему я должна что-то натворить? — цокнула певица, но улыбнулась. — У нас банально закончились продукты в холодильнике. Я хочу, чтобы ты сходила со мной в гипермаркет. Кажется, недалеко я видела «Ашан», — девушка уже зажмурилась, готовясь слушать нотации.

— Точно? — как ни в чем не бывало ответила Наташа. — Ну хорошо... Встретимся тогда около твоего «Ашана». Я поняла, про какой ты говоришь, — она на секунду замолчала. — Я уже собираюсь и выхожу.

Так как ребята жили недалеко друг от друга, а Наташа собиралась быстро, Алиса надела то, что первое попалось под руку, положила в карман джинсовой куртки визитницу и вышла из квартиры.

На улице было прохладно, но свежий воздух только придавал сил воодушевленной девушке. Она шла, пританцовывая и что-то напевая себе под нос, пока не наткнулась на огромные прозрачные двери гипермаркета. Там её уже ждала подруга. Накинувшись на рыжеволосую, Алиса завизжала от счастья, потому что очень рада была ее видеть. Прокофьева, боясь разоблачения её плана, уже и забыла, что такое разговоры с подругой и пустая болтовня.

— Привет ещё раз, — подмигнула рыжая, схватив певицу за руку и потащив её в здание.

— Привет, — улыбнулась Алиса. Они взяли одну тележку на двоих и прошли в продуктовый отдел. — Хотела приготовить ужин, а в холодильнике, как говорится, мышь повесилась, — пожала плечами девушка и уже успела взять в полки салат.

— Ну пойдем пополнять твои запасы. Может потом пройдемся по улице ещё? Погода действительно хорошая, хоть и немного прохладно, — умоляюще посмотрела на подругу Наташа.

— Почему нет, только недолго, а то мне сегодня что-то нездоровится, — корзина постепенно наполнялась: девушки набрали яблок, бананов, рыжеволосая сложила в пакет несколько манго, хотя она их терпеть не может, но ссылаясь на беременность. Алиса вдруг захотела арбуз, самый красный и самый сладкий, но его в гипермаркете не оказалось, и пришлось довольствоваться красными помидорами. Певица пока решила не рассказывать Наташе о будущем пополнении семьи. — Кстати, говорят, гречка подорожала, — сварливым голосом бабушки сказала Прокофьева, и подруги рассмеялись.

— Да у меня эту гречку и не ест никто особо, — вздохнув, ответила Цой. — Меня от неё вообще воротит, как увижу, так сразу тошнит, — поморщившись, сказала девушка. — Ох, — глаза округлились до размеров пяти рублей. — Стоило только подумать, а мне уже плохо.

— Я вот думаю, какое молоко взять, — сказала Алиса, стоя около холодильника и вертя в руках две пачки молока: пастеризованного и ультрапастеризованного. Когда она была беременной Матвеем, бабушка поила ее только фермерским молоком, поэтому певица никогда об этом не задумывалась.

— Какое свежее, то и бери, — пожала плечами Наташа, но сама взяла ультрапастеризованное. — Мне вот это советовал врач, — Алиса приметила это для себя. — И вообще, я не пойму, что ты здесь делаешь? — она поставила руки в боки, наклонив голову набок и нахмурившись.

— В смысле? — певица подняла одну бровь.

— Ты должна быть в Рязани, — строго сказала Наташа, а Алиса заулыбалась.

— Мне здесь безопасно, а в Рязани я изведусь вся, не зная, что происходит, — выдохнула она, склонившись над глазированными сырками. — Ну, а что бы ты чувствовала, если бы не знала, что происходит с Толей?

— Да, ты права, — спокойно ответила Наташа, а ее выражение лица сменилось на более спокойное. — Я бы тоже вся извелась.

Закончив с покупками, подруги вышли из гипермаркета и решили немного прогуляться в парке, который был недалеко. Водрузив пакеты на лавочку, девушки тоже уселись, наблюдая за игравшими неподалеку детьми. Каждая думала о своем: Наташа с нетерпением ждала, когда УЗИ сможет определить пол её будущего ребенка, а Алиса все никак не могла решиться рассказать о втором малыше рыжеволосой. Но она пришла к выводу, что сейчас этого делать не стоит, тем более, Киоссе сказал, что на днях они собираются взять Сашу вместе с ее остальными помощниками.

— Когда я уже наконец получу приглашение на свадьбу? — вдруг спросила Наташа, и шатенка вздрогнула, медленно повернувшись к ней. Но потом заулыбалась и показала правую руку. — Что? Вы уже расписались? Да как же... Почему...

— Не расписались мы, — перебила истерику подруги Прокофьева, смеясь. — Никита просто сам купил кольца и сказал, что хочет, чтобы я была уверена в нем на сто процентов.

— Вот это да, — задумчиво произнесла рыжеволосая, всматриваясь в толпу ребятишек, гоняющих голубей. — Вот это любовь.

ВСЁ или ничего.Место, где живут истории. Откройте их для себя