Глава 16

4.8K 277 16
                                    



- Роберт, какого черта?!

Задыхаясь от возмущения, я шокировано разглядывала мужчину передо мной. Его лицо не выражало никаких эмоций, пока он, хмуро наблюдая за дорогой, вёл машину.

За этот год он ни капельки не изменился. Всё та же нерушимая «скала». Рост под два метра, 120 килограмм чистых мышц, стальной взгляд карих глаз, средняя растительность на остром сильном подбородке и, моё любимое - лысая железобетонная макушка, способная проломить стену одним ударом головы.

Единственное, что изменилось с нашей последней встречи – это то, что он был не, как всегда, в чёрном костюме, свойственном всем охранникам.

Военные штаны цвета хаки, заправленные в невысокие тяжелые чёрные ботинки. На правой ноге, прикрепленная к ляжке двумя поясками, кобура с пистолетом. Поверх тёмно-серой обтягивающей футболки плотно натянут бронежилет в тон штанам. На огромных ладонях – перчатки с обрезанными пальцами.

Я нахмурилась, понимая, что простой человек в таком прикиде и на такой машине по городу не разъезжает.

- Итак, я жду объяснений. Кем ты работаешь? – Полностью игнорируя вежливость, я сложила руки на груди, испепеляя старого знакомого взглядом.

Плевать, что он возраста моего отца. И нет, я не забыла его хорошее ко мне отношение. Но, пока я не пойму, что за херня здесь творится – мне наплевать на всё в этом мире. И на манеры тоже.

- Послушай, Киара. – Тяжело вздохнул мужчина, начиная. – Этот разговор не на пять минут. Я не смогу тебё всё объяснить, да и не успею.

- Что значит, не сможешь? Попытайся! – Упрямо стояла я на своём, краем глаза наблюдая за дорогой.

Уже второй раз на день меня вывозят за город. Уже начинаю себя чувствовать опасной для общества. Другого объяснения, почему они все это делают, нет.

- Я понимаю твоё смятение, но я, правда, не могу тебе всего рассказать. Но! – Прикрикнул он, поднимая указательный палец вверх и замечая, моё возмущение. – Обещаю, что, когда мы приедем к Гордону – мы втроём сядем и всё обсудим.

Моя челюсть встретилась с сидением.

- Ты знаешь дядю? – Не в силах сдерживать эмоции, ахнула я. – Но откуда?

Judgment night [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя