Всю дорогу, что мы шли, я то и делала, что выкрикивала всякие ругательства. Слишком долго молчала и хотела, наконец, высказаться. Тем более, я прекрасно понимала, что наказания не избежать, так пусть оно будет, хотя бы за дело.
Открыв дверь с ноги, Гарри, как сумасшедший залетел в дом.Он закинул меня на плечо и полетел на второй этаж, направляясь к моей комнате.
Моё сердце бешено колотилось в груди, когда я представляла, что он сейчас со мной будет делать. Сотни идей крутились в голове. Причём одна не лучше другой.
Кудрявый поставил меня на пол. Точнее сбросил так, что я еле устояла на ногах. Но этого делать было не обязательно, ибо всё равно в следующую секунду я уже не стояла.
Громкий шлепок, - и я уже валяюсь на полу, держась за пекущую щеку.
Он...ударил меня? Он, мать вашу, ударил меня?
Я обернулась, чтобы с яростью посмотреть в глаза этой сволочи.
- Я, блять, говорил тебе больше не делвть этого! - Заревел он, метая в меня глазами молнии. - Ещё один такой выкидон, и я сделаю так, что ты больше никогда не сможешь ходить.
Он рыкнул, ударяя кулаком в стену, после чего вылетел из моей комнаты, громко захлопывая дверь.
- Следи за ней. Мне надо успокоиться. - Я услышала из коридора его приказ, после чего стало тихо.
Я поднялась с полу и подошла к зеркалу, чтобы посмотреть на свою щеку. Она была красная и жутко горела.И только сейчас я осознала, что Гарри Стайлс действительно ужасный человек.
Мне казалось, что у него есть какие-то рамки, что он имеет хоть какое-то уважение к людям, тем более, девушкам. Но он ударил меня. Какое к чёрту уважение?
Хотя, чего я ожидала от бандита? Куда подевалось моё здравомыслие?
Медленно поглаживая холодными пальцами горящую щеку, я смотрела в отражении на свои, наполненные ненавистью, глаза.
Он ужасный человек, способный на всё, что только можно. И, возможно, однажды, он нанесёт мне столько вреда, сколько никто и никогда в этой жизни. Но это не значит, что я собираюсь быть хорошей девочкой для него.
Я никогда не сдаюсь.***
Обработав все раны, которые появились на моё теле после пробежки в лесу, я положила мазь обратно в чемодан. Он всё ещё был не разобран. И делать я этого не собиралась. Зачем, если я вскоре выберусь отсюда?
Моя щека всё ещё горела, так же, как и ярость внутри меня. Теперь я просто обязана хорошенько потрепать ему нервы. Он заслужил этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Judgment night [H.S.]
Fanfiction"Судная ночь" Он хотел поглотить мой свет и затащить во тьму, отдавая на корм своим безумным демонам. Но он не понимал, что во мне уже давно не осталось ничего светлого. Я была тьмой, которую он пытался запереть в своей клетке, но, в итоге, сам ок...