-Станешь моей девушкой?

864 34 2
                                    

-Что ты тут делаешь? - в панике произнесла ты.

-Я обещания выполняю.. - уверенно произнес Зейн.

-Уйди отсюда,я не хочу с тобой спать - со страхом в голосе вымолвила ты.Он засмеялся.

-Я никуда не пойду,и да я знаю что ты хочешь меня - уверено произнес он и прижал тебя к стенке. Да он прав ты хочешь его. Каждая клеточка твоего тела хотела его.Ты хочешь почувствовать его в себе..что бы он двигался в тебе и заходил настолько глубоко что бы ты умоляла прекратить.Он берет тебя и кидает на кровать и нависает сверху. Зейн залезает к тебе в трусики и гладит твой клитор. Ты не можешь сдержать стоны. Он резко входит в тебя пальцами...он делал плавные движения и твои стоны становятся громче. Эти пальцы мучили тебя всё больше и больше, делая резкие движения в тебе. Когда он остановился ты провела пальчиком по его дружку. В зоне паха явно выпирал его окаменевший член. Ты расстегнула ширинку и засунула свою руку ему в трусы и достала его огромный и пульсирующий член.Ты обхватила его тонкими пальчиками поудобней и сделала движение вниз..у него вырвался стон. Ты уже сильно возбуждена как он стонет.У тебя бешеное сердцебиение.Забрав свой член он резко вошел в тебя.Секунда и происходит резкий толчок.С каждым разом глубже начинает быстро двигаться в тебе. Еще пару рывков и оргазм накрывает тебя..тепло разливается по всему телу...У него вылетают стоны от оргазма и он падает рядом с тобой.

-Я люблю тебя /Т.И./ - сказал тебе парень.

-И я тебя люблю - ответила ты.

-Станешь моей девушкой? - парень посмотрел на тебя.

-Конечно-ответила ты ему и вы поцеловались.

**Через 2 недели**

-Зейн нам надо срочно поговорить.

-Да конечно любимая, что-то случилось?

-Да случилось. Зейн....я беременна.

Imagine with Zayn MalikМесто, где живут истории. Откройте их для себя