Я замерла, когда услышала знакомый хриплый голос.
- Что ты опять здесь делаешь?
Что ты опять от меня хочешь? Чёрт.
Я медленно встала, отходя от собаки. Мой прищуренный взгляд встретился с холодными изумрудами Стайлса. Он не выглядел разъяренным, как обычно. Наоборот, чересчур спокойный и безразличный.
- Выйдите. - Коротко приказал он парням, не отрывая от меня взгляда.
Те, мгновенно послушались, выходя из кухни.
Боковым зрением я заметила извиняющийся взгляд Зейна. Чувак, серьёзно? Твоё сожаление мне ни капельки не поможет.
Кудрявый начал медленно приближаться ко мне.
В этот раз я не стояла на месте, а отходила назад. Моя щека запылала, напоминая о недавних событиях. Не хотелось бы испытать такое, или что похуже, снова.
- Ты когда-нибудь перестанешь упрямиться? - Задал он мне риторический вопрос. - Ты же понимаешь, что делаешь хуже самой себе?
Не сдержавшись, я фыркнула.
- Нам бы не пришлось терпеть друг друга, если бы ты просто меня отпустил.
Гарри стиснул челюсть, но ничего не сделал. Он просто остановился в шаге от меня, смотря на меня свысока.
- Зачем? - Просто спросил он.
Я начала задыхаться от возмущения.
- Серьёзно? Зачем? Ты издеваешься надо мной? - Прикрикнула я ломающимся голосом. - Хотя бы, затем, что я хочу продолжить свою нормальную обыденную жизнь!Ладно, она была не совсем нормальной, но ему это знать не обязательно. Я просто хочу быть снова свободной и делать всё, что пожелаю. И это, чёрт возьми, нормально. Каждый человек хочет быть хозяином своей жизни.
Ничего не говоря, Гарри подошёл вплотную. Теперь он стоял настолько близко, что я чувствовала его дыхание на своём лице.
- Я смотрю, ты подружилась с Графом. - Неожиданно произнёс он.
Мои брови поползли вверх, но всё же я кивнула, пытаясь через плечо кудрявого увидеть собаку, что было бесполезно, учитывая его гигантский рост.
Парень поднял руку, перебирая длинными пальцами мой тёмный кудрявый локон.
- Собак любишь, значит. - Тихо, скорее, самому себе, чем мне, произнёс он.
- Ну, так как компания людей тут не очень, то да. Сейчас собак я люблю больше. - Огрызнулась я, закатывая глаза.
На его лице не было ни ярости, ни усмешки. Он не кинулся на меня кричать и приказывать вести себя лучше, что очень настораживало.
С минуту кудрявый молча перебирал мои волосы, после чего поднял свои, горящие опасным огоньком, глаза на меня.
А в следующую секунду сильные руки схватили меня за бёдра, усаживая на столешницу. Парень продолжал крепко держать меня, становясь между моих ног.
Я ахнула, совершенно не ожидая таких действий и ухватилась за его предплечья.
- Я слишком долго терпел твой острый язычок. По-моему, пора преподать тебе урок. - Прошептал он мне в ухо.
- Это по-твоему. - Буркнула я, пытаясь вырваться из его рук. - А по-моему, ты слишком много себе позволяешь.
- Это по-твоему. - Усмехаясь, повторил мои слова Стайлс.
Мои глаза расширились, когда я заметила в его руке, непонятно откуда взявшийся, нож. Холодный метал прикоснулся к моей ключице, после чего послышался звук рвущейся ткани. Моя испорченная рубашка полетела в сторону, отрывая вид на черный лифчик.
Я дернулась, опасаясь, что этим самым ножом он может сделать что-то похуже.Но он просто спрятал его в задний карман, неотрывно рассматривая моё полуголое тело.
- Отпусти меня. - Потребовала я, осознавая всю плачевность ситуации.
Если он прикоснется ко мне - я заколю его прямо здесь и прямо сейчас.
Игнорируя мои слова, Стайлс, скользя по обнаженной коже живота, поднимал руки выше.
- Ты должна понять, что слушаться меня - это первое и самое главное правило здесь. - Прохрипел кудрявый, не отрывая взгляда от моего тела.
Я впилась когтями в его руки, стараясь сделать как можно больнее.
- Если это так необходимо "здесь", то давай я буду где-нибудь "там", чтобы эти правила были недействительны. - Произнесла я, пытаясь внушить ему, что отпустить меня - это лучшая идея.
Где-то в глубине души я знала, что он не сделает этого, но я всё равно не могла промолчать. На каждое его слово я найду два в ответ, а на десять - сто. И никак иначе.
- Не пытайся хитрить, Киара. - Прохрипел он низким голосом.
Меня передернуло от того, как он произнёс моё имя. Оно звучало как-то по-другому из его уст. Никто ещё так не выговаривал его.
Я решила не спрашивать его, откуда он знает моё имя. Учитывая возможности этого человека, которые, я уверена, безграничные, - он может узнать что хочет и о ком хочет. Тем более, мой паспорт лежит в чемодане, который какое-то время находился у Гарри.
- Не пытайся бежать, не пытайся меня обмануть. Что бы ты не сделала - я всегда буду на шаг впереди. Я устал бегать за тобой почти каждый день. Моё терпение уменьшилось, а количество идей для наказания увеличилось. - Прохрипел он мне в шею, поднимая руки к лифчику.
Я ещё раз дёрнулась, пытаясь вырваться, но это было бесполезно. Оставалось просто терпеть его прикосновения и выжидать подходящего момента, чтобы свалить.
Когда его руки прикоснулись к моей груди - в кухню кто-то вошёл.
- Гарри. - Позвал мужской, знакомый мне, голос.
Стайлс рыкнул, поворачиваясь.
- Что? - Холодно спросил он.
- Нам нужно ехать.
Я с облегчением смотрела на, стоящего в дверном проеме, Зейна.
- Хорошо.
Не говоря ни слова, кудрявый вышел из кухни.
Я быстро спрыгнула со столешницы, собираясь уйти отсюда как можно скорее.
Взгляд Зейна скользнул по моему телу, после чего он неловко опустил голову, смотря в пол и отходя в сторону, чтобы дать мне пройти.
- Всё в порядке? - Тихо спросил брюнет.
- Да.
Не оборачиваясь, я поднялась вверх по лестнице и зашла в свою комнату.
Теперь мне здесь было не так скучно, как раньше. Думаю, я лучше буду подольше сидеть тут. Неизвестно, что этот кретин сделает в следующий раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Judgment night [H.S.]
Fiksi Penggemar"Судная ночь" Он хотел поглотить мой свет и затащить во тьму, отдавая на корм своим безумным демонам. Но он не понимал, что во мне уже давно не осталось ничего светлого. Я была тьмой, которую он пытался запереть в своей клетке, но, в итоге, сам ок...