- Попались, мышки. – Довольно ухмыльнулся, Скелет, злобно сверкая глазами.
Держать тело каждой из нас одной рукой не было для них проблемой, что вызывало ещё больший ужас. Они невероятно сильны, а, так же, больны на голову. И сейчас моя жизнь, как и жизнь моих подруг полностью зависит от чёртовых психопатов.
- Иди к чёрту! – Хрипя, прошипела я, потому что рука Анубиса всё ещё сдавливала мою шею.
Кожа в том месте, где были его пальцы, горела адским огнём. Если не умру - синяки будут темнее чёрного.
Оба мужчины рассмеялись, качая головами.
- Киара, Киара. – Пробормотал темнокожий. – А ведь мы тебя недооценили.
Он немного ослабил хватку, видимо, чтобы я не откинулась раньше, чем они выскажут всё своё дерьмо.
- Не могу не согласиться. – Поддакнул Скелет, прищурившись. – На моём пути ещё не встречалось ни одной такой девушки, которая бы так горячо боролась за свою жизнь. Молодец, ты настоящий воин.
Последняя фраза была произнесена так фальшиво, что хотелось блевануть прямо в лицо лысому ублюдку, держащему моё тело в ловушке.
- Как жаль, что мне придётся закончить твои впечатляющие попытки выжить. – Оскалившись, Анубис провёл второй рукой по моей щеке, вынуждая меня дёрнуться в отвращении.
На удивление, игнорируя мой дерзкий жест, Скелет вместе с моими подругами, подвешенными за шеи в его крепких руках, подошёл ближе.
- Интересно, как ты выбралась из могилы? – Задумчиво рассматривая меня, спросил он. – Я лично всё проверял. Не было никаких лазеек, способствующих твоему освобождению.
- Видимо плохо проверял. – Фыркнула я, гневно смотря ему прямо в глаза.
Весь мой вид показывал бесстрашие и полное презрение. Паника и ужас давно исчезли, сменяясь такой яростью, что кипятила кровь.
- Ты же понимаешь, зачем мы здесь, верно? – На удивление, серьезно произнёс Скелет. – Валентин действительно ненавидит Стайлса. Он прекрасно знает, что рано или поздно паренек выберется. Решетка – не преграда для настоящего преступника. И он прислал нас убить вас, дамы, преподав этим урок банде Стайлса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Judgment night [H.S.]
Fanfiction"Судная ночь" Он хотел поглотить мой свет и затащить во тьму, отдавая на корм своим безумным демонам. Но он не понимал, что во мне уже давно не осталось ничего светлого. Я была тьмой, которую он пытался запереть в своей клетке, но, в итоге, сам ок...