10 глава

259 10 0
                                    

Тут Толя схватил и поднял меня на руки.
-Толя,отпусти меня,я тяжёлая,-кричала и смеялась я.
-Да ты просто пушинка,-улыбнулся он и посадил меня в машину. Киоссе включил музыку и мы с ним стали подпевать.
-Вау,Берта,ты классно поешь,-сказал Цой. Я смутилась и мои щёчки покраснели.
-Ну Толян,хватит,замущаешь ещё Скотти,-Потрепал за мои щёки Никита.
-Скотти?-удивился Цой.
-Ну да,это же её фамил..-не успел договорить Киоссе,как я толкнула его в бок.-Что?
-Да ничего,выходи давай,приехали.-сказала я и вышла из машины.
-Бер,подожди,нам следует поговорить,-Толя взял меня за руку и повёл в сторону беседки.
-Бер,я хотел поговорить на счёт Егора. Он не тот кем кажется,он просто использует тебя,послушай меня,я просто хочу тебя уберечь,-он крепче сжал мою руку.
-Толь,он не сделает мне ничего плохого и похоже,я ему нравлюсь и ...-Толя отпустил мою руку и положил мне на щёку.
-Какая же ты наивная,милая моя,-он смотрел прямо в мои глаза,-Бер,неужели ты не замечаешь?
-Что я не замечаю?
-Берт,ну не глупи,зайка,-его тёплые губы легоньго коснулись моих и в моём животе вспорхнули бабочки,-Понимаешь,о чём я?
-Берта иди сюда,помоги мне!-кричал Никита.
-Толь,меня Киса зовёт,-под предлогом этого я быстро ушла,оставив Цоя одного в беседке. Пока я шла,я слышала,как он сказал :"Какой я идиот!"
Я не знаю,что делать,вроде Толя мне нравится и Егор вроде тоже. Всё так запутанно и сложно...

Правильная Девочка {MBAND}🎶💋❤#Wattpad2017Место, где живут истории. Откройте их для себя