Глава 11.

92 4 0
                                    

«Улыбнулся?» - шокировано переспросила Ли Жань.

Цинь Хун нахмурился и неуверенно ответил: «Да. Понятия не имею почему, но у меня такое чувство, словно он нам зла не желает. Вообще я почему-то всегда чувствовал, что этот Волк-одиночка Летающих Ножей мне знаком, словно я его уже где-то встречал. А вспомнить вот не могу, как бы сильно не старался».

- Раз не можешь, то и не мучайся, пытаясь вспомнить, - сказала Ли Жань.

Через некоторое время в дверь постучали.

- Скорее всего, Брат Ян пришёл, пойду, открою ему, - с этими словами Цинь Хун вышел в гостиную. Перед тем, как открыть дверь, он взглянул в глазок - за дверью стоял изящный мужчина в очках, ростом он был примерно в сто семьдесят пять сантиметров. Как только мужчина зашёл, Цинь Хун сразу же захлопнул дверь.

Ли Жань пришла из спальни в гостиную.

- Брат Ян! – она с улыбкой поприветствовала гостя.

- Малышка Жань, тебе следовало бы уделять больше внимания своему здоровью, подумать о малыше и прекратить уже бегать по квартире. Тебе нужно много отдыхать, - улыбаясь, сказал ей Брат Ян. На самом деле его звали Ян Юнь, он был генеральным инспектором филиала Организации Особого Назначения всей провинции Цзянсу. Его физическая мощь была поистине ужасающей. Так как дело сейчас касалось Волка-одиночки Летающих Ножей и двух бойцов из Божественного Царства, почти все участники филиала Организации Особого Назначения находились в городе Янчжоу.

- Цинь Хун, ты говорил, что заметил Волка-одиночку Летающих Ножей неподалёку. Посмотри, он всё ещё здесь? – приказал Ян Юнь.

Цинь Хун кивнул и направился к окну в гостиной, сквозь занавеску кинув быстрый взгляд на здание напротив.

- Да, вон он, Брат Ян, - не успел Цинь Хун договорить, как Брат Ян уже стоял около него.

- Вон та чайхана напротив, второй этаж, самое большое окно. Тот сидящий мужчина и есть Волк-одиночка собственной персоной, а рядом с ним сидит женщина… Ого. Я её знаю, - нахмурился Цинь Хун.

- Знаешь? – удивлённо спросил Ян Юнь.

- Да, я просто её до этого не разглядывал. Никогда бы не подумал, что это она. Её зовут Линь Цин, она довольно известная личность здесь, в Янчжоу, - сказал Цинь Хун. Янчжоу не был ни мегаполисом, ни маленьким городом. Цинь Хун знал практически всех известных людей своего среднего по размерам городка.

The Nine Cauldrons / Девять котлов  Место, где живут истории. Откройте их для себя