POV Автор
Луи с веселой усмешкой вёл машину, кидая короткие взгляды на, рядом сидящего, друга. Гарри упорно сдерживал улыбку, делая лицо раздраженным и злым. Но глаза кудрявого, в которых плясали забавные огоньки, выдавали его.
Из багажника доносились приглушенные стуки и ругательства.
- Клянусь, она сумасшедшая. – Смеялся шатен, не отводя взгляда от дороги.
Он всё ещё не мог отойти от той забавной ситуации. Луи никогда не встречал таких девушек, как Киара. Она была смелой, бойкой, упрямой и безбашенной. Брюнетку не волновало мнение других, у неё не было каких-то глупых рамок, она не ограничивала себя ни в чём. Если хотелось – просто брала и делала, потому что считает это нужным.
Стуки в багажнике усилились, действуя Гарри на нервы. Он рыкнул, хлопая ладонью по панели.
- Блять! Ты можешь просто взять и успокоиться?! – Грозно рявкнул он на весь салон автомобиля.
- А ты можешь просто взять и отъбаться от меня?! – Послышался злобный крик девушки в ответ.
Луи тихо хохотал, одной рукой прикрывая рот, а второй удерживая руль.
- Успокойся, Хазз. Нам ехать ещё всего лишь двадцать минут. – Попытался подбодрить друга шатен.
- Всего лишь!? Да я убью её за это время. – Возмущался кудрявый.
Игнорируя раздражающие вопли, Гарри увеличил громкость в магнитоле, заглушая музыкой все посторонние звуки.
Постукивая пальцами под трек «Imagine Dragons – Believer», он расслабленно наблюдал за пейзажем за окном.
- Что я слышу? Неужели это тишина? – Саркастично произнёс он, закидывая голову.
Но, как говорится, рано радовался.
Внезапно подлокотник между задними сидениями выдвинулся. Из багажника вылезла тощая рука, показывающая очень неприличный жест.
- Вытащи меня отсюда сейчас же, мудак, или я расхреначу твою машину изнутри! – Гневно заорала девушка, пиная ногами всё, до чего доставала в багажнике.
Кудрявый мучительно застонал, потирая лицо руками. Его организм ещё не полностью исцелился после той автокатастрофы, а голова адски раскалывалась.
- Ещё одно гребаное слово – и я тебя свяжу! – Прогремел его голос, пугая водителя, проезжающей мимо, машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Judgment night [H.S.]
Fanfiction"Судная ночь" Он хотел поглотить мой свет и затащить во тьму, отдавая на корм своим безумным демонам. Но он не понимал, что во мне уже давно не осталось ничего светлого. Я была тьмой, которую он пытался запереть в своей клетке, но, в итоге, сам ок...