А вот и прода ^.^
Надеюсь вам понравится..поэтому жду ваших комментариев и голосов :) хх
Люблю вас,
Ваша Ами💕🙈
Приятного прочтения 😏
Посвящаю Лизе и Насте и Соне❤️
-Итак, есть ли у вас опыт в работе?
-Да.
Как вы поняли, меня принимают на работу. Это очень высоко-оплачимая должность. И меня должны принять..
-С какими фирмами вы раньше работали?
-Я рабо..-вдруг у меня в кармане завибрировал телефон,- Простите. - пришла СМС.
От Холли.
"Я проснулась, а тебя нет. Наша постель мокрая после вчерашнего...я хочу повторить"
Боже. Она сорвет мне эту встречу.
-Простите. - я убрал телефон в карман.
-Так с камими фирмами вы.. - и снова телефон вибрирует.
-Простите, - пытаюсь извиниться я и дастаю телефон.
Снова СМС
"Я жду, пока ты меня трахнешь"
На этот раз я решил ответить ей:
"Я на важной встрече. Не пиши мне."
Она знала, что сегодня я устраиваюсь на работу. Но всё равно отвлекает. Я..не знаю, что с ней сделаю.
-Зейн.
-Д-да?
-Я не смогу тебя принять.
-Я..я понимаю. Простите.
Я встал и ушел.
БОЖЕ! Все это из-за Холленд!!! Моему гневу нет предела. Я так хотел эту работу...
Я не могу злится на Майка (он принимал меня). На его месте я бы тоже не принял такого рассеяного, как я. И всё же..я мог отключить звук..
Я завел машину и резко доехал до дома. Припарковав её на своё место, я вышел и быстрл пошел домой.
-ЧЕРТ! Телефон! - я вспомнил про это, уже поднимаясь по лифту.
Я доехал до нужного этажа, двери распахнулись. И тут моя рука потянулась на кнопочку первого этажа, но тут же остановилась.
-Я успею забрать этот телефон! - раздраженно сказал я сам себе и вышел с лифта на седьмом этаже.
Ключи я тоже, в попыхах, забыл в машине. Поэтому, пришлось звонить в дверь.
Открыли быстро. Передо мной стояла Холли почти голая, точнее, только в бюстгальтере и трусиках с кружевами.
Она стояла и облизывала губы.
-Готов снять это? - тихо сказала она и оттянула резинку трусов и одну лямку бюстгальтера.
Я сдвинул брови и посмотрел на ее сексуальное тело. За это время я уже успел снять пиджак, туфли и галстук.
Холли стояла у стены и наблюдала за мной.
Её ветренный взгляд окончательно рассердил меня и я невольно прижал проказницу к стенке. От чего она на секунду взвизгнула, но вскоре опять нахальная улыбка появилась на лице девушки.
-Ты понимаешь, что сорвала мне важную встречу? - прошептал я ей прямо в ухо.
Девушка молчала.
-И ты понимаешь, что мне придется тебя наказать? - продолжил я.
-Я ждала этого, - так же - шепотом ответила мне Холли.
-Ты глубоко ошибаешься...