Глава 25

4.4K 238 69
                                    

Открыв дверь, я вошла в дом, расслабленно поправляя свои тёмные волосы. Лиам остался во дворе, чтобы перекурить, поэтому отправил меня одну.

Поездка прошла, довольно-таки, неплохо. Хоть этот парень не из дружелюбных и, вряд ли, мы когда-то бы подружились, но с ним было приятнее всего проводить время. Молчит, никого не трогает, вечно спокойный. Идеально. Если бы я была дико любопытной любительницей задавать вопросы ежеминутно – была бы уже давно мертва. Но мы просто друг друга не трогали, наслаждаясь тишиной.

Сначала, мы заехали в тот магазин на заправке, где Лиам купил мне газировку и бургер, а себе какой-то энергетик. Потом остановились в парке, на выезде из города, где просто спокойно сидели оставшиеся несколько часов. На обратном пути, как и всё наше время, проведенное вместе, никто ничего не говорил. Только пару раз словила на себе странный напряженный взгляд карих глаз.

Направляясь в гостиную, я плюхнулась между Зейном и Найлом, которые, казалось, даже не вставали всё это время, которое нас не было.

Наклоняясь за большим яблоком, лежащем на столике перед нами, я почувствовала на себе прожигающий взгляд темно-зеленых глаза. Разумеется, я его проигнорировала и просто откусила яблоко, откидываясь на спинку кожаного дивана.

Сейчас чувство облегчения и дикой радости переполняло меня с ног до головы, потому что я снова могла свободно передвигаться, дышать и, вообще, жить. Раньше никогда не было такого, чтобы мне приходилось задерживать приём дозы настолько. Как только чувствовался хоть намёк на ломку – сразу пара таблеток была у меня на языке. Тогда была возможность доставать наркотики в любое время. Но сейчас положение, довольно-таки, затруднительное. И это нужно срочно исправлять.

Стараясь не улыбаться, я грызла зеленый фрукт в своих руках, бездумно рассматривая сменяющиеся картинки в телевизоре. До меня даже не доходил смысл того, что там происходит.

Первый раз я была столь оптимистично настроена. Моё сердце бьется, тело полно сил, а жизни ничего не угрожает – это уже повод быть счастливой.

У меня явно появились проблемы с головой.

Заканчивая со своим погружением глубоко в себя, я, наконец, почувствовала уже три прожигающих взгляда на себе. Моё довольное лицо почти горело от такого внимания. Казалось, вот-вот рядом со ртом вторая дыра образуется.

Judgment night [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя