Глава 22.

79 5 0
                                    

Глава 22: Список бойцов

Иволги летали над проросшей уже на земле весенней травой.

Трава колосилась на широких просторах поля, рядом с которым протекал водный канал. И вот сейчас прямо в центре этого поля в рукопашном бою сошлись около дюжины мужчин.

- Прекратить! - раздалось откуда-то издалека.

К полю быстро приближалась большая группа людей, а кричал её предводитель - высокий и тощий мужчина, бегущий впереди всех. Но сражающиеся даже не думали прекращать, и тогда мужчина бросился прямо в эпицентр драки. У него в руках было копьё, так что после одного аккуратного удара он отправил одного из дерущихся полетать.

И в мгновение ока в воздух подлетели ещё семь или восемь человек, но все они моментально подскочили, только приземлившись.

- Дахоу ранила молодёжь из деревни Ли Цзя, не так ли? - закричал Тэн Юнсян, мастер по бою на копьях, затем он выругался.

- Мастер Тэн, мы просто грядки поливали! Какое право имеют жители Тэн Цзя мешать нам поливать? - грозно спросил мускулистый мужчина, у которого на теле уже было несколько открытых ран.

В этот момент подбежала ещё группа людей из Тэн Цзя.

- Ты собака бессердечная, вот ты кто. Дождя с начала весны не было! Вашим полям нужна вода, конечно, а наши пусть засыхают? Но сейчас наконец-то разлив и река вновь полна воды. И почему вдруг воду из реки должны брать только жители Ли Цзя, нашим полям что, без воды стоять? - одна из прибежавших женщин в гневе закричала на него.

Во время её монолога маленький и юркий четырёхлетний Тэн Циньшань пробился сквозь толпу и оказался в первом ряду.

"Они что, воду не поделили?!", - только услышав женщину, Тэн Циньшань наконец понял, из-за чего весь сыр-бор.

В прошлой жизни Тэн Циньшань земледелием не занимался, и поэтому многие вещи, связанные с этим, оставались за пределами его понимания. Но он догадывался насчёт того, что для роста посевам нужна вода, если воды будет недостаточно, то всё засохнет.

"Да, они дрались, но обошлись без оружия и трупов", - осмотревшись, Тэн Циньшань обнаружил, что в поле валяются несколько лопат и прочих земледельческих инструментов. Но дрались мужчины почему-то врукопашную, хоть некоторых и поранили, никто не погиб.

The Nine Cauldrons / Девять котлов  Место, где живут истории. Откройте их для себя