Свадьба

1.8K 83 9
                                    

Розали, твоя лучшая подруга, взволнованно металась по комнате, в то время, как ты спокойно сидела на ее кровати и внимательно наблюдала за девушкой. Та постоянно глядела на часы и заедала волнение вкусными булочками.

- Послушай, - ты села рядом с Розали и взяла ее за руку, - все пройдет замечательно. Хватит так нервничать.

Девушка чуть улыбнулась и посмотрела на фотографию с ее любимым.

- А вообще, я не понимаю чего волноваться? Радоваться надо! Это же свадьба!

- Будешь выходить замуж и поймешь. Я уверена, будешь нервничать больше меня!

Ты лишь цокнула на это. Переживать действительно было нечего, ведь все прошло отлично. Церемония бракосочетания прошла без происшествий и была очень красивой. Розали и ее муж были великолепной парой, а банкет и организация всего праздника были устроены на отлично. Гости радовались, веселились и поздравляли молодоженов, все были счастливы и довольны.

И вот, подошел момент, когда невеста бросает свой букет, а жених повязку с ноги невесты. Все незамужние дамы встали позади Розали и с надеждой ждали, когда же она, наконец, бросит свой букет. Ты же спокойно встала самая последняя и с ухмылкой наблюдала за лицами девушек. Один. Два. Три. И заветный букет падает прямо тебе на голову, а потом вниз. Не задумываясь ты ловишь его и удивленно смотришь по сторонам. Затем радостные крики и три девушки стискивают тебя в своих объятьях.

Следующая очередь - очередь жениха. Для почти всех парней это лишь формальность, развлечение, не больше. Только двое поглядывают на своих девушек и подмигивают им. Твое внимание привлекает очень красивый парень, он замечает, что ты смотришь на него и улыбается. "Прекрасная улыбка" - проносится в твоей голове и ты краснеешь от этих мыслей, затем отворачиваешься.

- Привет, - такой сексуальный голос.

- Привет, - ты поворачиваешься и видишь того самого красавчика, с той же прекрасной улыбкой.

- Мы тут с тобой счастливчики, - он вертит в руках повязку, - Я Зейн.

- /Т.и./, - ты смущенно краснеешь.

- Выпьем?

***

- Розали! А если я споткнусь и порву платье? А если он потеряет кольца? А если...- ты взволнованно посмотрела на подругу, на что она только рассмеялась.

- Малышка, вспомни, что ты говорила мне. А я знала, что ты будешь нервничать больше! Зейн любит тебя, он не сбежит, он не скажет "нет". И все будет хорошо.

Да, хорошо... Пусть вы немного опоздали на церемонию, пусть Зейн переволновался так, что пролил на свою рубашку вино, и оставил Лиама с голым торсом. Все это мелочи. Вы вместе. Навсегда.

- Как думаешь, следующая свадьба будет их? - Зейн указал на двух совершенно незнакомых людей, которые словили повязкую и букет.

- Да, определенно, - ты улыбнулась и поцеловала своего мужа.

Imagine with Zayn MalikМесто, где живут истории. Откройте их для себя