Прошло четыре дня с тех пор, как мы привезли Гарри в больницу. Рана была слишком серьезной и тяжелой, и она была далеко не единственной, поэтому врачи сурово настояли на том, чтобы парень остался у них, как минимум, на неделю. Стайлс был, мягко говоря, недоволен данной ситуацией, но хватило одного моего подзатыльника, чтобы он покорно сдался. И это меня очень сильно удивило.
Неужели, я оказываю на него такое влияние? Опасный преступник и наёмник подчиняется мне? Пожалуй, это самая странная вещь из всех странных вещей, которые происходили в моей жизни.
Первый день Гарри пролежал без сознания, поэтому я ездила к нему только последних три дня. Моей задачей было – кормить его, заставлять пить лекарства и запрещать выворачивать врачам руки, когда они собирались обработать раны.
Разумеется, я заботилась о нём, хоть и не признаюсь в этом прямо никогда. Но на 50 процентов мне просто хотелось поиздеваться. Было невозможно не воспользоваться его беспомощным положением, из-за которого он, собственно, и подчинялся мне. А, так же, не могла же я упустить шанс хорошенько побесить. Строя из себя заботливую мамочку, я проговаривала фразу «славный мальчик» каждый раз, когда кудрявый принимал таблетки, которые мы с врачами заставляли его пить, или покорно позволял обработать свои раны.
И, о Боже, это наслаждение, когда насыщенно изумрудные глаза темнеют и загораются в надежде испепелить меня, а скрежет зубов слышен в самой Антарктиде.
Полагаю, я нашла своё предназначение в этом мире. Кто же ещё умеет так искусно прыгать по нервишкам?
Все эти дни единственное, чего мне хотелось – это сутками сидеть в палате Гарри, наблюдая за тем, как он спит или фыркая на его пошлые нахальные комментарии. Но я всё ещё не могла открыто выражать свои чувства и желания по отношению к нему, поэтому в убивающей скукоте сидела в огромном особняке Стайлса и наблюдала за довольными ребятами.
Меган с Лиамом и Элеонор с Луи никак не могли наворковаться, чем изрядно бесили меня, а Найл и Зейн не отлипали от телевизора, словно никогда в жизни его не видели. Я, конечно, понимаю, что они провели некоторое время в сыром подвале полицейского участка, а до этого потратили немало времени на мои поиски, но на это ушло всего лишь два дня. Два, чёрт возьми! Неужели, телевизор настолько необходим им, что после сорока восьми часов они не могут от него отойти? Есть дела поважнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Judgment night [H.S.]
Fiksi Penggemar"Судная ночь" Он хотел поглотить мой свет и затащить во тьму, отдавая на корм своим безумным демонам. Но он не понимал, что во мне уже давно не осталось ничего светлого. Я была тьмой, которую он пытался запереть в своей клетке, но, в итоге, сам ок...