Сестра

1.3K 64 4
                                    

#imagine

-Зейн?

Парень прошел мимо.

-Зейни?- позвала ты еще раз.

Брюнет развернулся и прошел в другую сторону.

-Малик!- воскликнула ты, не выдержав.

-Надо запереть ее в комнате!

-Кого?- ты повысила голос.- Так, или ты говоришь мне, что случилось, или я еду домой.

Зейн посмотрел на тебя пристально, будто пытаясь прочитать твои мысли, затем сложил руки за спиной, прошел по комнате еще раз. Ты недовольно фыркнула, встала с дивана и пошла к выходу. Тогда Малик подскочил к тебе, поймал за руку и проводил обратно к дивану. Ты села. Парень сел рядом.

-У Валии появился парень,- отчетливо произнес он. Будто он боялся, что ты не поймешь, а ему потом придется повторять эту «страшную» фразу.

-Чего? Ты из-за этого весь на нервах?

-Я не нервничаю,- брюнет стал хлопать себя по коленкам.

-Да я вижу,- ты остановила его руки и улыбнулась.

-Да конечно я нервничаю!

Пакистанец снова вскочил на ноги. Он дошел до окна, приоткрыл форточку и достал из кармана пачку сигарет. Шумно выдохнув, ты откинула голову на спинку дивана и уставилась в потолок. Вечно это мальчишки все усложняют.

-Можешь не курить в комнате?

-Да, прости,- брюнет закрыл окно и потушил сигарету, бросив ее в пепельницу.

-Почему ты так переживаешь из-за этого?- ты снова посмотрела на возлюбленного.

-Она моя младшая сестра. Даже если я не хочу, но я все равно вмешиваюсь в ее дела. А тут еще и парень?

-Ты знаком с ним?

-Видел пару раз. На вид хороший парень.

-И что тогда?

-А то, что я боюсь за Валию! Она же еще маленькая для отношений!

-С ума сошел?- теперь ты вскочила.- Ей 17 лет! Вспомни, милый, сколько мне было лет, когда мы впервые поцеловались.

-Это совсем другое,- он отмахнулся.

-Мне было 16. И мой старший брат тогда тоже нервничал. Но если бы он закрыл меня в комнате на 24 часа в сутки, то я бы сейчас не стояла рядом с тобой,- ты подошла к Малику и взяла его за руки.- Представь, что я бы не пошла с тобой на то свидание. Сейчас бы я готовилась к свадьбе, но жених у меня был бы другой.

-Прекрати!- он зажмурился.- Не хочу даже представлять это. Это будет моим ночным кошмаром,- Зейн открыл глаза и ласково улыбнулся,- ты здесь.

-Где же мне еще быть?

-/Твое имя/, я боюсь, что этот парень может причинить вред Валии.

-Зейн, она умная девочка и, несмотря на возраст, хорошо разбирается в людях, поэтому не подпустит к себе плохого человека.

-Ты так думаешь?

-Да. Не стоит так переживать.

-Но если что, я его без наказания не оставлю!

-Я люблю тебя,- ты поцеловала его в губы,- защитник наш.

-И я тебя люблю. Поехали домой, мне надо поговорить с Валией.

-Да, конечно. Только заберу кое-что со второго этажа.

Ты поднималась по ступенькам дома, который вы сняли на пару недель, чтобы провести время вдвоем. Пришлось остановиться, когда Зейн начал что-то говорить. Ты прислушалась. Оказалось, это были просто мысли вслух, пока парень шел к двери, доставая из кармана куртки ключи от машины.

-Все-таки хорошо, что брат /т.и./ не запер ее тогда... Очень хорошо!- Зейн улыбнулся и вышел из дома, прикрыв за собой дверь. Ты засмеялась и пошла дальше.

Imagine with Zayn MalikМесто, где живут истории. Откройте их для себя