POV Киара
Медленно открывая глаза, я приложила руку ко лбу, пытаясь восстановить кусочки памяти. После длительного сна, тем более, посредине дня всегда тяжело быстро прийти в себя
Из моего рта вырвался мучительный стон, когда до меня дошло, где я нахожусь.
Я села, рассматривая уже знакомую мне комнату.
Здесь абсолютно ничего не изменилось с последнего раза. Даже мой чемодан всё ещё одиноко стоит в углу. Как и во всём доме, идеальный порядок и чистота.
Тело всё ещё ныло после сумасшедшей поездки в багажнике. Одна только мысль об этом заставляла ярость горячей лавой растекаться по телу. Меня не волновало то, что, возможно, это моя вина, ведь нормальная здравомыслящая девушка не стала бы так смело и остро огрызаться с опасным преступником. Но я никогда не признаю, что не права. Тем более, если это не так.
Он тот, кто похитил меня и без причины не даёт спокойно и свободно продолжать своё жалкое существование. Он насмехается надо мной и применяет грубую силу. И кто из нас двоих ещё виноват?
Желудок громко возмущался, и я вспомнила, что не ела с тех пор, как сбежала. А это весь день, потому что уже вечер.
Мне вдруг стало стыдно, когда я подумала о том, как сейчас дядя переживает за меня. Он пытался дать мне столько заботы и защиты, сколько я никогда не имела. Но, вместо того, чтобы принять это и быть благодарной – я просто по-глупому сбежала, потому что мне, видите ли, стало скучно в четырех стенах.
Зато сейчас весело, блять.
Могла бы подождать каких-то пару дней, максимум, неделю, после чего улетела бы под сопровождением домой, а остаток лета наслаждалась пляжными тусовками с Хейли. Но теперь, по своей же глупости, обязана сидеть в доме преступника, да ещё и выполнять его прихоти.
Видишь, к чему приводит тебя твой идиотский характер, Киара?
Встав с кровати, я тихо потопала к двери, прислуживаясь к звукам за ней.
Было тихо, даже слишком, поэтому я медленно нажала на ручку, выскальзывая в коридор.
Каждая мелочь в этом доме уже была для меня знакомой, и не было необходимости осматриваться, поэтому я решила сразу приступить к своей миссии и пойти, в первую очередь, на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Judgment night [H.S.]
Fanfic"Судная ночь" Он хотел поглотить мой свет и затащить во тьму, отдавая на корм своим безумным демонам. Но он не понимал, что во мне уже давно не осталось ничего светлого. Я была тьмой, которую он пытался запереть в своей клетке, но, в итоге, сам ок...