Глава 29

55 3 0
                                    

Глава 29: Навыки Тэн Циньшаня во владении копьём

С ноткой разочарования Тэн Юнфань сказал: "Циньшань, копьё это самое сложное оружие. Почему ты такой упрямый?"

- Отец, дед...

Тэн Циньшань улыбнулся и ответил: "Я с самого раннего детства наблюдал за тем, как тренируются с копьём мои дяди. Поэтому когда родителей не было дома, я тренировался во дворе с длинной палкой, представляя, что это - копьё. Я уже около трёх лет тренируюсь, и, думаю, сейчас уже достиг уровня мастерства своих дядей".

Услышав такое заявление, взрослые рассмеялись.

Такое заявление от ребёнка просто невозможно было воспринять всерьёз.

- Ха-ха, Циньшань, хвастаться нехорошо, - отсмеявшись, сказал Тэн Юнсян, - Твои дяди тренировались бою с копьём больше десяти лет, у них хорошие навыки. И как ты можешь с ними сравниться, ребёнок? Хоть мужчины Тэн Цзя и не Мастера копий, но каждый из них посвятил бою от десяти до двадцати лет. Их недооценивать нельзя!

Тэн Юнфань, который был на стороне взрослого поколения, тоже рассмеялся и произнёс: "Ага, вот оно что. Именно поэтому твоя мать всегда жалуется, что ты сидишь дома один и закрываешь входную дверь... Ты тренировался с палочкой. А нам ты не сказал, потому что боялся, что мы тебя засмеём, да?"

Обычно дети любили играть, но Тэн Циньшань проводил своё свободное время во дворе дома. Родители уже давно заинтересовались этим фактом, но ничего по этому поводу сыну не говорили.

- Ну если вы мне не верите, то я могу продемонстрировать, - сказал Тэн Циньшань. Это было единственным вариантом для него убедить взрослых позволить ему остаться в деревне, хоть бой на копьях и был простой отмазкой. Честно говоря, во время своих занятий во дворе он практиковался только в боевом искусстве Син И, а копьём он никогда не занимался.

- Замечательно, покажи нам свои навыки! - с улыбкой сказал Тэн Юньлун. - Пойдём в оружейное хранилище.

Из дома Тэн Циньшаня вышла группа людей.

Оружейное хранилище было большим зданием, сделанным из лазурита. Высотой оно было около семи метров, шириной около тринадцати метров, а длиной около тридцати трёх метров.

- Старейшина! - несколько членов клана охраняли вход в хранилище.

- Откройте дверь, - приказал Тэн Юньлун.

The Nine Cauldrons / Девять котлов  Место, где живут истории. Откройте их для себя