До луны и обратно

2.7K 89 8
                                    

Надеюсь всем нравятся новый сборник имейджинов:3хх

Я помню, как ты босиком мчался по длинному коридору прямиком ко мне объятия, а затем мы падали на диван и громко смеялись. Твои разбросанные футболки на полу спальни.

Я люблю тебя, до Луны и обратно.

Я помню, как твои большие глаза заглядывали в мои. Хмурил брови и щурил глаза, будто бы у нас с тобой есть тайный клуб. Шептал мне вечно что-то на ухо, а знакомые так странно косились на нас.

Я помню твои танцы перед сном, как любил изображать из себя Джексона, а иногда Бритни.

Я помню, как будил меня, совсем как маленький ребенок, то прыгая на кровати, то напевая какую нибудь сладкую песню, а затем поцелуй за ухо.

Я все ещё чувствую твою мужественную руку в своей.

Ведь даже когда я все осознала, ты продолжал бороться, как настоящий боец.

Помнишь, тогда теплой летней ночью, когда окно было открыто, и дул теплый ночной ветерок. Я наклонилась к тебе и прошептала...

- Давай улетим отсюда? - Прошептала я, смотря в его темные глаза.

На лице парня проскочила улыбка, и он обхватил ладонями моё лицо. Он ничего не ответил, да и не собирался.

Дорога домой стала слепой надеждой, каждый раз все сильнее не хотелось возвращаться обратно. Каждый раз, открывая входную дверь, вокруг стояли цветы, которые явно приходили по наихудшему поводу. Ведь никто не знает, что сказать о прекрасном парне, который умер.

Каждый раз, срывалась на крик, разбивая очередную вазу об стену с криками 'Почему?'

Скоро наступит Хеллуин. Я помню, как ты его любил. Тащил меня по всем магазинам, покупал множество конфет, но твоим любимым занятием был поиск костюма. Ты бы мог быть всем, чем только захотел, если бы только все ещё был здесь.

Я помню последний день, когда я поцеловала твои губы и сказала:

- Пойдем со мной. - Прошептала я, склонившись над ним. Его тусклые глаза заблестели. - Мы улетим отсюда... С этой планеты.

Что если я стою в твоей гардеробной и пытаюсь с тобой поговорить? Что если я все ещё сохранила твои вещи, которые тебе уже никогда не станут малы? И что если я так надеялась, что какое нибудь чудо поможет нам пройти через всю эту боль? А что если чудом была та самая лишняя минута, проведенная рядом с тобой?

Я держала в руках твою любимую футболку, она всё ещё пахла твоими духами. Прижав её как можно сильнее к себе, от бессилия упала на пол, свернувшись комочком, и уткнулась носом в твою футболку.

Пойдем со мной. Мы улетим как можно дальше отсюда. С тобой это были четыре лучших года в моей жизни.

Я помню, как ты босиком бежал ко мне на встречу...

Я люблю тебя, до Луны и обратно.

Imagine with Zayn MalikМесто, где живут истории. Откройте их для себя