- Дядя... - Прошептала я, не веря своим глазам.
Я прожигала его взглядом, надеясь, что он заметит меня и, наконец, заберёт отсюда.
Он совершенно не изменился. Не смотря на то, что ему 35 лет, он выглядит очень молодо и привлекательно. Надеюсь, ему досталась лучшая девушка. Он этого заслуживает.
Мне вдруг стало так больно и грустно от того, что я не могу сейчас подбежать к нему и расспросить обо всём на свете. Он обещал мне, что познакомит со своей невестой. Я видела её на фотографии. Она очень красивая.
Моё сердце и вовсе перестало биться, когда его взгляд проскользнул по мне, но не задержался ни на секунду. Он...он не узнал меня? Разочарование наполнило всё тело, когда он развернулся, чтобы уйти. Я привстала, чтобы крикнуть ему, что я тут.
Но внезапно парни рядом со мной, как и большая половина зала, вскочили со своих мест и оглушительно закричали.
Я обернулась и посмотрела на ринг. Поднимая руки вверх, Гарри ходил по всему рингу. На его окровавленном лице красовалась ухмылка. Было не трудно догадаться, кто победил.
Когда зал, наконец, успокоился, и все сели на свои места, я снова посмотрела в сторону выхода. Но, к сожалению, там больше не было того человека, в котором я сейчас так сильно нуждалась.С поникшим лицом я посмотрела на полупустую пачку чипсов. Есть мне больше не хотелось. Впрочем, мне ничего не хотелось.
С веселой улыбкой Найл отобрал у меня недоеденные чипсы и высыпал их все в рот. Боже, сколько у него там места, что туда поместилось пол пачки?
Кто-то потянул меня за руку, и я оторвала свой взгляд от жующего блондина, чтобы обернуться.
- Вставай. Гарри нас ждёт в раздевалке. - Сказал мне на ухо Зейн.
Я кивнула и встала с места, направляясь за брюнетом. Сил огрызаться и сопротивляться больше не было. Я была слишком расстроена для этого.
Полагаю, так происходит всегда, когда человеку сначала дают надежду, а потом её отбирают.
Обойдя несколько коридоров, мы приблизились к узкой деревянной двери и вошли.
Помещение, как и все раздевалки, было небольшим. По кругу под самой стеночкой длинные узкие скамейки и десятки крючков на стенах.
На удивление, тут был только Гарри. Полагаю, он только что из душа, ибо его волосы мокрые, а на плечах висит белое влажное полотенце.
Я обернулась, смотря на закрытую дверь. Только сейчас до меня дошло, что парни вышли. Мы с Гарри остались одни в этом тесном помещении.
- Я слышал, ты сидела в зале. - Не отрывая взгляда от моих глаз, произнёс он.
- Ну да, и что?
Спокойно спросила я, складывая руки на груди. Клянусь, что рассмеюсь ему в лицо, если он захочет наказать меня за то, что я сидела не в комнате, а на трибуне. Нет ничего такого в том, что мне тоже хотелось посмотреть на бои, как все.
- Хм, так тебе нравится бокс? - Прохрипел он низким голосом, вставая с места и медленно приближаясь ко мне.
Я стояла на месте, без стеснения рассматривая татуировки на его обнаженном торсе. Сейчас, когда он был в одних боксерах, мне было видны все достатки и недостатки его тела. Хотя, признаться честно, недостатков я не наблюдала. Он действительно был в прекрасной физической форме. Широкие мускулистые плечи, сильные руки, длинные горячие пальцы, кубики пресса и, полагаю, немаленькое достоинство.
Он усмехнулся, замечая мой взгляд.
Я закатила глаза. Подумаешь, взглянула на его член. Можно подумать, он не пялится на мои сиськи и задницу.
- Допустим, нравится. - Ответила я, прищурившись.
Кудрявый подошёл ко мне в плотную.
- И как тебе мой бой? - Рассматривая каждую деталь моего лица, тихо спросил он.
Его длинные пальцы снова играли с локоном моих тёмных волос.
- Ты так любишь мои волосы. - Заметила я. - Может, нарастишь себя такие же и будешь свои дергать?
Он усмехнулся на мой едкий комментарий, но ничего на это не ответил.
- Может, ответишь на мой вопрос?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Judgment night [H.S.]
Фанфик"Судная ночь" Он хотел поглотить мой свет и затащить во тьму, отдавая на корм своим безумным демонам. Но он не понимал, что во мне уже давно не осталось ничего светлого. Я была тьмой, которую он пытался запереть в своей клетке, но, в итоге, сам ок...