Собственный язык

2.2K 97 21
                                    

*2005 год*

Двенадцатилетний мальчик сидел на полу в просторной комнате и рисовал в своем альбоме. Он прикусил губу и еще сильнее сжал в руках карандаш так, что линии отпечатывались и на последующих листах. Когда у него что-то не получалось, то с губ парня слетал усталый и обреченный вздох. Неудачные рисунки летели в скомканном виде в разные стороны, закатываясь под кресла и диван.

- Малик! - воскликнула его ровесница, которая в ужасе остановилась в дверном проеме с подносом в руках. - Мама убьет меня, если увидит весь этот беспорядок.

- Не отвлекай! - Зейн сделал жест рукой, как бы прогоняя подругу прочь. - У меня вдохновение.

- Знаю я твое вдохновение! - девочка поставила поднос с печеньями домашнего приготовления и стаканами молока на журнальный столик, а сама стала собирать разбросанные бумажки. Пока она собирала бумажки, ее любопытство возрастало. И, не выдержав, девочка снова бросила все бумажки на пол и развернула одну из них. На ней было нарисованы какие-то буквы, которые вовсе не были похожи ни на одни из существующих в мире. Девочка опустилась на пол рядом с парнем, озадаченно смотря на каракули. Подверженный своему вдохновению Малик, казалось, даже не заметил близкого соседства с подругой.

Девушка, которая была очень упорна и упряма от рождения, продолжала рассматривать рисунок, вертя его в разные стороны.

- "Я ненавижу математику"? - по слогам сказала она и вопросительно посмотрела на друга, который на своем листе выводил похожие "буквы". - Серьезно, Малик? Я думала, что тут будет что-то оригинальнее.

Карандаш выпал из рук парня, а карие глаза в два раза увеличились в размерах. Он медленно перевел взгляд на девушку, которую откровенно забавляла реакция парня.

- Как ты это прочитала? - его голос стал непривычно тих и гораздо выше обычного.

- Я знаю тебя с пяти лет, Зейн. Я видела все твои рисунки! Кому как не мне понимать, что ты пишешь? - девушка продолжала смеяться, потому что глаза ее друга оставались такими же большими. - Не смотри на меня как на привидение. Ну, посыпь меня солью, если хочешь, вызови Винчестеров, я не знаю...

- Я хотел придумать свой язык , - Уже тверже сказал двенадцатилетний мальчик. - И, кстати, прекращай смотреть "Сверхъестественное"

Imagine with Zayn MalikМесто, где живут истории. Откройте их для себя