Она сидела на краю окна, свесив ноги вниз. На улице стояла теплая пора весны, когда всё начинает цвести, а в воздухе так и пахнет свежими цветами. Небольшой двухэтажный домик располагался в небольшом поле за пределами шумного города.
Темноволосая девушка не отрываясь смотрела вдаль, на неё была надета большая черная кофта с капюшоном, а на ногах старые и давно потертые мартинсы. Она положила голову себе на плечо, принюхиваясь к аромату мужской толстовки. Сердце безжалостно сжалось, напоминая о том, что она все ещё у неё есть.
- Привет. - Раздался теплый голос за спиной.
Девушка тут же убрала голову с плеча, вновь устремив безжизненный взгляд в сторону.
Темноволосый парень медленными шагами двигался в её сторону. Он остановился позади неё, с её плеча свалилась толстовка, оголив кусочек её бледного плеча. Парень медленно протянул к нему своё руку, но затем моментально отдернул.
- Ты не обязан быть тут. - Произнесла с хрипотцой она, на что парень отрицательно мотнул головой.
- Я хочу этого. - Тихо произнес он и вновь протянул руку к её плечу. Он держал её сверху, не касаясь, дикий холод исходил от неё, по его телу пробежали мурашки. - Какова температура твоего тела? - Спросил он, и она тут же набросила толстовку на плечо, а Зейн поспешно убрал руки в карманы светлых джинс.
- 5, может 10. Я не знаю. - Тихо произнесла она, прикусив губу.
Мужественные руки вновь потянулись к её телу, но в этот раз медленнее, чем обычно, его все ещё немного трясло, то ли от холода, то ли от неё. Она взглянула на него из-за плеча и грустно усмехнулась.
- Прекрати этот цирк. - Без каких-либо эмоций сказала она, и парень послушно убрал руки.
Темноволосая протянула руку вперед, лучи солнца обволокли её белоснежную кожу, пытаясь дать ей немного тепла, но она ничего не чувствовала.
- Каково это? - Спросила она, медленно переворачивая ладонь.
- Насколько это тепло? - Парень грустно усмехнулся, присев на подоконник, спиной к ней.
- На душе становится легче, когда лучи греют тебя, кажется, что все проблемы тут же исчезли, это такое чувство теплоты, не только физической. - Он запнулся немного, отведя взгляд в сторону. - Но и душевной.