Никто не говорил

1.1K 32 4
                                    

ДЛЯ ЛИЗЫ И СОНИ! ВЫ ЛУЧШИЕ. ТВИТТЕР ОТ НАС В ШОКЕ

___

Кто сказал, что у нас с тобой всё будет серьёзно? Я не слышал ни от одного человека, чтобы кто-то считал так. Никто ни разу не сказал, что мы будем жить долго и счастливо вместе, вырастим замечательных детишек и умрём в старости.

Я и не хочу такого. Мне нужно лишь знать, что ты сейчас будешь рядом, вдыхая едкий запах сигарет, которые ты куришь. Ты же понимаешь, что ты слишком идеальный для меня? Думаю, ты знаешь.

Всё, что ты делаешь - заставляет сердце биться чаще. Я хочу, чтобы сейчас ты был рядом.

Ты разрушаешь оболочку вокруг меня, пробиваешь стену, возведённую годами. Ты просто пришёл и покорил.

И вот снова мы лежим в нашей комнате. Снова не проветренная комната, еле ощутимый запах краски. Ты лежишь, глядя в потолок, затягиваешься. Далее следует лёгкий поцелуй в макушку, и ты поднимаешься на ноги, засовывая руки в карман.

Я сажусь ближе к краю, наблюдая за тобой. Сигарета всё ещё в левой руке, а в правой держишь бархатную коробочку. Хитро улыбаешься. Становишься на одно колено, держа сигарету между тонких губ.

-Ты терпишь меня уже долгое время, милая Энн. Ты терпишь этот запах сигарет и краски, которая уже не выветривается. Ты терпишь меня, и, думаю, что я должен был это сделать уже давно.- Тушишь сигарету, и смотришь в глаза.- Согласна ли ты стать моей женой?

Никто не говорил, что мы будет вместе долгое время, а тем более можем пожениться. Мы слишком беззаботны для этого, чтобы думать об этом.

-Я согласна, Зейн.- тихо шепчу я, наклоняясь к нему за поцелуем. Будь что будет.

Imagine with Zayn MalikМесто, где живут истории. Откройте их для себя