POV АвторВлетая в дом, чуть не сорвав дверь с петель, Гарри начал дико бегать глазами по помещению, пока его взгляд не остановился на сестре. Вздох облегчения вырвался из его груди, когда он понял, что девушка в целости и сохранности.
- Братик! – Воскликнула она, с широкой улыбкой кидаясь ему на шею. – Я так скучала!
Кудрявый заключил сестру в крепкие объятия. Он так боялся потерять её.
- Слава Богу, ты в порядке. – Прошептал он. – А где Киара?
Джемма отстранилась, непонимающе смотря на Гарри.
- Как где? Ну, на работу уехала. Она сказала, что должна выполнить какое-то задание, которое ты ей поручил. Кстати, обязательно повысь ей зарплату, она прекрасно справляется! Я думаю, она этого вполне заслуживает.
Стайлс в растерянности смотрел на свою сестру, наблюдая как она с восхищением рассказывает про брюнетку. Он не понимал, о чём идет речь, но потом осознание происходящего резко ударило в его голову.
- Чёрт! – Прошипел он, отворачиваясь от шатенки. – Зейн! Сколько у нас осталось времени?
Брюнет посмотрел на наручные часы, на которых ранее выставил таймер.
- Чуть меньше десяти минут. – Ответил он, после чего нахмурился. – А что? Джемма же в порядке. Стоп. А где Киара?
- В том то и проблема! Она уехала. Давай быстрее за ней!
Сердца обоих парней застучали в бешеном ритме.
Схватив друга за плечо, Стайлс поволок его за собой, усаживая за руль, ибо Зейн много лет участвовал в гонках, и догнать девушку брюнету было проще, чем Гарри.
Они уселись в машину и рванули с места.
На самом деле, кудрявый не понимал, почему так печется о безопасности брюнетки, ведь она ему никто. Но он чувствовал, что должен был спасти её, хотя бы потому, что она спасла его сестру.
POV Киара
Слушая по радио последние хиты, я расслабленно откинулась на спинку сидения, держа руль и постукивая пальцами в такт музыке. Я всё ещё никак не могла нарадоваться тому, что теперь, наконец, могу уехать домой. Мне повезло, что в моей голове было достаточное количество мозгов, чтобы додуматься положить в карман паспорт и несколько купюр, прежде чем поехать с Найлом на ту проклятую сделку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Judgment night [H.S.]
Hayran Kurgu"Судная ночь" Он хотел поглотить мой свет и затащить во тьму, отдавая на корм своим безумным демонам. Но он не понимал, что во мне уже давно не осталось ничего светлого. Я была тьмой, которую он пытался запереть в своей клетке, но, в итоге, сам ок...