Часть 13

2.6K 72 0
                                    

      Алиса проснулась довольно поздно, около двенадцати. Чувствовала она себя разбито, потому что её голова была полна лишних мыслей, а уснула девушка лишь под утро. Она потянулась, морщась от яркого света, и сползла с кровати.

Киоссе рядом не было. Алиса постоянно думала об Аделине, прокручивала в голове вчерашние события, её поведение и блеск в глазах. Она пыталась уговорить себя, что всё это она накручивает, но развеять сомнения мог только один человек. Но певица не могла придумать, как аккуратно об этом спросить.

Протерев глаза, девушка наконец осознала, что почти не одета. И как назло дверь в комнату открылась, Алиса успела лишь прикрыть грудь рукой.

Бодрый, с влажными волосами и полотенцем на плечах, Никита сначала и не заметил, что певица уже не спит, но когда они встретились взглядами, выронил футболку из рук.

— Стучаться надо, — буркнула Алиса, шаря по постели в поисках какой-нибудь одежды.

— Я думал, ты будешь дрыхнуть ещё, как минимум, часа три, — попытался оправдаться тот, высунув голову из-за дверцы шкафа. Парень ловко уселся на край кровати, наблюдая, как Алиса ползает по ней, как кошечка. — Ты бы так не делала, — он медленно сглотнул, облизнув вдруг пересохшие губы. — Я ведь... — девушка обернулась. — А к черту всё!

Одним движением развернув ее, Киоссе усадил Алису себе на колени, крепко сжав ягодицы и увлекая в поцелуй. Девушка невольно простонала: пожалуй, она давно мечтала, что бы её утро начиналось именно так. Певица обвила шею парня руками, зарывшись пальцами в прилично отросшие волосы. Тело Никиты отдавало прохладой после бодрящего душа, и его прикосновения к Алисе вызывали приятные мурашки, убегающие вниз живота и собирающиеся в тугой узел. Девушка прижалась грудью к торсу Киоссе, чувствуя, как часто бьётся его сердце.

— Ещё все спят, — прошептал парень, собрав длинные волосы певицы в пучок и слегка потянув за них, чтобы та наклонила голову назад. От лёгких прикосновений губ к шее Алиса заёрзала, чувствуя возбуждение Ника.

Девушка всё никак не могла вспомнить, когда она стала такой чувствительной, с какого момента прикосновения вызывают у неё столько приятных чувств. С прошлыми мужчинами всё было не так: то слишком грубо, то уныло, длинная прелюдия или её отсутствие. Она никогда не испытывала ничего подобного: желание окунуться в близость с Киоссе накрывало её с головой, снимая все замки.

— Не могу больше терпеть, — полу хрип или же полустон сорвался с губ Алисы, когда парень сжал её грудь, прикусив нижнюю губу. Он усмехнулся, потому что знал, что рано или поздно услышит это от певицы. Но вот так просто заканчивать свои «пытки» не входило в планы Ника. Уложив Алису на кровать, он навис над ней, щекоча волосами выдернутый нос девушки. — Пожалуйста, — её глаза были наполовину закрыты, она выдохнула.

Снять оставшуюся одежду не составило труда, и Киоссе не спеша стал входить в певицу, решив, что всё равно не должен отступать. Алиса дышала отрывками, как рыбка открывая рот в надежде хоть на капельку свежего прохладного воздуха. Но она была окутана возбуждением, и её, наоборот, это обжигало. Никита двигался неспешно, чувствуя, как содрогается под ним тело девушки, оставляя невесомые поцелуи не её ключицах, груди, плечах.

— Не издевайся, — сипло сказала Алиса, морщась от того, что узел внизу живота становился всё туже. Она хотела расслабиться, но с точными движениями Ника вряд ли бы это вышло.

— Не издеваюсь, — прошептал он ей прямо в губы, поглаживая бедра.
Ерзая, девушка обвила ягодицы певца ногами и рывком прижала к себе, заставив глубоко войти в неё. Она закрыла глаза, чувствуя приятную заполненность. Киоссе усмехнулся: певица не так проста, как кажется. — Значит, хочешь пожестче? — и ускорил темп.

За дверью послышались шаги, сначала глухие, далёкие, но вскоре они стали более отчетливыми. Не замедляясь, Никита попытался заглушить девушку страстным поцелуем, но её стоны было очень звонкими. Певец нежно закрыл ей рот рукой, чтобы хоть как-то снизить шансы быть услышанными. Хотя, на самом деле, Киоссе это мало волновало, но он всё же решил, что следует придерживаться норм морали, особенно, если через стенку спят чьи-то родители.

— Прячемся, как подростки, — проворчала Прокофьева, нахмурившись и открыв глаза. Парень усмехнулся: он продолжает открывать в певице что-то новое.

Впившись ноготками в спину Киоссе, Алиса притянула его к себе. Их губы находились на одном уровне, и Ник чувствовал, как вместе со стонами вырывался горячий, палящий воздух. Это была страсть: настоящая, сильная, хоть и перемешанная с нежностью и желанием угодить партнёру.

Несколько глубоких толчков, и внутри девушки будто что-то взорвалось, будто огромный шарик приятно согревающего тепла растекся, а мурашки защипали стопы. Парень закончил следом, откинувшись на подушку. Он ещё долго пытался восстановить неровное дыхание, пока Алиса молча водила пальцами по его груди и улыбалась.

И Киоссе понимал, что ничто не должно разрушить их счастье, хотя поводов для армагеддона было предостаточно. Он ещё не разобрался с Аделиной, спасовав перед её слезами и ужасно ругая себя за это. Но ещё одной важной целью было решить проблемы с Сашей и её намерениями навредить певице. Никита, казалось, разгадал и её мотив, и намерения, но никак не мог найти нужного подхода к решению.

Нехотя выбравшись из объятий Алисы, он привстал на локтях: часы напротив показывали час дня.

— Хочешь кушать? — спросил Киоссе, обернувшись к девушке и нежно погладив её по плечу. Та кивнула. — Тогда нам надо одеться и спуститься на кухню.

— Так не хочется, — она потянулась, окончательно отходя от прекрасного пробуждения, и откинула одеяло, чтобы хоть как-то сбить температуру тела. — Мне нравится с тобой, — на выдохе произнесла она, но прозвучало это, будто она раскрыла какую-то большую тайну. Одной рукой притянув к себе Алису, Ник поцеловал её в висок.

Пока девушка приводила себя в порядок, Киоссе спустился на этаж ниже, чтобы сделать завтрак. Он огляделся, но так никого и не заметил, хотя шаги слышал не только он. Певец достал с полки пачку с овсянкой, бананы и яблоки, решив сделать смузи. Он уже, порезав, положил все в блендер, как вдруг входная дверь открылась, и в дом вошёл Артем.

— Хэй, — кивнул он другу, двигая в его сторону.

— Доброе утро, — улыбнувшись, ответил Киоссе.

— Алиса спит? — оба осмотрелись по сторонам, прислушавшись. — Надо поговорить, — они вышли во двор, отойдя к самой машине. — В общем, я кое-что узнал о Саше, — Ник вмиг нахмурился. — И твоя Аделина узнала адрес не случайно. Только я всё ещё не могу догадаться, зачем всё это делается.

— У меня есть предположения, но, чтобы узнать точно, надо разговаривать с Сашей, а мне в прошлый раз удалось повидать только её дружков, — певец вспомнил, как напугал Алису, явившись домой ночью и в ссадинах. От воспоминаний ему стало не по себе. — В любом случае, я намерен это выяснить. На неделе.

— Если ты надумаешь, зови меня, пожалуйста, — Пиндюра сложил руки на груди, — чтобы я потом морги и больницы не обзванивал вместе с Алисой. Крид, кстати, спрашивал, нужна ли его помощь.

— Нужна, — потерев затылок, задумчиво ответил Никита, всматриваясь куда-то в темное стекло авто. — Только мне придётся удостовериться, что после этого он не уведёт у меня девушку.

Несколько дней спустя

Алиса выбралась из черного мерседеса Егора и, дождавшись, пока тот достанет что-то из багажника, последовала следом за певцом ко входу в огромный торговый центр.

— Егор, — остановилась девушка у самых дверей. — Скажи правду, зачем я тебе нужна?

— Ну, — Крид по-детски улыбнулся, переминаясь с ноги на ногу и проклиная свою несообразительность, — скоро церемония награждения, а всю одежду, которую я планировал надеть, моя мама обсмеяла. Она сказала, что сама бы выбрала, что мне надеть, но она сейчас в другой стороне, — Алиса с трудом сдерживала смех, а парень стоял с глупым выражением лица. — Вот я и подумал, что хочу что-нибудь рокерское, а помочь в таком деле можешь только ты.

Он нарочно выбрал именно этот торговый центр, во-первых, потому что в нём была усилена охрана из-за размеров, а во-вторых, большую часть бутиков занимали известные и очень дорогие бренды. Крид почему-то решил, что Саша не станет искать «подругу» там.

— Ну что ж, — Алиса сделала вид, что отнеслась к его просьбе со всей серьезностью, но мысленно каталась по полу в истерике. — Пойдем. Только я тут ни разу не была, — да и Егор, по правде говоря, тоже.

На самом входе он взял карту здания и, наугад выбрав бутик, повёл девушку туда. Он находился на пятом этаже, лифт не работал по техническим причинам, поэтому пришлось подниматься на эскалаторе.

— Слабо пройти по эскалатору, который спускается, вверх? — ухмыльнулась Алиса, пихнув Крида. Тот недоумевающе на неё посмотрел.

— А ты не такая простая, как я думал, — рассмеялся певец. — Я принимаю вызов, — и подмигнул ей.

Надев тёмные очки, которые, как всегда казалось Алисе, Егор не выпускает из рук, он зашагал по спускающемуся эскалатору. Сначала всё шло нормально, но, когда парень добрался до середины, его заметил охранник и почему-то решил придраться, направившись в сторону певца. Девушка побежала вверх следом за Кридом, советуя ему ускориться.

На этаж выше к ним уже спешил другой охранник. Алиса и Егор, поняв друг друга с полуслова, побежали в обратном мужчине в черном направлении. Огибая посетителей, ребята завернули в тату-салон. Крид сразу плюхнулся на диван, рассмеявшись, а девушка заметила, что на них, открыв рот, смотрят сразу три мастера.

— Мы тут это, — начал Егор, подавляя приступы смеха.

— Пирсинг сделать хотели, — подхватила Алиса, улыбаясь во все тридцать два. — На носу, — и она указала пальцев на место. — Хочу колечко, — певица сделала невинное выражение лица и посмотрела на Егора.

— Колечко, так колечко, — тот пожал плечами и обратился к мастеру: — Можно же? — девушка с тату-станком в руках пожала плечами и согласно кивнула.

Алиса хлопнула себя по лицу. Пожалуй, это самое нелепое, что могло с ней случиться. Кто бы мог подумать, что она вот так, поразмыслив меньше трех секунд, решит сделать себе пирсинг.

Певица заверещала, как только игла проткнула хрящ, и мастер вставила серебряное колечко в нос девушке. Только спустя минуту Алиса открыла глаза, осознавая, что дело сделано.

А Егор, сидя на диване, прикрывал улыбку воротником джинсовой куртки. Его задачей было отвлечь Алису даже от мыслей о Никите, потому что у того было важное дело, о котором девушка никак не должна была узнать. И он справлялся со своей задачей прекрасно. Не зря Киоссе волновался, что Булаткин способен увести его Лисёнка.

ВСЁ или ничего.Место, где живут истории. Откройте их для себя