Безжизненное тело Харриса с грохотом упало на землю. Последние, на что я обратила внимание – это темные стеклянные глаза, которые теперь мене нравились. Потому что больше были не способны смотреть на кого-либо с тем самым тошнотворным безумием.
Но всё моё удовольствие за секунду испарилось, когда я заметила, как высокая фигура кудрявого упала на колени.
Мои глаза уставились на кровавое пятно на его груди в районе сердца.
- Гарри!
Он успел.
Чёрт возьми, эта сволочь успела выстрелить раньше меня!
Отбрасывая автомат, я полетела в сторону Стайлса, который теперь уже лежал на земле, кашляя кровью. Мои колени болезненно столкнулись с землей, когда я упала на землю рядом с телом парня. Но эта боль была ничем, по сравнению с той болью, которую я чувствовала, смотря на лужу крови перед собой.
- Гарри! Боже мой, боже мой, не закрывай глаза! Слышишь? Пожалуйста, не закрывай глаза. – В панике бормотала я, трясущимися руками прижимая рану.
Его насыщенно-изумрудные глаза неотрывно смотрели на моё бледное от ужаса лицо.
- Так, спокойно, спокойно. – Буркнула я, и глубоко вздохнула через нос, пытаясь взять себя в руки. – Нужно остановить кровь... да, нужно её остановить. Нужна ткань. Вот. – Я разорвала рубашку кудрявого, стягивая её с него и сворачивая в кокон, после чего прижала к ране на груди. – Теперь нужно...Боже, а что теперь? Что теперь? Что же делать?
Паника накрыла меня новой, ещё более беспощадной, волной. Мои руки потянулись к волосам, оттягивая их, после чего прошлись по лицу. Почувствовав влажность на висках и неприятный резкий запах, я посмотрела на свои ладони, перепачканные кровью. Мои руки тряслись, пока я с расширенными глазами рассматривала их, чувствуя, как слезы начинают медленно стекать по щекам. Никогда вид крови не пугал меня, никогда. Но сейчас, когда передо мной лежит окровавленное тело, далеко не безразличного мне, человека, этот алый цвет – самый кошмарный и тошнотворный для меня.
- Боже мой, Боже мой, Боже мой. – Бормотала я дрожащими губами, раскачиваясь на месте.
Внезапно мою руку накрыла широкая ладонь, чем привлекла моё внимание. Я посмотрела на лицо Гарри, замечая самодовольную широкую ухмылку на его губах. Он был бледным, капли пота стекали по открытым участкам кожи, что подтверждало то, насколько дерьмовое его состояние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Judgment night [H.S.]
Hayran Kurgu"Судная ночь" Он хотел поглотить мой свет и затащить во тьму, отдавая на корм своим безумным демонам. Но он не понимал, что во мне уже давно не осталось ничего светлого. Я была тьмой, которую он пытался запереть в своей клетке, но, в итоге, сам ок...