Минуты ожидания, кажется, длятся вечность, и вот, наконец, я могу пройти под огромным количеством охраны в общий зал.
Вспышки со всех сторон, что немного смущает меня из-за непривычности такой ситуации.
-Кара, не переживай, всё будет хорошо,- произносится над ухом голос Лу, которая сжимает мою руку чуть крепче. Это первый концерт Зейна, где я присутствую.
Наши отношения длятся уже больше двух месяцев, и я прилетела к парню на каникулах.
-Хорошо, Лу. Но... что если они неправильно отреагируют?- с неким испугом проговариваю я, и озираюсь по сторонам. Девушки, многие из них, с интересом уставились на меня.
-Успокойся, можешь довериться мне, правда!- она успокаивающе смотрит на меня. С Лакс остался Том, поэтому женщина, сегодня, немного отдыхала во время концерта.
Мы прошли к специально отведённому нам месту, и я ахнула, увидев зал во всей красе. Мальчики должны выйти на сцену через считанные мгновения, поэтому шум в зале возрастал с каждой минутой.
Три, два, один...
Яркие вспышки озаряют зал, и я, с непривычки, зажмуриваюсь. Небольшой видеоролик, и они появляются на сцене, так неожиданно, и так волнительно. Осматриваю каждого, и нахожу взглядом Зейна, который обворожительно улыбался в зал. Его улыбка была искренней, как никогда. Это его личное счастье.
Песни сменяли друг друга так быстро, что я совсем не замечала этого момента. У них была замечательная работа со зрителями, что некоторые девушки, чей блок находился прямо над нами, так истошно визжали, будто видят жука! О боже, опять мои странные сравнения.
Концерт уже подходил к концу, и у парней оставалось пять песен в запасе.
Отыграв «Last First Kiss», они вновь заговорили, и в этот раз начинал Зейн.
-Мы благодарны Вам за то, что посетили наш сегодняшний концерт. Он был для нас только в радость, и вы такая шумная толпа. Давайте!- Малик направил микрофон в толпу, и зрители закричали, от чего я немного опешила.- Отлично! И сейчас прозвучит песня, которая важна для каждого человека. Это, честно признаться, моя любимая песня...
И заиграли первые аккорды моей самой любимой песни.
Зейн запел, и у меня перехватило дыхание. Это... из его уст, на концерт это звучит в миллиарды раз лучше, чем когда мы дома наедине. Молодой человек смотрит в тот самый отсек, где сидели мы с Лу, и широко улыбнулся во время соло Лиама, махая рукой.
В ответ я смогла лишь отправить ему воздушный поцелуй, и парень сделал вид, что поймал его.
Девушки, которые увидели это, начали удивлённо переговариваться, от чего я сконфуженно опустила голову.
-Кара, ты чего? Что-то случилось?- Лу неожиданно дёрнула меня за руку, но я лишь отстранёно кивнула. Концерт продолжался, и я дальше наслаждалась этими пятью идеальными голосами.
«You were my Summer love
You always will be my Summer love»
Уже сидя в гримёрной мальчиков, я достала телефон. Начав листать упоминания, я осознала, что их было слишком много, потому что большую часть я даже не трудилась прочесть. Они были однотипны.
«Кара и Зейн встречаются. Я вам гарантирую это!»
«Они не могут быть вместе! После расставания Зейна и Перри прошло всего полгода! Это мало!»
« Они милые вместе! Я всё сказала»
Прикусив губу, я посмотрела на Зейна, который уселся рядом со мной.
-Кара, что это?- с небольшой усмешкой проговорил парень, и я протянула ему в руки телефон. Он начал читать твитты девушек, и с каждым прочитанным сообщением, его улыбка была шире и шире.
-Малик, и что это вообще значит?- воскликнула я, когда он включил фронтальную камеру, делая свои привычные губы «уточкой»
-А мы даём им доказательства. Давай, улыбайся!- я, всё же повиновавшись ему, улыбнулась, и мы сделали несколько смешных кадров. Гарри, сидящий рядом, заливался смехом, наблюдая за нами.
-Зейн, ты уверен, что они не будут против?
-Кто-то всегда будут против. Но.... Сейчас мне плевать.- Парень зашёл на свой аккаунт, прикрепляя коллаж из фотографий.
« @ Kara_Ant и я действительно вместе. Простите, что скрывали от Вас! :D »
-Я точно буду трупом,- с широко открытыми глазами проговариваю я, на что в ответ получаю хохот всех парней из One Direction, но в итоге присоединяюсь к ним.
Главное, что Зейн будет со мной, остальное мелочи.