Глава 40

4K 285 126
                                    

POV Автор

Гарри нервно ходил из стороны в сторону, до боли дергая шоколадные кудри на голове. Четверо парней тихо сидели, постукивая ногами по полу. Каждый из них думал над тем, что могло прийти в голову Валентина. Насколько жестокой его месть может быть. И для чего ему понадобилась Киара?

Они знали, что чертов темнокожий ублюдок заметил то, как Стайлс смотрел на девушку, и знали, что это является главной причиной, почему она сейчас будет отдуваться за них всех. Но они и представить себе не могли, как именно она будет страдать.

Вариантов много, и один не лучше другого.

Телефон в кармане кудрявого зазвонил. Нервно вытаскивая смартфон, парень поднял трубку.

- Здравствуй, Гарри. – Противно протянул хорошо знакомый, ненавистный голос.

Зейн вскочил на ноги, подлетая к другу и напрягаясь всем телом. Он жестом показал зеленоглазому включить в телефоне динамик.

- Валентин. – Прорычал Стайлс, до побеления сжимая в руке устройство.

- Не злись, сынок. – Насмешливо произнёс мужчина. – Чего ты ждал, кидая меня за решетку? Что я побегу целовать тебе ноги, как только выйду?

Гарри стиснул челюсть.

- Я, вообще, не ждал, что ты выйдешь. Какого черта?! – Больше себя, чем его спросил парень.

Он не понимал, как Валентину удалось выбраться. Это невозможно. Тюрьма, в которой он оказался, - один из самых охраняемых объектов в Лондоне.

Что пошло не так?

- О, тебе рассказать? – Хрипло рассмеялся темнокожий, являясь невероятно довольным собой. – Я предложил двум замечательным интересным персонам кое-что очень выгодное. Власть, сынок, - это не умение подчинять, а умение подчиняться. Чтобы стать частью системы, нужно найти в себе силы и терпение иногда под неё ложиться.

- Не учи меня быть подстилкой, Валентин!

Слова мужчины, абсолютно не соответствующие теме, подливали масла в огонь и вызывали всепоглощающую ярость.

- Ты ещё слишком глуп. – Последний раз усмехнувшись, сказал тот, после чего его тон резко стал серьезным и стальным. – Мне пришлось нелегко, после твоей маленькой пакости, Стайлс. Ты хорошенько перешёл мне дорогу, парень. И теперь должен заплатить за это.

Judgment night [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя