Глава 17. Истекая кровью

88 4 0
                                    

Время медленно приближалось к отметке в девять вечера.

Безлюдное Лунное озеро было окружено тьмой, только лишь свет далёких улиц совсем слабо освещал его.

Стоя в темноте, мускулистый лысый мужчина по имени Шива очень хотел подраться.

Он грубо захохотал и, словно мачете, хлестнул своими сильными ногами в сторону Тен Циньшаня. Тот быстро выдохнул, призвал внутреннюю силу и в защитном жесте скрестил у себя на груди руки.

Бах! - нога Шивы со скоростью молнии врезалась в него. Сила удара была настолько большой, что руки Тен Циньшаня крепко вжались ему в грудь. Он мгновенно встал на носки, отпрыгнул назад и отпустил внутреннюю силу.

- Волк-одиночка летающих ножей, а ты силён! Твои возможности явно показывают, что ты уже достиг "единения между человеком и небесами", или как вы, китайцы, это называете, ступень Гроссмейстера. Но ты молод, поэтому многого на этом поприще добиться просто не успел бы, какая жалость, - в издевательской манере протянул Шива.

Тен Циньшань уже знал, что "единение между человеком и небесами" было высшей ступенью древней индусской йоги, и оно было абсолютным аналогом ступени Гроссмейстера из Внутренних боевых искусств.

Тен Циньшань мог бы сегодня умереть, если бы он в своё время не начал практиковать Божественную форму тигра и не увеличил свою физическую силу почти вдвое.

В конце концов, эти двое считаются ветеранами даже среди остальных мастеров уровня SS.

Но Тен Циньшань не показал им своей истинной силы, он обходился только тем уровнем, который был ему доступен во времена, когда он только-только достиг ступени Гроссмейстера.

- Ладно, заканчивай с ним, не стоит тянуть время, - сказал напарнику Вишну, который наблюдал за происходящим со стороны.

- Я знаю, брат, - ответив, Шива громко выдохнул и мускулы в его теле моментально напряглись и деформировались, даже позвоночник у него был перекручен. Шива начал расти. Абсолютно всё его тело вдвое увеличилось в размерах, будь то руки, ноги, талия или шея. В этот момент Шива был похож на материализовавшегося дьявола.

- Гордись собой, ты заставил меня продемонстрировать всё своё величие. Хотя какая разница, всё равно ты умрёшь, - в тот момент, как Шива договорил, он бросился в сторону Тен Циньшаня, словно пущенная стрела. Тен Циньшань изменился в лице и быстро побежал.

The Nine Cauldrons / Девять котлов  Место, где живут истории. Откройте их для себя