9 глава

312 10 0
                                    

Как вдруг в квартиру кто-то позвонил.
-Ты кого-то ждёшь?-спросил Егор.
-Нет. Кто там может быть?
-Может я открою?- Егор уже встал с кровати и хотел выйти из комнаты.
-Егор,не надо, я сама открою.
Я пошла открывать дверь.
-Э,привет,я твой новый сосед,можно соль попросить?-передо мной стоял симпатичный высокий парень.
-Привет,конечно,проходи,-я посмотрела на парня.
-Вау,линзы?-немного смутившись спросил он.
-Нет,-я ушла на кухню,а этот таинственный парень пошёл за мной.-И как же зовут моего нового соседа?
-Ты сейчас серьёзно?-засмеявшись спросил он.
-Да.
-Я -Влад,-улыбнулся он.
Тут на кухню заходит Егор.
-Вау,какие люди,а я слышу голос подозрительно знакомый,-Егор и мой сосед,Влад обнялись. Честно сказать,я просто в шоке. Этот Влад его знает,как будто бы  давно и они лучшие друзья.
-Бер,а ты откуда его знаешь?-поинтересовался Крид.
-Ну,мы познакомились 5 минут назад. Он мой сосед и зашёл за солью,-я.
-Да,я только сегодня переехал сюда. Решил поесть приготовить,а соли нет,-Влад засмеялся.-Так как тебя зовут,красноглазка?-улыбнулся Влад и посмотрел на меня.
-Эм,я-Берта. Берта Скотт,- я немного замялась. Да сегодня день знакомства. Сначала девушка Цоя,потом Егор,теперь этот Влад.
-Егор,может выпьем за встречу? Пойдёшь? У меня дома целый ящик хорошого коньяка. Ты с нами?-он обратился ко мне.
-Нет,спасибо воздержусь,-я мило улыбнулась.
-Бер,ты сильно обидешться,если я уйду? Просто с Владом сто лет уже не виделись,-Крид с надеждой посмотрел на меня.
-Конечно иди,-я улыбнулась,ну хоть сейчас мне удасться отдохнуть.
Егор и Влад ушли,а я пошла смотреть фильм,ну как смотреть? Я его поставила на паузу и уснула.
-Утро 10.36.-
-Толя-
Я проснулся с больной головой. Вроде выпил мало,бутылочку всего,а голова болит,как будто я осушил весь бар в каком-то клубе.
Ели-ели дополз по кухни и нашёл таблетку,выпил её и через минут 10 мне полегчало. Я принял душ и поехал к Берте. Я не могу её отпустить просто так.
-Берта-
Я проснулась в приподнятом настроении. Приняв бодрящий душ,я приготовила себе овсянку с бананом и позвонила маме.
---Разговор---
-Мамочка,привет. Вы дома?
-Ой,Берта,привет моя хорошая. Нет, мы не дома,мы решили съездить в Сочи отдохнуть.Что-то случилось ?
-А,вы в Сочи уехали. Да нет,ничего не случилось,я просто приехать хотела.
-Зайка моя,мы приедем через две недели и поговорим хорошо? 
-Хорошо мамуль,удачно отдохнуть.
И я отключилась. Даже родители уехали.
Я съела свою овсянку и помыла посуду. В дверь кто-то позвонил. Я посмотрела в глазок,но его кто-то закрыл. Ну нормально,один раз пошутил и хватит,нет же,теперь всё время так делать будет.
-Егор,ну может хватит ? Это уже не смешно,-с этими словами я открыла дверь,но передо мной был не Крид,а Цой.
-Толя? Что ты здесь делаешь?
-Я к тебе пришёл и причем тут Крид?
-Ну,проходи раз пришёл. Если у тебя что-то важное,то быстрее,-зачем он пришёл? Да ещё с утра,что-то меня это напрягает.
-Ты куда-то уезжаешь?-спросил он посмотрев на мой чемодан.
-Да,я же написала в записке,что я уеду,-мой голос чуть дрогнул.
-Не умеешь ты врать,-Толя улыбнулся.-Я хочу объясниться,-он сел за стол.-Я понял почему я себя так глупо вёл,-он смотрел прямо мне в глаза,-Берта,ты дорога мне и кажется,что я тебя...-его прервал дверной звонок. Ну кто ещё ко мне пожаловал?
-Ты кого-то ждёшь?-поднял бровь Цой.
-Нет,кто это может быть?
-Давай я открою?
-Не стоит,поставь лучше чайник,-он кивнул,а я пошла открывать дверь.
Я посмотрела в глазок и увидела Тёму и Кису.
-Ребята? Что вы тут делаете ?-удивилась я.
-Берта,Толя пропал! Вчера вечером мы немного повздорили,он напился,а сегодня мы его найти не можем.-начал Киоссе.
-Он тебе не звонил?-перебил его Тёма.
-Ребята,успокойтесь и проходите на кухню,чай пить,-улыбнулась я.
-Да как ты так можешь спокойно говорить? У нас друг пропал,а ты нас чаем решила угостить,-прокричал Ник.
-Упокойтесь и идите на кухню,- я ушла,оставив этих паникёров в прихожей.
-Это что Артём с Никитой?-удивился кореец.
-Ага,они тебя потеряли,-хихикнула я.
-Толя!-подбежал Ник и обнял его.-А мы думали,ты потерялся!
-Ты же меня сейчас задушишь,-засмеялся Цой.
-Вы помирились?-спросил вошедший Пиндюра.
-Ну,что-то типо того,-сказала я.-Чай будете?
-Да,-в унисон сказали ребята.
-Какой вам ?
-Чёрный,-так же в унисон они.
-Берта,спасибо за твой маленький сюрприз,было вкусно,-промурлыкал Киоссе.
-Я знала,что тебе понравится,-я продолжала готовить чай,а когда я достала сладости,глаза Никиты загорелись.
-Всё хотела у вас спросить,почему вы не испугались и не послали меня куда подальше?-меня распирал интерес,ведь обычно всё наоборот. И вчера,когда я познакомилась с Кридом и моим соседом они тоже не испугались.
-Ну,мы понимаем,что у каждого человека своя особенность,кто-то чернокожий,кто-то не выговаривает букву Р,ну а кто-то родился с прекрасными красными глазками,-улыбнулся Тёма и продолжил.-И мы понимаем,что смеяться,ну или пугаться тебя - это глупо.Мы же не выбираем какими нам рождаться,-теперь улыбался Никита.
-Но если бы шипилявила или картавила,ты бы мне не понравилась,-заявил Ник.
-То есть,я тебе нравлюсь?-я ухмыльнулась.
-Ну конечно,с людьми,которые мне не нравятся,я не общаюсь,-улыбнулся Ник.-Вот Толя и Артём мне нравятся,как люди конечно же,я с ними общаюсь,так же и с тобой,-объяснил Никита.
-Бер,а ты одна живёшь?-спросил Тёма.
-Да,мои родители два года назад перехали в Питер,а эту квартиру мне подарили. Я к ним переодически езжу.
-И у них тоже такая особенность,как у тебя?-Толя.
-Нет,у папы карие глаза,а у мамы зелёные,почему у меня красные глаза-загадка.
Тут на мобильный Никиты,я так поняла пришла sms,он улыбнулся.
-Поклоницы пишут?-поинтересовалась я.
-Ага,эту поклоницу зовут Егор и он всех нас,включаяя тебя конечно же,зовёт на вечеринку сегодня в 21.30. Пойдём? Он эту вечеринку специально для тебя устроил,-сказал Ник и посмотрел на меня.
-Для меня ?-удивилась я.
-Угу,он написал,чтобы ты обязательно пришла,иначе он обидется,-я заметила на себе пристальный взгляд Толи.
-Ну,раз она для тебя устренна,то ты и решай,-ухмыльнулся Тёма.-А он быстрый,видимо,ты ему сильно понравилась,-слова Тёмы заставили меня покраснеть.
-Хорошо,давайте сходим,а то обидется не только на меня,но и на вас. А ты Толь,извинишься.-я ткнула пальцем в его мускулистую грудь.
-Я подумаю.-ответил Цой.
--Вечер. 19.56.--
Толя и Тёма уехали ещё утром,а мы с Кисой остались у меня,мы весь день смотрели разные фильмы и ели. Я научила его готовить блинчики,ну а после нашей готовки нам пришлось отмывать кухню,а после того как всё отмыли,сами пошли в душ. Сейчас я сушу волосы,а Киса в душе.
-Кит,у меня есть майка и шорты моего отца,тебе дать? А то твоя одежда грязная,-кричала я,стоя перед дверью в ванну.
-Ну давай,-он приоткрыл дверь и протянул руку,я отдала ему вещи,а сама пошла выбирать,что надену.
Открыв шкав я стояла и тупо пялилась на одежду.
-Выбираешь,что надеть?-спросил вошедший Киоссе.
-Ага,ты переодеваться будешь?
-Да.
-Что ты оденешь?
-Черную майку,чёрные джинсы и кросовки,сверху рубашку какую-нибудь,а что?
-Интересно.Я поняла,что одену,выйди,пожалуйста,-Никита покорно вышел,я одела чёрную кофту,кторая подчёркивала мою грудь,рваные джинсы. Быстренько накрутила концы и я готова.
Я вышла к Киоску.
-Ты же вызвал такси ?
-Да,оно подъехало. Сейчас к нам,а потом к Егору.
-Поехали,-мы вашли из квартиры,закрыв её мы увидели Толю и его машину.
-Ну вот и такси,-улыбнулся Никита и мы все засмеялись.
Тут...
------------

Правильная Девочка {MBAND}🎶💋❤#Wattpad2017Место, где живут истории. Откройте их для себя