Вот, ребята
Я считаю, что именно такой конец должен быть у этой истории. Да, это фанфик, и тут много наигранных вещей, не соответствующих суровой реальности, ведь в жизни всё не так просто. Но я старалась сделать всё максимально приближенным к правде. И вы должны понимать, что эти двое – далеко нехорошие люди. Они убийцы, преступники, не имеющие никаких границ и запретов. Здесь не место свадьбе, детишкам и милым семейным посиделкам перед телевизором. Любовь Киары и Гарри сильно отличается от нормальных чувств между обычными людьми. Она грязная, опасная, испачканная в крови. Просто любовь между двумя сумасшедшими преступниками. Теперь они, как Мастер и Маргарита, Бонни и Клайд, или кто там ещё есть, проведут свою жизнь, совершая какие-нибудь преступные нападения и незаконные проникновения, с легкостью избегая за это наказания. Вполне такой себе законченный конец. Свадьба – слишком скучно и банально, да и неподходяще. Тем более, вы должны, хотя бы, на чуть-чуть выйти из своего розового мирка и понять, что это преступники. Как ни крути, их души полны тьмы и грехов. Другого конца для них не существует. Разве что когда-то, через много лет, они получат по пуле в лоб, во время очередного преступного нападения, и умрут, с ухмылками держась за руки.
Как-то так, короче.
ОГРОМНЕЙШЕ ПРЕОГРОМНЕЙШЕ ПРЕ-ПРЕОГРОМНЕЙШЕ СПАСИБО КАЖДОМУ ИЗ ВАС! Я хотела сделать, как в прошлой работе – выписать ники самых активных читателей. Но, ребята, вас так чертовски много (омагад, омагад), что я умру раньше, чем допишу последний ник. Просто большое и искреннее вам всем СПАСИБО! Вы помогли мне проделать такой огромный путь, подбадривая своими прекрасными комментариями. Не знаю, что бы делала без этого.
Просто хочу, чтобы каждый из вас знал: вы для меня больше, чем просто читатели. Даже в самые ужасные дни, когда я была обессилена и лишена всяких положительных эмоций, вы поднимали мне настроение и настрой, помогая встать с колен и идти дальше. Мои ангелы, спасающие меня не только здесь, но и в реальной жизни ❤❤❤
Удачи всем в учебе/работе/творчестве/да и, вообще, в жизни!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Judgment night [H.S.]
Fanfiction"Судная ночь" Он хотел поглотить мой свет и затащить во тьму, отдавая на корм своим безумным демонам. Но он не понимал, что во мне уже давно не осталось ничего светлого. Я была тьмой, которую он пытался запереть в своей клетке, но, в итоге, сам ок...