- Итак, каков же твой план? – Спросила Элизабет, со скрещенными руками опираясь о поломанный шкаф, в который меня сегодня нехило впечатали.
Хаос в гостиной никуда не исчез. Во-первых, сейчас это никого не волнует. Во-вторых, убирать-то, в принципе, некому. Вернём Гарри, а он уже разберётся со своими горничными. Ну, и с горами трупов, которых, по моим расчетам, было около пятидесяти человек, если не больше.
Я сидела на диване, опираясь локтями о колени. По обеим сторонам от меня сидели Меган и Элеонор. Посреди гостиной с руками в карманах стоял Сэм, друг Стайлса. А вокруг него и по всей территории особняка ходили вооруженные люди парня в костюмах охраны.
Я сразу узнала его. Он заведует тем странным складом, в который Гарри привозил меня, чтобы избить человека Валентина. Кудрявый шатен с темно-карими глазами. Довольно-таки приятный на внешность, а, когда улыбается – вообще милашка. Но, обычно, слишком серьезный, что сильно напрягает.
- Вы, девочки, сказали, что пока что бумаги есть только у Харриса, верно? – Прочистив горло, пробормотала я.
Мой задумчивый хмурый взгляд был устремлен в стену напротив. Перед ней периодически мельтешил мужчина в костюме охранника, работающий на Паркера (Сэма), чем начинал меня дико раздражать.
- Ну, были ещё у Гордона Коулмана, но теперь, видимо, это не проблема. – Растерянно пробормотала Эль, кидая косой взгляд на Элизабет.
Вероятно, она ещё не поняла, как себя вести с ней, ведь, по сути, Лиз – девушка мужчины, из-за которого наша банда сейчас за решеткой.
Наша.
Чёрт, не верю, что говорю это.
- Вот. Значит, сейчас они только у Харриса. – Подытожила я.
- Почему ты так в этом уверена? – Спокойна спросила блондинка, приподнимая бровь. – Он мог передать копии кому-то ещё.
- Насколько мне известно, Джеймс ненавидит всю семью Стайлсов уже очень давно. – Медленно начал Сэм с хмурым выражением лица. – Отец Гарри убил его родителей и отобрал всё, что им принадлежало. Глубокая искренняя ненависть не позволит детективу дать вести это дело кому-то другому. Более чем уверен, что бумаги сейчас в его кабинете под десятью замками. Он будет упрямо добиваться того, чтобы банду Стайлса посадили надолго. И сделает это сам. Вы бы доверили такую, важную вам, работу кому-то другому?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Judgment night [H.S.]
Fanfiction"Судная ночь" Он хотел поглотить мой свет и затащить во тьму, отдавая на корм своим безумным демонам. Но он не понимал, что во мне уже давно не осталось ничего светлого. Я была тьмой, которую он пытался запереть в своей клетке, но, в итоге, сам ок...