Когда лицо Гордона уже посинело, а руки ослабли – я подняла пистолет и пустила пулю прямо в лоб лысого темнокожего ублюдка. Тело Валентина безжизненно рухнуло на пол, что принесло мне массу удовольствия. Месть так сладка, особенно, когда жаждешь её так сильно.
Усмехнувшись, я покрутила оружие в руках.
- Для тебя в аду отдельный котёл, мудак.
Прокашлявшись, дядя подорвался с места и подбежал ко мне, крепко обнимая.
- Боже, я так рад, что ты в порядке! – Прошептал он, не давая мне даже шелохнуться.
Улыбнувшись, я расслабленно выдохнула, слушая его ускоренное сердцебиение. Внезапно чувство вины накрыло меня с головой, что ощущалось не очень приятно для человека, который редко испытывает подобное.
- Всё хорошо, не волнуйся.
Мы отстранились друг от друга и одновременно осмотрелись. В этот момент Роберт уже добивал Скелета, выбивая из него последние жизненные силы. Когда его грудь окончательно перестала вздыматься – мужчина выровнялся, вытирая мускулистой рукой лоб.
При каждом малейшем движении мышцы на его руках перекатывались. Я улыбнулась, наблюдая. Будь ему не сорок три, а, хотя бы, лет двадцать шесть – влюбилась бы. Не мужчина, а мечта. Правда, немного преувеличивает с серьезностью и строгостью, но это не мешает мне любить его, как члена семьи.
Такие же замученные девочки подошли ко мне, неуверенно посматривая на Гордона. По моему взгляду они прочли, что всё нормально, что помогло им заметно расслабиться.
В дом влетела знакомая фигура с блондинистыми волосами с небольшой царапиной на щеке и винтовкой в руках. Элизабет подлетела к дяде, крепко его обнимая, пока я не прекращала удивленно таращиться на неё.
- Киара! Я так рада, что с тобой всё хорошо! – Воскликнула девушка, набрасываясь на меня с объятиями.
Полагаю, они все вместе приехали за мной.
Слегка похлопав её по спине, я неуверенно улыбнулась. Всё внутри меня переворачивалось от нервозности. Эти люди примчались сюда, чтобы спасти мой зад и чуть не погибли из-за этого, а я сейчас собираюсь сказать им дерьмо, которое полностью испортит их мнение и отношение ко мне. Я знаю, что разочарую их, но это мой выбор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Judgment night [H.S.]
Fanfiction"Судная ночь" Он хотел поглотить мой свет и затащить во тьму, отдавая на корм своим безумным демонам. Но он не понимал, что во мне уже давно не осталось ничего светлого. Я была тьмой, которую он пытался запереть в своей клетке, но, в итоге, сам ок...